Автору: MISHA777 (---.dialup.primorye.ru) вполне возможно, что причина именно в педале газа. где-то

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: MISHA777 (---.dialup.primorye.ru)

вполне возможно, что причина именно в "педале газа"... где-то проскакивало, что подходят от других ниссанов, имеющих электрическую педаль газа(а не только от твоей модели), так что попытай счастье, возьми на разборке педаль от другого ниссана и попробуй(можно даже договориться взять именно на "попроб")... врядли ремонтируется...

Автору: Sergey_M (---.tvcom.ru)

серега ты стал-тест делал? коробка то живая у тебя?
и проверь муфту на генераторе, может напруга идет ненормальная и комп периодически глючит...

Автору: АВ (80.66.81.---)

насчет ненадежности или глючности ТНВД на данных моторах, спорить бесполезно, это в сравнение со старыми добрыми механическими ТНВД так и есть... спор идет о другом: имеющиеся у многих россиян проблемы с данными моторами возникают не только и не столько из-за ТНВД, а чаще из-за топлива и неоригинальных расходников... доказательство этому существование данного форума ...
ведь еще никто на форуме не поменял ТНВД, а ездят и лишь периодически жалуются, а сколько ездит и не заходит в форум, по причине отсутствия проблем... машин-то по россии с этими движками не 10 и не 20, а как минимум около сотни...
а в ремонте 3-4 и те, котороые притащили уже с японии с проблемами(как это делаеться узнай у моряков или перекупщиков)...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: MISHA777 (---.dialup.primorye.ru)

вполне возможно, что причина именно в "педале газа"... где-то проскакивало, что подходят от других ниссанов, имеющих электрическую педаль газа(а не только от твоей модели), так что попытай счастье, возьми на разборке педаль от другого ниссана и попробуй(можно даже договориться взять именно на "попроб")... врядли ремонтируется...

Автору: Sergey_M (---.tvcom.ru)

серега ты стал-тест делал? коробка то живая у тебя?
и проверь муфту на генераторе, может напруга идет ненормальная и комп периодически глючит...

Автору: АВ (80.66.81.---)

насчет ненадежности или глючности ТНВД на данных моторах, спорить бесполезно, это в сравнение со старыми добрыми механическими ТНВД так и есть... спор идет о другом: имеющиеся у многих россиян проблемы с данными моторами возникают не только и не столько из-за ТНВД, а чаще из-за топлива и неоригинальных расходников... доказательство этому существование данного форума ...
ведь еще никто на форуме не поменял ТНВД, а ездят и лишь периодически жалуются, а сколько ездит и не заходит в форум, по причине отсутствия проблем... машин-то по россии с этими движками не 10 и не 20, а как минимум около сотни...
а в ремонте 3-4 и те, котороые притащили уже с японии с проблемами(как это делаеться узнай у моряков или перекупщиков)...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Vladis0, провел сталл-тест. По тахометру около 2100-2200об/мин. Набор происходил довольно резво потом после 2000об/мин.набор становился все медленнее. Может было бы и больше оборотов, но побоялся больше ждать дальнейшего набора, т.к. это вредно для автомата. Ездил как-то отец, он сказал, что один раз (на не очень прогретую машину) на холостых из выхлопнухи валил сизый дым, перед этим она также не ехала. Потом все Ок. Муфта в генераторе заварена, аккумулятор не горит на панели, единственно что хочется отметить: если чуть сильнее давить на газ при езде, то в это время слышно как бы повизгивание скорее всего ремня генератора (т.е. звук как у «свистящих» ремней на Жигулях), но этот звук еле слышно. До этого была такая же фигня, но было же все нормально. Отмечу, что «тупняк» в первый раз проявился после очередной замены всех фильтров и масла в двигателе. Особенно если машина еще не до конца прогрелась, то звук в движке с сильным эффектом стучащих клапанов (очень четко прослушивается). Может быть что-то и с коробкой, но после выключения O/D на 70 км/ч чувствуется толчок и обороты немного поднимаются, т.е. с гидротрансформатором (вроде так называется, или подправьте) в коробке все ок. Если резво ездить с прижатым газом, то смена передач происходит при 4200-4300 об/мин. Напомню, что не было замены жижи в автомате. Да и какую лить точно? Еще трабла – греются сильно тормозные диски, но это уже другой вопрос.
p.s. соррь,что сразу не написал, на инете денег нема было
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: Sergey_M (---.tvcom.ru)

Стал-тест в норме - у меня так же , выше 2100-2200 оборотов и не должно подниматься, если поднимается то проскальзывают диски в коробке...

