про блокировку вискомуфты - возмите любую книгу по АКПП и читаем: была у меня кстати ТОйота королла

Atessa - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (80.71.36.---)
Дата:   давно

про блокировку вискомуфты - возмите любую книгу по АКПП и читаем:

была у меня кстати ТОйота королла

при определенной скорости -- вискомуфта блокируется и передает от двига к колесам 100% крутящий момент.

так на королле у меня - я даже чувствовал как при скорости 60 км/ч происходит нежный толчок - блокируется вискомуфта - и выше 60 км/ч - нажимая на газ стрелка тахометра у вас не взлетает еще оборотов на 200, а наоборот машина начинается разгоняться.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2 Flash_97: Плиз, научись читать кинематические схемы - 2 курс любого технического ВУЗа, Теоретическая механика. Ты здесь говоришь в корне неверные вещи да еще и пытаешься убедить в своих ошибках других...

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (---.153.93.85.in-addr.arpa.icosmos.ru)
Дата:   давно

White Shark раз ты в москве - могу тебе дать книгу по АКПП - где говорится про блокировку и работу визкомуфты

а в инете можно порыться и найти инфу - то что визкомуфта может работать как диф


а по ссылке которуя я дал в пункте 1 нарисована схема и она подходит для блюберда - хотя там напрямую и не написано что именно БЛЮБЕРД.


а то что некоторые дают ссылки на что такое ATESSA - типа Advanced Total Traction Engineering System for All

так по этим ссылкам слишком мало инфы о работе системы (и то эта инфа начала девяностых для кузова 11 или 13)
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.187.sinor.ru)
Дата:   давно

White Shark
так если там 3 диффа, межосевой блокируетс вискомуфтой(еще опция задний лсд), то что такое атесса ибо имеем тогда классический постоянный полный.. НЕ понимаю..
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.187.sinor.ru)
Дата:   давно

Flash_97 ты похоже пытаешься описать как блокировка гидротрансформатора на королле работала:)
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (---.153.93.85.in-addr.arpa.icosmos.ru)
Дата:   давно

я также немного пояснил как я понимаю как работает блокировка на блюберде


потому как я чувствовал легкий толчок после 80 км/ч - сначала думал что это 5 (пятая) передача - но там же АКПП четырехступка - поэтому это блокировка гидротрансформатора в визкомуфте (визкомуфты)

вы бы сначала все читали внимательно прежде чем выпады делать в мою сторону


ну не сканить же мне вам всю книгу по АКПП

еще раз прочитайте мой пост про блокировку визкомуфты и попробуйте на своей машине - на моноприводе блокировка наиболее легко чувствуется
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

ДА просто блокировка гидротрансформатора в акпп тут ни причем вобще, хоть вискомуфтой хоть планетарным рядом.:)
МЫ ТУт про реализацию ПОЛНОГО ПРИВОДА на блюбе беседуем.
И блокировку ДИФФеренциала.

А книжка не автора Харитонова? Если да то сканить не надо- у меня есть.
 
 Re: Atessa
Автор: White Shark [Липецк или Москва (последнее чаще)] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

2: lendik - я не претендую на истину в последней инстанции и сам хочу разобраться что это такое и как работает, но возможно, ATTESA есть обычный маркетинговый ход Ниссана, не знаю зачем. По сути, видимо, это и есть классический полный привод. Я не пытаюсь здесь никого обидеть и спокойно и вежливо (как мне кажется) отстаиваю свою точку зрения. На данный момент я уверен, что там ничего не подтормаживается, а работает по-другому, а именно по самой первой схеме по ссылке http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm
А вот зявления, что вискомуфта, изображенная там в составе дифференциала - (Flash_97 - это для тебя) - работает сама по себе и дифференциал ей нах не нужен - меня коробят, и я не могу не возразить, потому что подвергают сомнению очевидное :))))))))

Nissan Bluebird 1998 ENU14
- Any of you f*ckin' pricks move and I'll execute every motherf*cker last one of ya!
 
 Re: Atessa
Автор: lendik  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

White Shark
Да я понял, мой пост предыдуший для flash 97 был.
Я тож хочу разобраться для себя . смотрю что в инете есть...
Во че пока нашел: проскай правда
ATESSA 4wd system - in very simplified terms the ATESSA 4wd system is a traction control method developed by Fuji heavy industries for Nissan motor sports International and specifically GTR and is highly regarded as the best system of its kind in the world.
 
 Re: Atessa
Автор: Flash_97 (---.153.93.85.in-addr.arpa.icosmos.ru)
Дата:   давно

вот здесь обсуждали - прочитайте
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=558003&t=558003
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024