Автор: Фанат извастной всем марки (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
Не стройте иллюзий!Теплый воздух из печки!!!Главное,что дв-ль не испытывает шок от холодного запуска!Львиная доля нареканий на проблемы с четвертым циллиндром поступает от Вас-Сибиряков.Ниже -35 машину по инструкции использовать-то нельзя,а Вы еще думаете,ставить подогрев или нет.Ведь не секрет,что основной износ-зимой на холодную.Знаю,сам жил на Урале,водил правда тогда таз,использовал лампочку с отражателем,вкручивал помощнее-ватт на 500,совал ее под картер ну и кошмой сверху движок укрывал!Ноэто было в смутные доперестроечные времена.Короче!Что-бы облегчить жизнь зимой... 1.Масло Мobil 1 0w40(ес-сесно не паленое),залитое перед самым началом зимы,а не летом,или тем паче-весной 2.Подогреватель DEFA,или Канадские еще встречаются,кстати стоят они примерно столько-же.Опять-же не умаляя достоинств наших умельцев,верю,что наши могут сделать работоспособное устройство,но импортные все-таки проработаны,а наши-на глазок.Кстати,я не верю,что для Субарика можно сделать подогрев на 1КВт-места не хватит. 3.Кошму на движок сверху и картонку на радиатор(думаю Вы и сами это знаете не хуже меня) 4.А еще-бы я утеплил масляный фильтр(обернул войлоком) и картер-сделал-бы двойным-с асбестовой прокладкой.Но это уже из области " БЫ" Это уже из опыта общения с дальнобойщиками нашей фирмы.Один из них грел утром поддон картера Вольво F12 паяльной лампой.Погрел-пытается завести-стартер тяжело крутит,снова погрел-снова тяжело и так насколько раз!"Да что такое"-думает,"масло уже кипеть должно",а движок все так же тяжело крутится! Картер оказался двойным,с асбестовым наполнителем! Шведы!Северная страна!Буржуи-они зря ничего на делают. Удачных всем холодных запусков !
| |