стучащие клапана могут указывать либо на клапана :))) или если серьезно, то на цепь, а в цепной приводе мы уже знаем есть гидронатяжитель... поэтому можно предположить, что либо масло залил подделку и надо его менять, либо пипец пришел гидронатяжителю или успокоителю... у тебя нет "рыков, хррыков" на 1200-1900 оборотах?

можно пойти по следующему алгоритму:
1. проверить комп на наличие ошибок(провести самодиагностику)
2. проверить зазоры в клапанах
3. проверить цепи и гидронатяжители(сняв крышки, визуальным осмотром)
4. сменить масло(можно первым пунктом)

Да еще проверь давление масла внешним манометром, что-то меня настораживает твое сообщение : "...«тупняк» в первый раз проявился после очередной замены всех фильтров и масла в двигателе. Особенно если машина еще не до конца прогрелась, то звук в движке с сильным эффектом стучащих клапанов (очень четко прослушивается)..."
может ударялся поддоном картера и помял маслозаборный патрубок в картере?
Удачи.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: tsy_konstructor (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

"Бутылка TDA на бак солярки: продать успееш"
Мужики объясните что такое TDA?
Сколько машина сможет проехать после этой присадки?
Потухнет ли "чек"?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Vlad, хрыки вот они как раз и есть (кхр, хрр, на не совсем прогретую). И не едет ни фига в это время. Как тока полностью прогрелась, то нормально, но иногда хрыки (меньше секунды) проскакивают. Завтра поеду на диагностику (у себя), посмотрим, что скажут
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Sergey_M

День добрый, если почитать более ранние посты,
вы увидите, что меня, тоже беспокоил этот стук
клапанов, который появился, как раз после смены масла,
(с летнего на зимнее).
И потом как я с ним не боролся, он так и оставался,
не помогла смена натяжителя вместе с вторичной цепью,
хотя после их замены на слух мотор стал работать, приятнее.


VLADIS0

<<3. проверить цепи и гидронатяжители(сняв крышки, визуальным осмотром)>>

Вот это ты правильно написал, именно «цепи и гидронатяжители» почему-то
почти все говорят только о вторичной цепи и забывают о первичной.
И вот как раз в моём случае, этот рык и пропал, когда я заменил оба натяжителя и
обе цепи.


Осмотр, визуально, скорее всего, не чего не даст, тем более, что бы посмотреть
на первичную цепь, нужно пол движка, разобрать, (это без преувеличения).
Если хотите слышать чистый «голос» мотора, нужно менять, не только цепи и
натяжители, но и все шестерни вмести с ними, а так мы с вами идём на полу меры,
одни из-за экономии, другие от лени - (ссылаясь на не хватку времени).

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

заочно можно предположить о засорении и выходе из строя гидронатяжителя первичной (нижней) цепи, так как он вращает ТНВД и возможно как раз и нарушается подача топлива(момент впрыска и т.д.), что вполне вероятно приводит к отсутствию тяги, дыму и звукам...

а так как это произощло после смены масла, то возможно новое масло принесло какую-то шнягу в гидронатяжитель и он перестал нормально работать, так же можно заподозрить и некачественный фильтр, от которого оторвалась какая-нибудь соринка или он не фильтрует, а пропускает неочищенное масло...

вообще у меня уже сложилось мнение, что у ниссана с гидронатяжителями не совсем хорошая картина и не только на дизелях... поэтому Серега заказывай гидронатяжители и меняй их... а масло какое залил, а раньше какое лил? кстати ниссан рекомендует для двигателя YD асло только!!! 10W30, и настоятельно не рекомендует летом! 5W30... я думал это из-за турбины, а возможно как раз из-за гидронатяжителей.
ну и незабывайте, что заливать надо масло с характеристиками CF-4, а оно отличается от просто CF, которого сплошь и рядом в наших магазинах... кому интересно, поищите в интернете разницу между этими маслами... я заливаю ZIC disel, меняю через 5 тысяч не промывая двигатель...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Влад, масло всегда лил и лью Castrol GTD Magnatec 10W40 (для дизелей с турбо и без, оно дороже Zic’а у нас). В основном покупаю у себя в магазине-официальном дилере этой фирмы, иногда покупаю в Москве, но тоже раньше проблем не было. Кстати про давление масла: каким оно должно быть?
Сегодня ездил на диагностику: подключали 2 компа, но в том, что они «знают» наш двигатель не уверен, хотя оба выдали, что ошибок нет.
Про подергивания. Все же, в диапазоне 1000-1150 об/мин немного чувствуются подергивания. И еще: слева в двигателе (если стоять перед машиной), где пластмассовым кожухом прикрыта цепь (там есть еще маркировка Nissan), фигачит масло (на самом кожухе тоже). Скорее всего это могут быть гидронатяжители. Влад, какие там у них маркировки?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025