Автор: vladis0 (in sochi) (---.sochitel.ru)
Дата: давно
привет всем! пишу из сочи, прокатил по стране 4500 км...
прочитал все посты после моего отъезда... да запустили вы ребята свои машины :))))
теперь по существу: некоторые выводы по поведению нашего мотора в различных условиях России :(((
итак начало пути заправка Лукойл (не родная) через 150 км при разгоне и оборотах 3400 первый сбой - резко падают обороты, разгон заканчивается, начинает мигать ЧЕК..но если сбросить педаль газа и начать снова давить, то машина едет и разгоняется нормально но до предела 3400... теперь самое интересное, заправка ЮКОС - педаль в пол и движок послушно добирает положеные 4500 и переключается на следующие передачи...машинка летит что в гору, что по прямой... следующая заправка ТНК - залил для пробы 20 литров в имеющиеся 30... что бы вы думали тупость наступает примерно через 15 км от заправки(т.е. симптомы теже обороты не более 3200 сброс тяги и мигает ЧЕК)... да кстати при остановке и глушении движка - чек пропадает и не появляется до тех пор пока движку не даешь команду : ну-ка обойди-ка вон тот длиномер, быстро и на скорости :)))... теперь самое главное: в зависимости от области и заправки эта тупость проявляется либо на 3200, либо на 2600 либо иногда даже на 2400... в краснодарском крае залился на роснефти... как топнул - обороты 4400 и двигун аж поет и тянет высь и в небо - мерседесы и хундаи опасливо стороняться :)))....
вот такой небольшой рассказик, кто что думает?
да еще если топливо хреновое, то тупость начинается почти сразу, и если топливо хорошее - то машина едет сразу... что бы это значило? что в топливе имеются хорошие ингридиенты, которые тяжелые и дают тягу и плохие которые сразу перемешиваясь дают ступор(типа ложка дегтя на бочку меда)...
теперь можно по новому взглянуть на приморцев, что же за топливо у вас, если тупость начинается с 2000 оборотов - ослиная моча что-ли?
всем привет остальное отпишусь позже, Влад
Ниссан-Бассара, 2ВД, YD25DDTi, Екатеринбург(сейчас в Сочи)
| |