Автор: EvilGenius [Сургут] (217.20.80.---)
Дата: давно
Хе-хе, приветствую. Седня в Сургуте был драг. Хе-хе, веселая штука получилась.У нас было два класса до 1,8 и с 1,8 до 2,5. Дык выехала MX5 и новая toyota avensis, гы, тоета дернула, как я понял.
Было три восьмерки, резвых как панос (машины такие). Пара с турбинами, одна просто высокооборотистая, дык вот одна из них сделала Levin'a 1.6.
Но самое класное, приехал к чувак на Imreze доделанной, порвал всех, как тузик грелку. А в конце с Honda CBF-400 резвился, одинаково к финишу пришли. Гы, нахлобучил он их.
Да вышла с ним mitsubishi gt3000 (прада непонятно почему, в класс то не влезала), дык субара сделала через метров 50 на два корпуса.
Думаеться пересяду я скоро на Impreza 2.0 Turbo, либо на RX-7, да буду доделывать, вот и посмотрим кто кого. Возможно начнется переделка в умощненую сторону Forester 2.0 Turbo и из 288 до кобыл 400 бум доводить. Могет че и получиться.
Самый позор был скай, хз откуда, только со Владика пригнали, дык его авенсис (кажеться) уделал, а тот блин без головы на скае, вышел на зубастой резине и скакал, как горный козел.:) Позор!
Есть видео, в понедельничек сделаю, где-нить лежать будет)
Еще вопросец, у нас с патфандерами двигло одинаково, а вот характеристики разные 177 л.с. против 150, и 400Нм, против 298. Дык подскажите, можно ли добиться таких показателей, надо ECU от него заиметь? Или что?
Приятных выходных.
__________________________________
Pressage, 1999, 4wd, YD25DDTi,
~120000 км. >1,5 лет в одних руках.
С Уважением ко всем.
| |