Atessa

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Atessa
Автор: lago (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста у меня блюберд SR20DE в 14 кузове Atessa, вот мне интересно ниссановский 4 wd (Atessa) постоянный полный привод (как full time) или подключающийся при пробуксовке???
 
 Re: Atessa
Автор: caramba_ (---.ru)
Дата:   давно

Постоянный. Но при пробуксовке хотя бы одного колеса остальные тут же перестают грести). Как только пробуксовка прекратится остальные тут же начнут грести. Летом заднее колесо провалилось в яму и потеряло сцепление с дорогой. Стою- газую. Висящее колесо крутится беспомощно- остальные хоть бы хны. Бросил под висящее камень, зацепилось и сразу все заработали- выехал. Такая вот она эта Атесса)
 
 Re: Atessa
Автор: lago (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

спасибо, не очень удобная система помоему
 
 Re: Atessa
Автор: caramba_ (---.ru)
Дата:   давно

Система очень удобная) Проваливаешься в яму колесом нечасто.
Гораздо чаще колесо пробуксовывает на льду. А в этом случае эта самая Атесса может тебя спасти от крупных неприятгостей. Попробуй сорвать свою машину в занос на скользкой дороге. Это довольно трудно- я пробовал. А развернуть ее в заносе на 180 гр. вообще невозможно (если газ не отпускать) А на 2 wd тебя безо всяких усилий развернет и на 180 и даже на 360 )
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю. Система офигительная. Я на другую не сяду теперь. Очень удобно и надежно.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Немного не так. Если пробуксовывает одно, то тут же начинает тянуть другое по диагонали, но только если селектор коробки в положении "1", про реверс не знаю, но по-видимому так же. По крайней мере у меня на пульсаре S-RV так.
 
 Re: Atessa
Автор: носов (---.kr.ru)
Дата:   давно

2STAG ну не знаю - с дачного участка выезжаю задним ходом в горку. Дак у мення постоянно буксует заднее колесо на гравии. Переднее по никакое чой то не крутится. Как выход - чуть подтягиваю ручник. Машина ENU14.
А вообще про АТЕССу тут много писали, только к общему мнению так и не пришли. Я вот думаю, а что если по ФАСТу посмотреть устройство и прикинуть как она работает.
 
 Re: Atessa
Автор: SVladimir [Ангарск] (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Я во время ремонта (поставил коробку автомат 4wd на 87 год от прерии 92 года) проверял коробку без передних приводов.
было следующее:
сначала ставлю драйв происходит небольшой толчок еле ощютим, отпускаю тормоз, машина стоит начинаю подгазовывать гдето до трех тысяч оборотов(все это время передние гранаты на коробке крутятся с офигенной скоростью, в гранатах оставалось маленько смазки ее раскидало) секунд через десять начинает нарастать какое-то трение (как будто чтото заблокировалось) и машина плавно начинает движение обороты плавно начинают падать с трех тысяч до полуторы, машина хорошо реагирует на нажатие педали газа, остановка затем переключение селектора передач в положение реверс, машина стоит после подгазовки все повторяется и машина едет назад.
После остановки двигателя на несколько часов, завожу его включаю заднюю и газую до четырех тысяч оборотов, ничего не происходит машина стоит без движения, переключаюсь опять на драйв газую до трех тысяч машина едет, торможу включаю реверс газую машина едет назад.
И так проверял несколько раз.
Результат один.

Nissan Prairie 1987 CA20S JWG 4WD 2.0L A/T
Nissan Prairie 1990 KA24E G7 4WD 2.4L A/T
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Как я понял, ATTESA бывает разная. На блюбердах ATTESA не такая, как на других ниссанах, об этом действтельно много говорили:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1179329&t=1179329
Самое правильное (но не самое подробное) описание ATTESA для блюбердов есть также здесь:
http://np46.narod.ru/experience/attesa.htm
http://24auto.ru/reference/glossary/?letter=A

Я считаю, ATTESA - очень удачная система именно для легковушек - caramba хорошо объяснил. Действительно, практически невозможно сорвать машину в неуправляемый занос, а из заноса легко выйти - достаточно сбросить и затем добавить газ.
Внедорожные качества у этой системы не очень высокие, но оно вроде как и не надо. :) Это объясняется самим принципом работы - подтормаживанием колёс, а такая система должна работать очень мягко - не дай бог заблокируется колесо во время движения!
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ды ничего там не подтормаживается, млин.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024