Автор: tsy_konstructor (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
В феврале 2005 г. поменялся на Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, в баке было половина, проехал 300 км. начал заливать свою солярку (с заправки), как залил солярку начала мигать лампочка "чек" сначала реже, а потом чаще. На холодную едет, как дойдет до рабочей температуры начинает мигать "чек" не берет больше 2000 об. и начинает дымить.
Сначала попробовал устранить причину сам.
1. Поменял все фильтра.
2. Открывал бак – там всё чисто.
3. Выбил катализатор.
4. Промывал Winsom сам на прямую подключал к ТНВД и трубочки в банку (как
прочитал на форуме).
Все осталось без изменения.
Приехав в сервис г. Ангарска начали грешить на ТНВД (была такая машина с теми же симптомами ничего не сделали), только можем снять ТНВД и дали телефон человека который может конкретно определить причину. Приехав к этому человеку он подцепил сканер и объяснил, что дело в ТНВД и эта самая плохое что встречается в прессажах, как я его понял в ТНВД стоит какойто клапан на опережения впрыска и он вышел из строя, что здесь его не делают, а надо снимать ТНВД и отправлять в Москву в Бош сервис или покупать новый ТНВД.
Решил проехать еще по сервизам г. Иркутска никто конкретную причину не может определить, проверили электронику говорят в норме (на сканере вылазили толи 73 толи 77 коды сейчас точно не помню), сказали что причину надо искать в механической части, но некто браться не хочет.
Загнал к знакомому механику, тот решил покопаться. Снял форсунки проверил сказал что надо менять распылители, распылители отдельно не нашлись пришлось заказывать полностью форсунки из Японии (19 000 руб.) комплект, пришли через месяц.
Собрали, завели, проехали все осталось без изменения.
Опять подошли к ТНВД но он его не знает и тоже боится туда залазить, говорит снять сниму, а что дальше делать будем, ни опыта ни литературы по нему нет.
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, Иркутская обл. г. Ангарск
tsy_konstructor@mail.ru
| |