А не нужно пользоваться услугами недорогих гаражников. Их время прошло. СТО и с гарантией по акту

Зима. Электроподогрев на EJ20. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: TTm (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

А не нужно пользоваться услугами "недорогих" гаражников. Их время прошло. СТО и с гарантией по акту выполненных работ. И даже дешевле чем иные раскрученные блатные автомеханики,которые больше болтают чем работают.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 ТТм:
Тема топика какая? Чем гордиться что только фильр поменять можешь? Все не в обиду, но разговор о том куда поставить, как сделать? Ну не верю я что гораздо дешеввле все механику доверять. Видел я как 5000 руб просили за 30 мин работы (и получили). Хорошая работа - правда?Больше чем себе, я ни кому не доверяю. Что с того, что у тебя гарантия на выполненные работы, если двиг клинанет и останешься на доооолго без колес, сильно легче будет? Сколько времени и сил уйдет доказть что их косяк,а главное на ремонт субаровского двига , в частности возьмем Якутск. Да тут может ЕЖ25 - 5 штук на город, а может и меньше! А не дай бог подвеска, колеса ? Конечно, я согласен, что все должен делать специально обученный человек и к примеру я не спорю на исторические темы, ну или там узко специальные. Повторюсь мне самому нравиться с машиной возиться (и образование по теме). У каждого свое хобби. Кто-то вон кузнечиков сушит и собирает коллекции. Что дешевле готовую купить? Зато удовольствия от процесса и результа то - ноль. ИМХО конечно.
Нечего сказать оп теме- не надо ни чего говорить.
Все прекращаем из пустого в порожнее.
Надеюсь без обид. А то и так превратили хорошую ветку не поймешь во что.

2 glok :
А про свечу можно все таки подробнее?
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат извастной всем марки (---.chesma.ru)
Дата:   давно

Сам люблю с машиной позаниматься,считаю,что так,как сам сделаешь-никто не сделает,а если что то и виноватых не надо искать,но есть вещи,которые с отверткой и гаечным ключом не сотворишь! Кто может сказать на какую температуру настроен тен Аристона,не будет-ли он антифриз кристализовать,и с той-же свечой-может она масло в уголь пережигать станет.Лаборатории-то исследовательской ведь ни у кого дома нет.Зачем производители масел усираются,изобретают присадки всякие 0W.5W Проще было бы на заводе Камазовскую свечу штатно поставить! Кустарщина хороша до известного предела.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (80.73.85.---)
Дата:   давно

ТЭНы аристоновские тем и хороши, что имеют встроенный регулятор температуры (30-60-90 по цельсию, кажется так). Вот в таких спорах и должна родиться истина :)
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Фанат известной всем марки (---.chesma.ru)
Дата:   давно

Это температура до которой он может нагреть,которая задается,но темперарура самого ТЕНа в момент работы может быть разной.У одного производителя 200 гр.,а у другого 300.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

Я лично особого смысла греть масло не вижу, тасола достаточно. На всех моторах картер снизу. У моих знакомых, у кого электричеством греется, и на второй моей машине проблем с запуском не было и без подогрева масла. А сверлить дырки в двигателе я лично не буду. С Фанатом согласен.

Тен в принципе не должен там ничего плохого наделать. Гдето читал что температура двигателя в районе цилиндров около 300 градусов и ничё же не происходит.

Нашел две заглушки в двигателе снизу. Одна около термостата в блоке. Откручивается шестигранником. По руководству установки Дефа кипятильник вставляется в нее. Номер кипятильника для субару (вроди как для всех) A411240.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Я смотрел на снятом моторе. Пробки две. Та которая больше диаметром в нее и надо кипятильник или штуцер делать. Там снаружи блока хорошо видна отливка по которой полублоки соединябтя. И из маленькой пробки это видно. А мало греть надо. У нас тут за 50 спокойно температура опускается..... Так то. Хотя это конечно садизм машину в такой мороз заводить.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: gloc (---.gw8.ala2.nursat.net)
Дата:   давно

> меня удивляет,даришь людям идею,-она @!#$,продаш,-в попу поцелуют.Люди определитесь,чего вы хотите.Я технически оч.грамотен,аналитический ум,разработка моя 8ми летней давности,работает без сбоев,без 220 вольт,без убоя аккумулятора,и зачем греть тосол,чтобы он потом разогрел масло? вы недогоняете,что ли?тогда берите паяльную лампу, удлиннитель на 220в и вперед,че вы здесь делаете,еслиб я вам зарядил баксов по 50 за идею с описанием,тогда наверное оценили бы,я ведь никому не навязывал,есть сомнения,-проверьте.
>
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: gloc (---.gw8.ala2.nursat.net)
Дата:   давно

просто вытащите тэн из камазовской свечи и на морозе вставьте в емкость с 4-5 л.масла подключите к аккумулятору,и узнаете,как это работает. все гениальное просто.дальше запрессуйте тэн в пробку поддона и через реле типа от поворотников ампер на 30 и через замок зажигания,для безопасности выведите на кнопку и все.мороз 30-на 8-10 минут,мороз 40- 10-15 минут вкл.еще так же получается подогрев фильтра и бака для дизеля.что еще не понятно?свеча на 12вольт берет 75 ватт,и дает температуру около 220градусов,масло имеет высокую теплопередачу, и без напруг выдерживает такие температуры.соляра тоже,кому,я,делал смотрят,как на бога 8 лет,ни одной жалобы,даже на дохлых аккум.заводятся
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

gloc , а ты как думал? Сколько людей, столько же мнений. Выкладывай мысли и не жди срыва аплодисментов.
Я с тобой категорически не согласен. Площадь омывания свечи максимум 1 кв.см. Свеча нагревается мгновенно, а масло на морозе не вода в квартире. Имеет большую вязкость и что мы имеем? Включили свечу, сожгли во круг неё масло и превратили в сажу. Включили на долго, посадили аккум ( на морозе ему тоже не легко) и сожгли больше масла. Вот и весь эффект!!. Если учесть то что большинство здесь ездит на хороших маслах, жалко его потерять где небудь за месяц вот такой эксплуатации. То что завел в мороз, это не показатель. На спор и без такого подогрева в такой мороз заведу. Дело в том, чтобы двиг сохранить. Старики раньше в двигатель сразу после остановки его заливали кружку бензина в масло. Но времена автола и ГАЗ 24 прошли!!!
в защиту тебя и себя скажу одно- это просто мысли, хочешь делай, хочешь нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 27

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024