Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Фанату. Если вы спрашиваете про сложный вариант с подогревом масла?
Сливная антифриза, это будет нижняя точка, а верхняя точка может быть патрубок печки, но это не лучший вариант т.к поток у печки меняется и печка теряет до 20% эффективности. Верхний патрубок радиатора если не закрыт термостатом тоже как вариант. Но самая горячая часть тепла идет в радиатор и КПД подогрева ощутимо снижается. Ищите свободные отверстия заглушенные болтами в системе охлаждения. В большинстве двигатаелей они есть. Но мы имеем большой опыт и пока я не ударился в карьеру жили ремонтами, печками и подогревами. Мы сверлили головку там где нам надо, но Вам это не приемлемо.
Остановитесь на более простом варианте. Эскиз смотрите! Там все просто. Выбивается технологическая заглушка рубашки охлаждения, вводится "Т"-образная крепежная планка и крепится подогрев.
Да масло нагревается не значительно, только за счет микроклимата. Но если при запуске двиг его захватил, масло пройдя через горячий блок стечет уже теплое и двигателю на много легче. И давить через фильтр не будет т.к давление в системе быстро прийдет в норму.
| |