Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Автору: SilverArrow (80.67.208.---)
Это конечно круто иметь личную лабораторию по проверке соляры :)))
но есть несколько вопросов, кроме парафина и серы, что измерялось? цетановое число какое? - японцы ниже 48 не любят, а у нас сплошь и рядом 45 :((( , так же арктическое топливо это почти "керосин", т.е. в нем нет смазывающих(застывающих) компонентов, поэтому арктику рекомендуют только как компромис, альтернативу при очень!!!! низкой температуре -25 и ниже... при более высокой а тем более при положительной только летняя!!!, имеющая смазывающие присадки (обычный парафин)...
кстати преусловутая ошибка 77 это опережение зажигания, а если просто - то типа детонация движка, как если бы ты в японскую бензинку налил 76 бензин, вместо положенного 92-95... так вот современные автокомпутеры обнаружив такую засаду сразу входят в защищенный режим (аварийный) и выдают ошибку опережения зажигания, так как диапазон опережения не может подстроиться под низкий октановое число бензы... по аналогии и на нашем дизеле также ИМХО
| |