Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата: давно
Billy44 :
Диагноз: коль машина не выходит на рабочую темпиратуру, то однозначно 100% термостат. Родной яповский оригинальный на 82 градуса, а корейский на 82 и 88 есть. Я поставил на 88, летом отъездил, всё намано. Японских на 88 не бывает.
Рекомендую поставить на 82, т.к. есть подозрения, что на 88 градусов не справляется летом в сильную жару с 5A движком, что то меня настораживало летом, уровень жидкости уходил куда-то, не значительно, но уходил, особенно после гонок, когда погоняешь..
Однозначно говорю, меняй термостат, и рекомендую на 82, яповский оригинальный, но хошь потеплее машину зимой, чтоб в -30 можно было в футболочке ездить, можешь поставить на 88 градусов..
И ещё, когда машина не програта, то у тебя повышенный расход, т.к. комп пытается прогреть двигу, и льёт больше бенза. Можешь сам проверить, посмотри на парковке, скока оборотов у тебя при такой темпиратуре.
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |