блин на картинке на каторой схема 4вд либерти(давно ж все найдено было, причем в том же составе

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (213.228.74.---)
Дата:   давно

блин на картинке на каторой схема 4вд либерти(давно ж все найдено было, причем в том же составе учасники) и написано ATESA- Самый Обыкновенный Чесный Полный Привод. Похоже Атеса действительно просто красивое гордое имя. похоже нравится ипонцам просто. Никаких притормаживаний для блокировок нет.
 
 Re: Atessa
Автор: SVladimir [Ангарск] (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

дифференциалов действинельно три.
Первый в коробке вместе с вязкостной муфтой он в обычной жизни все усилие передает на передние колеса, а при их пробуксовке начинает часть момента передавать на задние колеса.
действительно из вязкомуфты выходит один вал вставляется он в раздатку а из раздатки выходит другой вал который вставляется в коробку в вязкомуфту (они разных диаметров) т.е. вал в вале.
Один из этих валов крутит переднюю ось постоянно но при ее пробуксовке вязкомуфта блокируется (в ней спкециальная жидкость смазка(забыл как называется)(она грубо говоря нагревается и блокируется)) и начинает крутить второй вал который подает усилия на заднюю ось.
Второй дифференциал находится в раздатке (этот дифференциал для передних колес).
Третий в заднем мосту он на некоторых моделях может быть самоблокирующимся.
Вязкомуфта есть как на механике так и на автомате.

Nissan Prairie 1987 CA20S JWG 4WD 2.0L A/T
Nissan Prairie 1990 KA24E G7 4WD 2.4L A/T
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

SVladimir:
Момент ПОСТОЯННО делится межосевым Поровну (если он симметричный) между переднй и задней осью. когда проскальзывать начинает- блокируется вискомуфтой.
Вобщем АТTESA - это хорошо.
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Точно известно, что дифференциалов на блюберде 3. По крайней мере, это значит, что на этой машине честный постоянный полный привод (а никак не автоматически подключаемый), и он постоянно распределяет момент на все колёса. Если есть вискомуфта, т.е. имеем классическую схему 4WD, то она служит для блокировки центрального дифференциала (про LSD в заднем мосту я не говорю - это дополнительная опция). Другой вариант со свободным центальным дифференциалом возможен только при подтормаживании колёс.
В случае с вискомуфтой получается, что ATTESA - это действительно всего лишь маркетинговый ход, и многочисленные описания в интернете про "систему, которая заботится о каждом колесе в отдельности" и "диагональный вариант антипробуксовки" - это враньё. В этом случае заставляет задуматься, откуда вообще появилась такая информация. Я всё же думаю, что дыма без огня не бывает, поэтому вариант с подтормаживанием пока не могу отбросить.

2 lendik. Ты же говорил, что центральный дифференциал вроде не блокируется. Если это так, значит вместо его блокировки используется подтормаживание колёс, других вариантов нету. Хорошо бы это точно выянить...
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

НУ Я ошибался.
Там 3 дифференциала, межосевой блокируется вискомуфтой, задний может быть тоже самоблокирующийся.
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну тогда всё понятно - имеем классический полный привод, кстати неплохой. :)
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Flash_97, ну ты уморил! Про схему ATESSA E-TS y Ская я плакал! Больше так не пиши...
Лучше залезь один раз под машину и посмотри, там все видно...
Или по той же ссылке внимательно посмотри схему №4! Оговорюсь сразу, что по этой ссылке http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm надо смотреть только картинки! Потому как то что там написано является личным мнением (или следствием неточного перевода) некоего Евгения Е.! Не знаю как там про другие схемы, но в описании этой самой 4-й полная ахинея...
"Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний." и "Минусы - постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним"... Мда... полный маразм!
Если же внимательно посмотреть эту схему, то все его конструктивное отличие от 1-й схемы в размещении двигателя и коробки. В 1-й движки поперечно (исходно переднеприводные модели), во 2-й продольно (исходно заднеприводные модели). А в остальном, почти все одинаково!

Еще вопрос к владельцам Блюбердов АТЕССА! У этой машины есть устройства для управления межосевой вискомуфтой (насос и т.д.)? У машин с 4-й схемой в правой части багажника находится бачок для заливки спец.жидкости (типа силикона), ниже насос и дальше эта магистраль приходит прямо в вискомуфту! Время от времени насос трещит, гоняет туда-сюда эту жидкость! Я думаю ответ на него во многом разъяснит ситуацию!


SVladimir! Ты пишешь "Один из этих валов крутит переднюю ось постоянно но при ее пробуксовке вязкомуфта блокируется (в ней спкециальная жидкость смазка(забыл как называется)(она грубо говоря нагревается и блокируется)) и начинает крутить второй вал который подает усилия на заднюю ось." Это очень-очень не точное описание самоблокирующихся вискомуфт! Крутятся изначально оба вала с одинаковой скоростью! При расхождении угловых скоростей этих валов (по самым разным причинам), жидкость внутри вискомуфты нагревается/расширяется и диски внутри вискомуфты блокируются! В этот момент вискомуфта становится как бы одним целым! Говоря крутятся, ты наверно, подразумевал передавать момент?
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Sans, насколько я знаю, в блюбердах вискомуфта интегирована с дифференциалом и спрятана в трансмисии, в районе коробки передач - никакого доступа к ней, кажется, нету.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Aenigma - ты абсолютно прав, нет к ней доступа.
2: Sans - нет у блюба устройств управления этой муфтой.
Quote ********
У машин с 4-й схемой в правой части багажника находится бачок для заливки спец.жидкости (типа силикона), ниже насос и дальше эта магистраль приходит прямо в вискомуфту!
Unquote********
ты, часом, не путаешь это с обычным LSD дифференциалом?

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

White Shark! Нет конечно! Подымал свою машину на подъемник много раз и снизу там все хорошо видно, что и откуда идет! Именно к межосевой вискомуфте! И в Фасте это тоже хорошо видно! ))) А если ты считаешь, что тот бачок к LSD, то сильно ошибаешься! В обычном LSD дифференциале у большинства Ниссанов, стоит обычная закрытая вискомфта, к тому же еще и никак не управляемая! Т.е. внутри этой неразборной вискомуфты своя жидкость (типа силикона), и ее внутренняя полость изолирована и никак с внутренней полостью дифференциала не связана!

(Кстати, если глянешь на Скай 4WD, то там этот бачок присутствует, а на моноприводных Скаях с LSD его нету!)

Т.е. получается, что у Блюба нет устройства управления межосевой вискомуфтой!? Тогда это не электронно управляемая, а обычная самоблокирующаяся вискомуфта! У такой муфты есть один маленький нюанс! Со временем (особенно при частых срабатываниях) из-за износа степень блокировки снижается, снижается и в конце концов пропадает вовсе, и она (вискомуфта) начинает себя вести как обычный дифференциал. В итоге у машина превращается в некое подобие 4WD с тремя абсолютно свободными дифференциалами (хорошо если еще задний если он был и остался и что-то там блокирует)! Отсюда и буксующее одно колесо... Вроде и 4WD, а толку нету! Так что если одно колесо буксует смотрите внимательно вискомуфту!!!

Aenigma, а вообще момент срабатывания вискомуфты LSD очень похож по ощущениям на подтормаживание колеса! Только вроде сильно крутилось, а тут раз и затормозилось, зато второе вместе с ним стало крутиться! Может из-за этих ощущений, ты и ошибаешься... )))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024