У нас местные умельцы на поток поставили подобную схему. Токарь точит стакан(под Аристоновский ТЭН)

Зима. Электроподогрев на EJ20. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Bob i 89rus [Салехард] (217.17.186.---)
Дата:   давно

У нас местные умельцы на поток поставили подобную схему.
Токарь точит стакан(под Аристоновский ТЭН) сварщик варит патрубки под любую конфигурацию и любые диаметры и все это удовольствие стоит порядка 1500 рублей.
Данная схема намного надежней и безопасней Тюменских котелков, и терморегуляторы, и ТЭНы надежней, а о ремонтопригодности и говорить не приходится. Лично у меня Жучка горела с Тюменским котлом( КЗ). Но надо отдать должное тому , что процентов 70 а/м в городе снабжены Тюменскими котлами.

ЗЫ:У меня в гараже регистр стоит с Аристоновским ТЭНом гараж нагревает изумительно

______________________________________________________________
Одной рукой рулю, другой слёзы вытираю, ну слезы радости и счастья ;-)

Mazda Premacy 11.99 г, FP-DE
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Фанату. Если вы спрашиваете про сложный вариант с подогревом масла?
Сливная антифриза, это будет нижняя точка, а верхняя точка может быть патрубок печки, но это не лучший вариант т.к поток у печки меняется и печка теряет до 20% эффективности. Верхний патрубок радиатора если не закрыт термостатом тоже как вариант. Но самая горячая часть тепла идет в радиатор и КПД подогрева ощутимо снижается. Ищите свободные отверстия заглушенные болтами в системе охлаждения. В большинстве двигатаелей они есть. Но мы имеем большой опыт и пока я не ударился в карьеру жили ремонтами, печками и подогревами. Мы сверлили головку там где нам надо, но Вам это не приемлемо.
Остановитесь на более простом варианте. Эскиз смотрите! Там все просто. Выбивается технологическая заглушка рубашки охлаждения, вводится "Т"-образная крепежная планка и крепится подогрев.
Да масло нагревается не значительно, только за счет микроклимата. Но если при запуске двиг его захватил, масло пройдя через горячий блок стечет уже теплое и двигателю на много легче. И давить через фильтр не будет т.к давление в системе быстро прийдет в норму.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: gloc (---.gw8.ala2.nursat.net)
Дата:   давно

берешь предпусковую камазовскую свечу,небольшая переделка и в пробку слива масла в -42 с ветром заводил,на минеральном масле,все гениальное просто обошлось ок.200р придумал я это лет 9-1назад с тех пор не жалуюсь
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: gloc (---.gw8.ala2.nursat.net)
Дата:   давно

пиши,обьясню подробнее
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А в КамАЗе разве не 24В сеть? И какие переделки?
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Так, инфа для субаристов. Снял сегодня поддон с ЕЖ 25. Максимум какой ТЭН туда войдет - 25см. Все остальные будут торчать наружу :(.
Соответственно надо смотреть расположение коллекторов выпускных и т.п. прямо на машине. Трубу с ТЭНом можно пустить по краю поддона. В центре маслозаборник стоит. Еще в поодоне 2 пластины параллельно плоскости разъема вварены (видимо, чтоб масло при движении не плескалось сильно). ИМХО заморачиваться со схемой где в поддон вваривается руба с ТЭНом и греет одновременно масло и ОЖ смысла нет. Для себя решил сделать так. Выкрутил левую (большую) сливную пробку с рубашки охлаждения. Закажу под этот размер токарю пробку со штуцером под шланг. И как было на Карибе поставлю котелок от УАЗа или там ВАЗа (посмотрю по мощности). А вверху через тройник заведу снова в систему охлаждения. Может хороший шаровой (как там правильно?) кран поставлю- чтоб общую схему движения ОЖ не нарушать.В заводском котелке уже стоит термореле. Так что все должно быть ОК! (Уж на карибе работало, а тут то я расстараюсь :) ). А в одном институте местном товарищ пообещал маленькие надежные ТЭНы, где трубочки диаметром 12 мм , а длинной и мощностью как попрошу. Так вот. Просверлю в поддоне 2 дырки и вварю газосваркой пару таких ТЭНов вокруг маслоприемника. Тумаю какой мощности заказать. Ватт 100 новарное хватит? Чтоб с термореле не заморачиваться. И будет у меня теплое масло и движок :) . Заводится машинка должна с первой попытки. А коробка автомат будет прогреваться по мере прогрева движка. Вот и все. А то уже ночью -19 было. Пока заводиться с брелка, но уже движок жалко. Масло 10-40 залито.
А мож кто на Субу проще и дешевле сделал? -делитесь опытом.
Бюджет этого варианта думаю около 2000 руб. будет.
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Видимо САМ модератор это и пишет,раз наши ветки удаляет а эта $$$$$ чуть не в каждой - че он до Субаристов то######
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: lasc [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

2evgen2202 предупреждение!
желающие облегчить труд модератора, просьба давить на кнопку "Уведомить модератора об этом сообщении" спасибо, все читать, нет никой возможности.

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Непонятно- сколько кулибиных, изобретающих велосипед!
Может проще на СТО заехать и врезать давно придуманый подогрев тосола и все дела. 1.5квт. как обьяснили конвенкционного типа. Из собственной инциативы только реле времени за 350руб. ставишь утром на 1.5часа погрева и все прекрасно заводится. Я сам только воздушный фильтр могу поменять,остальное обученный механик делает и поверьте
это гораздо дешевле обходится ,чем самому в двигатель руки запускать.
Ладно Вебасто не каждому по карману, но 150баксов с работой это что дорого?
 
 Re: Зима. Электроподогрев на EJ20.
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Вот когда отдашь 60 тысяч за контрактный двиг и его замену, а потом через пару дней заглянув под машину с целью проверить пыльники увидишь что из под маслосливной пробки масло сочиться и выясниться, что она крутиться от руки (просто при замене двига механики забыли пробку ключом затянуть) и все это грозит естественно клином (если масло на хорошем ходу с движки сольется) и еще 60 штуками вот тогда и задумаешься что горазда дешевле. Одно дело делать для дяди - другое для себя. Да и просто люблю я с машиной возиться. Так что не нравиться -не ешь :).
А кому нравиться даже при наличии сервисов будут машину сами делать. Тем более подогреватель вещь ответственная, может и пожар получиться (тьфу -3 раза)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 27

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024