Автор: SuBoris (---.altegrosky.ru)
Дата: давно
Поставил на свой Форик (турбовый, японец) подогреватель DEFA прошлой осенью в простейшей комплектации (подогреватель, кабель до разъма и кабель до розетки). Устанавливается на место пробки в указанном "Фанатом" месте собственными силами. В связи с небольшой мощностью ТЭНа в гараже ночью поддерживает положительную температуру двигателя. Утром движок заводится нормально. Днем, на улице у конторы протянул провод с розеткой, и пока было не очень холодно (до минус 25-30) хватало тепла на поддержание рабочего состояния. Но при температуре ниже 30 мощности не хватало и машинка мерзла, заводился с 2-3 раза и звенел на холодную. А а потом морозы завернули еще круче и провод с розеткой наш энергетик обрубил (завидно наверно стало, что не его машинка зимой греется на халяву) и стал Форик как и все мерзнуть, жалко стало - пришлось поставить в гараж на стоянку до февраля.
Так что, в средней полосе и на юге Сибири, вполне работает эта DEFA, а на северах - не хватает мощИ. Надо дополнительно утеплять пространство под капотом снизу и сверху. В прошлую зиму сверху двигателя кусок войлока уложил - не хватало. Нынче хочу основательней утеплиться, жалко его, Форика-то.
Если у кого есть опыт утепления - подельтесь.
Удачи на дорогах
Саха (Якутия), Мирный
SuBoris
| |