Нет, износ ни при чем, здесь же писАли, что полный привод (реальный, чтобы выбраться из снега-грязи

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Нет, износ ни при чем, здесь же писАли, что полный привод (реальный, чтобы выбраться из снега-грязи и.т.п) включается только в положении "1" селектора АКПП. Возможно, тут и начинает работать блокировка какая-то

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Ага.. а на механике она в каком положении включается? :)

________________________________________________
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Ты ж говорил, что нет устройств управления!? А раз блокируется в положении селектора "1", то есть и управляющее воздействие! Смотри в Фасте, есть ли какие нибудь магистрали подходящие к этой вискомуфте? Или народ опять заблуждается? На "1" даже на моноприводе легче выезжать....
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Sans, да, похоже ты прав. Я обратил внимание, что когда начинает срабатывать ABS и когда резко ускоряешься на льду, то где-то в области колёс иногда раздаётся один и тот же характерный звук, похожий на шипение - это тоже вводит в заблуждение (?), что ATTESA использует ABS.
Хотя у моей машины пробег уже больше 160 тыс. км, но вискомуфта блокируется нормально, хотя и срабатывает не всегда адекватно.
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Если межосевой дифференциал самоблокирующийся, то пробуксовка одного колеса может и не вызвать его самоблокировку. Отсюда и кажущаяся неадекватность....
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Vladrom - на 1-ой или 2-ой очевидно, а что необычного? У взрослых внедорожников все блокировки должны работать на малой скорости движения, здесь- то же самое
2: Sans - дык и нет. Ни устройств ни магистралей. А чисто механическую блокировку, основанную, скажем, на разности угловых скоростей или чего еще, ты не допускаешь?

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.190.sinor.ru)
Дата:   давно

Я чето не понял а посчему все решили что на в положении 1 особая блокировка включается?
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (80.71.36.---)
Дата:   давно

2: Sans
про систему ATESSA E-TS мало че знаю - Скаем не владел и не владею - вся инфа подчерпнута в инете.

2: White Shark
почему мы счатем что вискомуфта не может служить межосевым диф.
во-первых вискомуфта не передает жестко крутящий момент если только ее не заблокировали.

предположим - у нас есть задний мост и к нему идет кардан:::
так кардан идет к заднему мосту далее дифференциала нету а кардан идет далее отдельно на правое и на левое колеса, а перед самими колесами ставим вискомуфты, т.е. одна вискомуфта на правое, и одна вискомуфта на левое колесо - тем самым при работе нашего импровизированного заднего моста - две вискомуфты и будут обеспечивать различные угловые скорости колес ->> будут играть роль дифференциала


!!!????
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Flash_97! Пиши исчо! С тобой обхахочешься! Сознайся! Ты это сам придумал, а не вычитал в Инете! Или читал, но про привод вентилятора через вискомуфту! Хотя... такая телега поедет! И то если ее лошадь на веревке тянуть будет! )))

lendik, я тоже считаю что про влияние положения "1" в этом случае надумано!

White Shark, вот именно про чисто механическую блокировку я и говорю! Это и есть самоблокирующийся дифференциал без каких-либо управляющих воздействий! Попробуй добиться его блокировки на вывешенной машине с выключенным движком! Правда это нелегко будет!
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: lendik перечитай этот тред и обрати внимание на посты STAG-а.
2: Flash_97 Потому что если жестко привязать две полуоси к крадану вот так _|_ , эти полуоси будут крутится в разные стороны :))))))) И вискомуфты тут ни причем уже будут :))))))) Но на всяки случай Авторское свидетельство на это изобретение получи :))))))

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024