Фаст исчерпывающе ответит на вопрос, есть ли вискомуфта на блюбе. Где в фасте смотреть - я уже тут

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Фаст исчерпывающе ответит на вопрос, есть ли вискомуфта на блюбе. Где в фасте смотреть - я уже тут дважды указал.
Подтормаживание колес нужно для того, чтобы "обмануть" дифференциал. Ибо особенность его конструкции в том, что крутит он то колесо, которе крутить легче. При подтормаживании буксующего колеса дифф перебрасывает момент на небуксующее либо в какой-то момент распределяет одинаковый момент по осям. Про межколесные - я уже посыпал голову пеплом и извинился. А вискомуфта не блокирует оси полностью, а только перераспределяет момент между ними в разных соотношениях.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да, был такой случай на пульсарике. Поддомкратил заднее правое колесо, снял его. Пока отходил - машина упала с домкрата ( грунт плотная земля) Падая, она скатилась немного назад, да так, что нельза открыть багажник (сзади была другая машина), ну думаю, 4вд - отеду вперед, хоть и на тормозном диске стоит (а домкрат подсунуть по - новой нельзя- не влезал). Завожу, ставлю на Д - задний диск режет землю и машина садиться на стабилизатор, Включаю "1" - и проезжаю на пол метра вперед (чуть в горочку). Значит виско стоит, и блокируется только на "1".
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Если крутится только одно колесо, то в этот момент все ТРИ дифференциала - СВОБОДНЫЕ!!! Это конечно смех (если вручную не блокируются), а не полный привод! Хотя если там есть вискомуфта, то она не работает! По идее должна быть либо управляемая (раз это АТЕССА), либо самоблокирующаяся!

У меня на Цедрике, вискомуфта с управлением ATESSA E-TS и LSD на заднем мосту. Так в любом случае гребут три колеса!
 
 Re: Atessa
Автор: peat (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Братцы, я чёт не понял ничего из того, что вы тут (без иронии) умного говорили - устройство ходовой знаю на уровне ламера.
Вы мне по русски скажите - это чего атесса -лажа что-ли?
Дурят нашего брата? И вдогонку. Тут некоторые советуют на зиму выдёргивать пред АБСа - типа отключать ( ну на самом деле, как то она херово с ним тормозит, я дважды чуть не въехал). А если Атесса вещь и работает через АБС, то выходит делать этого ни в коем случае нельзя?
Nissan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
SR 18DE ,WHNY10, 4 WD, AT.
ЗЫ
Где-б на самом деле почитать принципы работы современных авто -
так чтоб не слишком специально было изложено ( т.е. без ненужных подробностей), но и не даунов расчитано - у меня вобщет сала в башке с 3 пальца есть.
 
 Re: Atessa
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Собственно интересен такой же вопрос по Авениру... Но пока в вашем споре более менее подкреплено мнение White Shark. Тема про тормоза кажется бредо. Все 4 колеса постоянно подключены? И подтормаживаются? Лишний износ узлов и топлива. По-моему от таких систем давно отказались... Да и сложно было бы реализовать это на тормозах. Думаю логично ответит нам на вопрос только подтверждённые статьи о Ниссанах...



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Тема про тормоза - не бред, а вполне реальные системы, имитирующие блокировку диффиренциалов (как межосевых, так и межколесных). Есть такие и у Тойоты, и у МБ и у БМВ... Общее их название "трекшн контроль". (У Ниссана - это TCS) Ставятся в основном на заднеприводные машины, для повышение их управляемости.

В основе АТЕССА электронно управляемая вискомуфта, выполняющая роль межосевого дифференциала и перераспределяющая момент между осями (а не между конкретными колесами). Очень часто в дополнение к АТЕССА на задней оси устанавливается LSD (самоблокирующийся диференциал). В этом случае вам как минимум обеспечено ТРИ "гребущих" колеса. В варианте без LSD - как минимум два, по одному на каждой оси.

И АТЕССА и TCS ставится в основном на полноприводные Инфинити, но уже без LSD. (Блюбов в сочетании АТЕССА и TCS не видел ни разу). В этом случае уже можно управлять моментом уже на конкретном колесе...

