ну что ж я вижу смешно --- хорошо оставайтесь при своих мнениях

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (80.71.36.---)
Дата:   давно

ну что ж я вижу смешно ---

хорошо оставайтесь при своих мнениях
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.103.sinor.ru)
Дата:   давно

Прочитал. Мож поэкспериментировать просто: поставить блюбик пердними на лед и посмотреть что будет крутится и как. НА d и на 1
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Flash_97 не обижайся, плз. Но если приладить конические шестерни на полуоси и кардан, расположив их вот так {_}, где {} - шестерни полуосей, а _ - шестерня кардана, то при вращении кардана, полуоси, находящиеся в постоянном зацеплении с шестерней кардана будут вращаться в разные (противоположные) стороны. Это так.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Вы лучше к Фреда спросите, что будет с атессой, если одно колесо повиснет. У него как раз такой аппарат. И камни мы с ним вместе таскали, чтобы подложить под то самое несчастное висящее колесо. Одно одно крутится, остальные стоят.

________________________________________________
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Vladrom, сказали же, межосевая вискомуфта у твоего Фреда сдохла! ))) И всего делов то!
 
 Re: Attesa
Автор: Вспец (82.162.193.---)
Дата:   давно

Что такое ATTESA ?

Фирменное название автоматической системы управления трансмиссией - ATTESA E-АT (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В вольном переводе на русский - "усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента".
Обычно системы полного привода обозначают на автомобилях аббревиатурой 4WD. В данном случае система полного привода ATTESA правильнее было бы обозначать AWD, это не банальный полный привод на все 4 колеса, а автоматическая система управления движением автомобиля.
AWD - Automatic Wheel Drive - автомат полного привода (обычно подключаемый электроникой автоматически). Аббревиатура для обозначения полноприводных автомобилей.

Система модификации с распределением крутящего момента. Системами данного рода, обеспечивающими эффективный контроль величины крутящего момента на ведущем валу в соответствии с рабочими характеристиками движения автомобиля, оборудуются модели Субару и Ниссан . Компьютером в этой системе производится управление распределением движущей силы (приводящего усилия) за счет механизма, передающего крутящий момент на ведущие колеса путем изменения передаваемой трансмиссией мощности многодискового сцепления. На автомобилях ряда моделей Ниссан данная система комбинируется с системой антиблокировки тормозов на все 4 колеса - “Прерия”, “Блюберд” и “Скайлайн”.
Система полного привода ATTESA перекочевала на Прерию с не менее знаменитого Skyline. Принципиальным преимуществом данной системы является электронное динамическое перераспределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля.
В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя за 1/10 секунды перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в широком соотношениях от 0/100 до 100/0, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность.
Система работает так - в случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. Проще говоря, нечто вроде диагонального варианта антипробуксовки. То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее. Так, что Ниссан Прерия, несмотря на небольшой, по внедорожным меркам, клиренс, не испугается даже диагонального вывешивания.
В системе ATTESA работает принудительная блокировка муфты. Роль межосевого дифференциала выполняет электромагнитная муфта, замыкающаяся по команде компьютера и распределяющая, таким образом, момент между передней и задней осями.
На случай необходимости преодоления бездорожья или других критических условиях, например глубокого снега, и на скорости до 19 км/ч, переключением кнопки POWER / SNOW, можно заблокировать перераспределение крутящего момента в соотношении 50/50 (как в традиционных версиях полного привода) или дополнительно повысить передаточное число трансмиссии.
В этом случае ATTESA не вмешивается в распределение момента, а играет роль межколесных дифференциалов.
В остальных случаях система ATTESA автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая оптимальный контакт с дорожным покрытием и максимальные динамические характеристики автомобиля. Совершенный алгоритм работы системы учитывает также необходимость изменения соотношения крутящего момента между осями при входе автомобиля в поворот и выходе из него даже в нормальных дорожных условиях.
Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта "перебрасывает" часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим "4х4".

ATTESA всегда работает в паре с противоблокирующей колеса системой торможения АВС и обе настроены таким образом, что в случае возникновения заноса электроника стремится притормозить буксующие колеса или "придушить" двигатель.
Когда водитель самостоятельно начинает корректировать скольжение с помощью тормозов, ATTESA в паре с АВС помогает ему удержать автомобиль на траектории.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Гхм, вообще-то это про скайлайн, а не про блюб. Т.е про изначально заднеприводные авто. Ну и ссылку дать тоже неплохо было бы, чай не сам придумал эту статейку?

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.180.sinor.ru)
Дата:   давно

"То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее. Так, что Ниссан Прерия, несмотря на небольшой, по внедорожным меркам, клиренс, не испугается даже диагонального вывешивания."

вот как тут описано как раз при диагональном вывешивании он и встанет:))

Вообще полазив, по history.nissan.co.jp (посмотреть надо точно не помню) нашел там картинки полных приводов разных моделей.
По картинкам ясно, что ATTESA- это обычный полный привод с 3 диффами с блокировкой центрального вискомуфтой.
ATTESA E-AT вместо центрального дифа многодисковое сцепление электронноуправляемое
а на GTR еще и електронно управляемый диф задний
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Согласен, статья довольно-таки бестолково написана. Начитавшись такой инфы, я и решил, что у блюберда колёса притормаживаются. :)

-------------------------------------
Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024