Aenigma, прочитал тот пост. А ты точно уверен, что у тебя подтормаживаются колеса?

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Aenigma, прочитал тот пост... А ты точно уверен, что у тебя подтормаживаются колеса?
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Aenigma: ну устал ты меня, ей Богу :)))) Приведи плз, дкоазательства существования сисстемы подтормаживания колес на Блюбе. Я тебе не сайт Палыча приводил, а ОФИЦИАЛЬНОЕ устройство автомобиля от производителя, о которм идет спор. Вискомуфта между осями там есть. А что там есть в тормозной системе для подтормаживания? Ну ткни меня носом в секцию в ФАСТЕ, плз....

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.226.sinor.ru)
Дата:   давно

то White Shark:
Nissan Fast, SEC 381-A02 front final drive part no 38720-80E06 case assy-differential, viscous- эта штука есть на 2 вд моделях.
Почему?
потому что эта муфта- блокировка межколесного дифа.
А между осями по фасту см sec 387- свободный межосевой
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

На 2 ВД ставятся такие дифференциалы в преднюю главную передачу:
38411-31X73 - case compl differential - очевидно, что без вискомуфты.
и как опция такой: 38411-31X77 - case compl differential, viscous.
Никакого отношения к 38720-80E06 case assy-differential, viscous, который ставится на все 4ВД Блюбы, они не имеют. А дифф главной передачи с блокировкой на 2 ВД - есть LSD дифференциал для передне приводной машины. Еще варианты будут? :)))))))))

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

to Sans. Просто пока я не знаю лучшего объяснения. А это объяснение выглядит не только логичным, оно согласуется с опытом. Например, если я резко трогаюсь на смеси льда и асфальта, то одно любое колесо может начать свободно пробуксовывать. Это объясняется тем, что ATTESA запрещает вводить колесо в блокировку (остальные-то колёса стоят), это сделано из соображений безопасности движения. Если машина сначала немного стронулась с места, тогда ATTESA это "убегающее" колесо притормозит, и крутящий момент распределится на остальные колёса. Похожий пример приводил caramba в начале темы.
 
 Re: Atessa
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Aenigma! АТЕССА колеса не тормозит, это делает TCS! А это совсем другая система... АТЕССА уберет момент с той оси, на которой пробуксовывает колесо... И перебросит его на другую ось. А если учесть что привод несимметричный, то пробуксовка скорее всего прекратится! Хотя и необязательно, т.к. вариантов много!
А вискомуфт действительно на АТЕССЕ с LSD две! Т.к. у Ниссана в большинстве своем Viscouse LSD! И у моноприводных Ниссанов с LSD имеется одна вискомуфта в этом самом LSD. Она намного проще, как правило закрытая и неуправляемая! Так что White Shark правильно говорит!
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (80.71.36.---)
Дата:   давно

уже терли год назад - все в поиск со словом ATESSA.

больше не спорьте - умные люди давно все уже описали и выложили:
http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm

только имейте ввиду что ATESSA на Блюберде и ATESSA E-TS на Скайлайне - это две разные вещи.

Подытожу что такое ATESSA на Блюберде (на 2л с LSD) - на переднем мосту стоит обычный диф, на заднем стоит диф повышенного трения, а теперь из двига выходит мощность которая передается на визкомуфту (которая не самоблокирующаяся) а визкомуфта передает мощность далее на передний и на задний мост одинаково, а заодно сама служит межосевым дифом. (смотрите пункт 1 по ссылке) (да визкомуфта еще и блокируется при скорости от 80 км/ч на моем 2-х литровом Блюберде - но блокировка наверное по принципу вся 100% мощь мотора соединяется на прямую с передним мостом - а задний получает мощь не -100% через визкомуфту - но это догадка)


на скайлане система построена подругому: из двига мощь идет на заднюю ось а там электронно блокируемая визкомуфта при надобносте передает крутящий момент (от 0 до 50 %) на передние колеса дополнительно. (смотрите пункт 4 по ссылке)
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: Flash_97 - ну ты, блин, даешь :)))))) И как же по-твоему, вискомуфта передает момент на два (!!!!) моста без дифференциала?
"а заодно сама служит межосевым дифом" - я плакалъ (с) :-)) Смотри кинематическую схему 1, которую ты привел, внимательно: вискомуфта блокирует межосевой дифференциал, а уж он, этот межосевой дифференциал, раздает момент по осям.

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.119.sinor.ru)
Дата:   давно

да уж объяснил так объеснил. читайте в автодате тока там про блюб ниче нету:)))
А из текста ни че не понял:
Подытожу что такое ATESSA на Блюберде (на 2л с LSD) - на переднем мосту стоит обычный диф, на заднем стоит диф повышенного трения, а теперь из двига выходит мощность которая передается на визкомуфту (которая не самоблокирующаяся)
--- Это как самоблокирующаяся вискомуфта????
а(да визкомуфта еще и блокируется при скорости от 80 км/ч на моем 2-х литровом Блюберде - но блокировка наверное по принципу вся 100% мощь мотора соединяется на прямую с передним мостом - а задний получает мощь не -100% через визкомуфту - но это догадка) чем блокируется при скорости до 80?
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (80.71.36.---)
Дата:   давно

в поиске найдешь--тут кто-то уже рабирал АКПП

в виско муфту входит один вал от двига, а из вискомуфты выходит два вала - один для заднего моста , а второй для переднего ---- на дифы заднего моста и переднего моста.

тем самым --- т.к. вискомуфта не передает 100% крутящего момента - она может выполнять роль межосевого дифа --- влегкую.

ксати присмотрись хорошенько к картинке и ты увидишь эту схему.

тут выше кто-то и говорил - максимально получается 3 крутящих колеса на блюберде.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024