Всем огромный привет.Я на море а машина дома во дворе.Влад завидую тебе белой завистью.Собирался я

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: тёма (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Всем огромный привет.Я на море а машина дома во дворе.Влад завидую тебе белой завистью.Собирался я тоже в большое турне аж до моря.Но отъехав от дома 200 км вылезла всем известная хрень и я еле вернулся обратно .Маленький ребёнок сыграл важную роль в моём возвращении.Я просто побоялся за него.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: EvilGenius [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

Хе-хе, приветствую. Седня в Сургуте был драг. Хе-хе, веселая штука получилась.У нас было два класса до 1,8 и с 1,8 до 2,5. Дык выехала MX5 и новая toyota avensis, гы, тоета дернула, как я понял.

Было три восьмерки, резвых как панос (машины такие). Пара с турбинами, одна просто высокооборотистая, дык вот одна из них сделала Levin'a 1.6.
Но самое класное, приехал к чувак на Imreze доделанной, порвал всех, как тузик грелку. А в конце с Honda CBF-400 резвился, одинаково к финишу пришли. Гы, нахлобучил он их.

Да вышла с ним mitsubishi gt3000 (прада непонятно почему, в класс то не влезала), дык субара сделала через метров 50 на два корпуса.

Думаеться пересяду я скоро на Impreza 2.0 Turbo, либо на RX-7, да буду доделывать, вот и посмотрим кто кого. Возможно начнется переделка в умощненую сторону Forester 2.0 Turbo и из 288 до кобыл 400 бум доводить. Могет че и получиться.

Самый позор был скай, хз откуда, только со Владика пригнали, дык его авенсис (кажеться) уделал, а тот блин без головы на скае, вышел на зубастой резине и скакал, как горный козел.:) Позор!

Есть видео, в понедельничек сделаю, где-нить лежать будет)

Еще вопросец, у нас с патфандерами двигло одинаково, а вот характеристики разные 177 л.с. против 150, и 400Нм, против 298. Дык подскажите, можно ли добиться таких показателей, надо ECU от него заиметь? Или что?

Приятных выходных.

__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.

С Уважением ко всем.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Забрал наконец-таки свой ДМРВ, но не ставил его пока. Машина стала ехать как раньше. «Тупняк» пропал, не дымит, и это уже как 3-й день. По трассе летит 160км/ч, да и газ-то не в пол жмешь. До этого снял интеркулер: вычистил всю грязь (было довольно много), протер вытекавшее масло , в общем прочистил все и перед заправкой прыснул Castrol TDA. Но масло немного так и подтекает (в месте крепления патрубка, идущей от турбины к интеркулеру). До этого снимал ДМРВ, потер его немного пальцем. Грешу все же на некачественную заправку. Влад отписывался о поведении машины после заправок.
Так что пока не буду ставить новый ДМРВ, т.к. машина чудным образом «поправилась». Может быть от того, что я всю грязищу вычистил, может от некачественного дизтоплива вся хрень происходила. А Castrol TDA буду лить дальше: с ним двиг работает мягче, да и всякую шнягу размягчает и ТНВД от этого легче будет имхо.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Goose (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот вы все говорите что проблемы с насосом, а интересно хоть у одного человека он реально вышел из строя или это просто вечный глюк?
Вот у меня YD22 тоже страдал такой проблемой. Я мою спиртом датчик расхода воздуха и у меня все проходит на 1.5 мес. никаких лампочек не загорается... Хочется узнать все-таки скончался ли у кого-нибудь насос?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Всем день добрый, вчера тоже решил,
заглянуть под капот, долго стоял просто
рассматривая внутренности, потом решил
разъединить фишки, которые на коробке предохранителей крепятся с право
(если к машине лицом), то, что я увидел, мне очень не понравилось,
всё в окислах и явные признаки плохого контакта, а одна клемма,
в обще отгнила.
Кто не заглядывал в эти две фишки, советую сделать это немедленно.
Жгут от них, идёт на двигатель.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

2 Sergey_M

Ты поменял у себя гидронатяжитель?
А почему решил, что нужно именно верхний менять, а не нижний или оба?
Я заколебался со своей машиной, и так как возможность отремонтировать ТНВД у себя в городе отсутствует решил снова заморочиться с диагностикой, может не ТНВД все таки. Завел и давай слушать на холодную и горячую, на ХХ и с повышением. Мля и тоже услышал в определенные моменты хрыки и хряки... Не здоровая муйня... Но вот если заказывать гидронатяжитель - то наверное надо оба и верх и низ???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно


SilverArrow





Выше я уже писал, и я уже эту процедуру провёл,
ребята читайте посты все подряд, не пропускайте.




<<
<<
VLADIS0

<<3. проверить цепи и гидронатяжители(сняв крышки, визуальным осмотром)>>

<<Вот это ты правильно написал, именно «цепи и гидронатяжители» <<почему-то
<<почти все говорят только о вторичной цепи и забывают о первичной.
<<И вот как раз в моём случае, этот рык и пропал, когда я заменил оба <<натяжителя и
<<обе цепи.


<<Осмотр, визуально, скорее всего, не чего не даст, тем более, что бы <<посмотреть
<<на первичную цепь, нужно пол движка, разобрать, (это без <<преувеличения).
<<Если хотите слышать чистый «голос» мотора, нужно менять, не <<только цепи и
<<натяжители, но и все шестерни вмести с ними, а так мы с вами идём <<на полу меры,
<<одни из-за экономии, другие от лени - (ссылаясь на не хватку <<времени).

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

2 Stoun man


вот и я думаю в том же направлении... замена шестерен конечно, бъет по карману... ценник переваливает за 100уе...
А вот гидронатяжители и цепи думаю менять все до кучи надобно. Сам менял или на СТО?

2 4jx1

Удалось разобрать ТНВД и заглянуть во внутрЯ? Ждемс отчетов!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Stoun man... [Владивосток] (85.95.129.---)
Дата:   давно

SilverArrow

Я машиной своей всегда сам занимаюсь, не то что бы
не кому не доверяю, просто, зачем нести «сапоги» сапожнику,
если сам сапожник.

Vladivostok Presage 98г. 4 W\D. YD-25. 150 000.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: SilverArrow (80.67.208.---)
Дата:   давно

2 Stoun man..

Можешь выложить подробное описание, как добраться до этих гидронатяжителей, цепи, шестеренок, что необходимо снимать, нужно ли опускать двигатель? (Хотя он у нас итак уже "опущенный" гы-гы)
Какие были хитрости? У меня же ситуация здесь, такая, что у самого руки откуда надо - зато у местных СТОшников - сомнения... Не хочу никого обижать, но мне хорошие специалисты пока не попадались.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025