Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
White Shark! Нет конечно! Подымал свою машину на подъемник много раз и снизу там все хорошо видно, что и откуда идет! Именно к межосевой вискомуфте! И в Фасте это тоже хорошо видно! ))) А если ты считаешь, что тот бачок к LSD, то сильно ошибаешься! В обычном LSD дифференциале у большинства Ниссанов, стоит обычная закрытая вискомфта, к тому же еще и никак не управляемая! Т.е. внутри этой неразборной вискомуфты своя жидкость (типа силикона), и ее внутренняя полость изолирована и никак с внутренней полостью дифференциала не связана!
(Кстати, если глянешь на Скай 4WD, то там этот бачок присутствует, а на моноприводных Скаях с LSD его нету!)
Т.е. получается, что у Блюба нет устройства управления межосевой вискомуфтой!? Тогда это не электронно управляемая, а обычная самоблокирующаяся вискомуфта! У такой муфты есть один маленький нюанс! Со временем (особенно при частых срабатываниях) из-за износа степень блокировки снижается, снижается и в конце концов пропадает вовсе, и она (вискомуфта) начинает себя вести как обычный дифференциал. В итоге у машина превращается в некое подобие 4WD с тремя абсолютно свободными дифференциалами (хорошо если еще задний если он был и остался и что-то там блокирует)! Отсюда и буксующее одно колесо... Вроде и 4WD, а толку нету! Так что если одно колесо буксует смотрите внимательно вискомуфту!!!
Aenigma, а вообще момент срабатывания вискомуфты LSD очень похож по ощущениям на подтормаживание колеса! Только вроде сильно крутилось, а тут раз и затормозилось, зато второе вместе с ним стало крутиться! Может из-за этих ощущений, ты и ошибаешься... )))
| |