Напрасно я , кажется, к вам в разговор впёрся - похоже у меня всё таки именно Altessa - Nissan

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: peat (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Напрасно я , кажется, к вам в разговор впёрся - похоже у меня всё таки именно Altessa - Nissan Wingroad JS Touring, 1997 г.,
SR 18DE ,Кузов WHNY10, 4 WD, AT.
 
 Re: Atessa
Автор: Малян-Птицевод Н.Новгород (---.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

Вы уж не ругайтесь, что я не в тему к вам!

Но вижу у многих тут блюберд eu-14

вопрос! Кто ставил защиту под двигатель???

Подойдет ли от п-11 - защита????

Есть спецы в этом вопросе???


Спасибо!!!!
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

В нескольких местах интернета, например на
http://np46.narod.ru/experience/attesa.htm
есть такая инфомация:

Что такое ATTESA ?
Аббревиатура расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All - система распределения крутящего момента на все колёса. Официальный Nissan заявляет что-то невнятное в духе "система, которая заботится о каждом колесе в отдельности". На самом деле, всё несколько проще. Система работает так - в случае пробуксовки крутящий момент переносится с забуксовавшего колеса на противоположное колесо другой оси. Проще говоря, нечто вроде диагонального варианта антипробуксовки. То есть, если у вас начинает прокручиваться заднее левое колесо, то усилие тут же переносится на переднее правое; если переднее левое, то ATTESA подключает заднее правое и так далее.

А теперь давайте задумаемся, что значат слова "диагональный вариант антипробуксовки".

Единственное разумное объяснение такое: дифференциалы не блокируются, но проходимость обеспечивается за счёт диагональной схемы подтормаживания колёс. Она основана на системе ABS и работает по такому принципу: попарно сравниваются скорости вращения переднего левого и заднего правого, а также переднего правого и заднего левого колёс. Соответственно, если некоторое колесо заметно опережает противоположное ему, то оно притормаживаются. При сравнении скоростей вращения колёс компьютер, скорее всего, учитывает угол поворота руля, т.е. ATTESA частично выполняет функции TCS.

То, что при срабатывании эта система придушивает двигатель я сам убеждался: с загруженным багажником на даче пытался подняться в крутую горку, в результате машина заглохла, т.к. была большая нагрузка на заднюю ось, и ATTESA вдобавок стала притормаживать переднюю ось, чтобы избежать пробуксовки передних колёс.

2 peat. ATTESA - это Вещь! Я позавчера забрался в обледенелую горку, уклон которой местами достигал примерно 30-40 градусов. Повсюду виднелись следы "шлифования". Один раз, пока поднимался, сорвалась в пробуксовку (судя по звуку), но тут же сцепление восстановилось. Со мной ехала женщина, она беспокоилась даже не за то, что мы забуксуем и покатимся назад, а что машина опрокинется! :)
 
 Re: Atessa
Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата:   давно

Nissan Expert, LX-G, VNW11, 4WD, QG18DE, 2000г., пробег 163500 км. – из них 3500 км. – моих, эксплуатация в РФ с сентября 2005г.
Предыдущая машина: Nissan Bluebird, HU14, 2.0SSS, SR20DE, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г. По сентябрь 2005г., 52000 км. – моих.

Пока не разбирался с системой полного привода на Exper-е.Может кто знает - просветите. ABS-ки - нет.
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 WWS. Про Expert не скажу точно, но, по-моему, только на блюберде полный привод не имеет блокировки центрального диф-ла. На большинстве остальных, он либо блокируется, либо отсутствует - вместо центрального диф-ла часто используется автоматическое подключение оси (обычно задней) при пробуксовке другой оси.
Почитай здесь:
http://litvinov.spb.ru/cars/4wd/nissan
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

то Aenigma ну приводили ж тут парт номера вискомуфты, стоящей на блюьбике, она что там просто так что ли стоит ниче не блокируя?
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 lendik. Приводили вот что: "Nissan Fast, SEC 381-A02 front final drive part no 38720-80E06 case assy-differential, viscous".
На самом деле я готов поверить, что эта вискомуфта действительно стоит на блюбике (кстати, мне эта надпись ни о чём не говорит, кроме названия вискомуфты), но проблема в том, что вряд ли кто-то может объяснить, как вискомуфта согласуется с информацией, которую я выше приводил
http://np46.narod.ru/experience/attesa.htm
Прямо скажем, информация противоречивая. Где-то враньё. Пока мой опыт эксплуатации Bluebird Attesa 1998 г. говорит о том, что эта ссылка права.
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.235.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, сори, посмотрел сам - там вискомуфта в переднем дифференциале,
Межосевой дифф есть - СВОБОДНЫЙ ничем не блокирумый агрегатно.
Похоже дествительно подтормаживанием колес решается вопрос
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Aenigma, привет! Откуда заблуждения про диагональную передачу момента взялись?! Какие системы так поступают???
АТЕССА не сможет передать момент на противоположное колесо другой оси! Тот кто это написал, АТЕССА и вискомуфты в глаза не видел...
Ну сам представь вискомуфта - в случае с АТЕССА это межосевой дифференциал, спереди и сзади тоже диференциалы... Теперь представь какие действия необходимо произвести что бы момент ушел на одно из четырех колес? Один вариант есть - это одновременно притормозить три других колеса... Получается нужно подтормаживать не только пробуксовывающее колесо, но и два других, у которых нормальное сцепление с дорогой! Так ни одна из систем не поступает, а уж тем более АТЕССА! Но у Ниссана АТЕССА не тормозит колеса, а лишь перераспределяет момент между осями... А что делать с моментом на той или другой оси, уже конкретно занимается соответствующий межколесный дифференциал! Самый лучший вариант когда задний в этом случае самоблокирующийся, а еще лучше Active LSD!
У АТЕССА несколько другая идеология! Это несимметричный полный привод! Причем существенно несимметричный! И при пробуксовки колес наиболее нагруженной оси, момент передается на другую менее нагруженную. Т.е например, если при распределении момента 100/0 идет пробуксовка, то при распределении 80/20 вероятность такой пробуксовки еще меньше, и т.д... может установить распределение 50/50. Полностью исключить пробуксовку колес АТЕССА не в состоянии... При желании легко заставить скользить все четыре колеса!
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Sans, привет! Всё верно. Если нет персонального привода на каждое колесо, то передать момент на противоположное не получится. Это технически не грамотное высказывание. На самом деле, понятно, что имелось в виду попарное сравнение скоростей вращения противоположных колёс. Получается всё довольно логично, в моём сегодняшем сообщении от 12.57 это объяснение приведено.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024