Вариант АТЕССА+LSD выигрывает в плане проходимости, а вариант АТЕССА+TCS в плане управляемости!
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.beeline3g.net)
Дата:   давно

1995 General Motors Anti-Lock/TCS
Buick; Riviera Oldsmobile; Aurora
DESCRIPTION
The Bosch Anti-Lock Brake System (ABS) with optional Traction Control System (TCS) is designed to prevent wheel lock-up during heavy braking. This provides improved driver control and reduces the distance required to stop vehicle. The system also monitors rear wheel speed and compares it to front wheel speed. TCS is operational at all vehicle speeds. If excessive front wheel speed is detected at either front wheel, TCS will be activated. TCS uses front brake intervention, fuel cutoff and spark retard to provide improved traction.Major system components include the Electronic Brake Control Module (EBCM) or Electronic Brake and Traction Control Module (EBTCM), speed sensors mounted at each wheel, 2 instrument cluster warning indicators and Brake Pressure Modulator (BPM) valve assembly. Brake pressure modulator assembly houses electric pump motor and solenoid valves.

Так что трекшн котроль не только тормозами действует,но и топливо отсекает. И служит для выравнивания скоростей вращения передних и задних колес. А не для блокировки дифференциалов. И является опцией для автомобиля с АБС.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Опять ты White Shark смуту вносишь?! ))) Когда в теории путаться перестанешь? Подтормаживание колеса - это и есть ИМИТАЦИЯ БЛОКИРОВКИ (не путай с блокировкой) диференциала! Как раньше водилы при попадании одного колеса в грязь делали? Правильно, под буксующее колесо толкали всякую ерунду, старались его заблокировать, чтобы диференциал часть момента передал и на стоящее колесо... А сейчас TCS подтормаживает это буксующее колесо, чтобы момент передавался и на противоположное. А при блокировке диффа (без имитации) момент опять же будет передаваться на оба колеса. Конечный эффект опять же одинаковый! Поэтому вариант с подтормаживанием и называют имитацией блокировок! Причем можно добиться имитации можно как межколесного дифа, так и межосевого.

И еще! Переводить надо текст со знанием технической части! Зачем например, в повороте ВЫРАВНИВАТЬ вращения колес? В этом случае все четыре колеса ДОЛЖНЫ иметь разную угловую скорость! И TCS производит по необходимости корекцию в соответствии с траекторией движения (это и есть "трекшн контроль") (а не выравнивание) угловых скоростей колес. Сама высчитывает и производит! ))) И говорить только про тормоза - это сильно упрощать эти системы!

А то что эти системы еще и двигатель душат (а не отсекают топливо) это и ежу понятно (аж в педаль акселератора отдает)...
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.beeline3g.ru)
Дата:   давно

2 Sans: там все по английски написано, читай. Ни для кого не секрет,что японцы все технологии копируют у американцев.
Если на малой скорости уменьшить подачу топлива - двигатель заглохнет. При небольших скоростях TCS подтормаживает колеса, на высоких - сбрасывает газ до выравнивания скоростей вращения колес в пределах заданных допусков, т.к в повооте все колеса проходят разный путь.

The system functions by means of either an electronic rotational speed control that reduces power output or with the help of a targeted intervention on the part of the brakes. Sensors tell the Traction Control System (TCS) whether a wheel is spinning. Should this be the case with a vehicle travelling at low speed, only the spinning wheel is braked. At a higher speed engine output is throttled until all the wheels regain their grip. A light on the instrument panel indicates that TCS is active. Alongside an improvement in driving stability and safe acceleration, the Traction Control System also reduces tire abrasion.
http://www.4x4abc.com/ML320/ML320_ESP_gr_an.html - вот тут про поворты
И двигатель они не душат а именно отсекают топливо и регулируют зажиагние еще:
http://www.racelogic.co.uk/?show=Traction_Control
http://www.racelogic.co.uk/?show=Traction_Control-Technical-How_it_Works

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: peat (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Да хватит вам эрудицией выхваляться!
Вы толком скажите - как узнать - есть это самая Атесса на машине или нет?
А то я до вашей перебранки думал, что у меня просто написано ALTESSA - тем более, что и перевод кто-то приводил на форуме - благородный, возвышенный дискать!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024