Автор: Sergey_M (---.tvcom.ru)
Дата: давно
Я вот о чем еще подумал. Помнится ехал с Москвы, было жарко, и температура начала подниматься выше половины (было жарко), обороты были примерно 3500-4000 (имел место интенсивный разгон и скорость порядка 150-160 км/ч. Вчера на хвост села «семерка» (уже в городе), а я не люблю, когда ВАЗы меня обходят :), в общем начал гоняться. Переключение передач происходило на 4200 об/мин. И тут проявилась эта «подстава»: когда на второй скорости обороты начали «подкрадываться» к 4000 об/мин, в этот момент обороты упали где-то до 2700 и разгон прекратился, словно ногу убрал с педали газа, однако я жал почти в пол («семерка» от меня уехала :((( ). Отпускаю газ, снова давлю – ноль эффекта (как будто я вообще на газ не жму). Отпускаю опять и сражу же опять давлю – поехала! Может быть от высоких оборотов двигатель нагрелся до приличной температуры и компьютер автоматически на время «тупняка» перешел в спец. режим, чтобы двигатель не перегрелся? Хотя это всего лишь моя догадка. :). Блин, но я не посмотрел на температуру.
Какую жижу лить в «автомат»?
p.s. какие двиги ставятся на «семерки»? Со светофора дернула на пол-корпуса, хотя на внешний вид – обычный таз, без глушителей и спойлеров. Да еще и «подстава» как не кстати оказалась
| |