О разнице в солярке для трактора, КАМАЗА и YD25. Кто-либо хоть раз видел в документах на поступающее

Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

О разнице в солярке для трактора, КАМАЗА и YD25.
Кто-либо хоть раз видел в документах на поступающее на нефтебазу дизтопливо надпись "для трактора"? Практически все дизтопливо в России поизводится по одному стандарту и поступает ко всем потребителям и в колхозы и в город из одной трубы.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

К сожалению совершенно нет времени для статейки,что обещал.Но хоть вкратце скажу.Самая частовстречающаяся и самая головная проблема двигателей YD и ZD это собственно их ТНВД..А самая частая проблема ТНВД-это мигает ЧЕК,двигатель поддымливает и не развивает мощности.При сканировании выдает код 77 (он же 0707,0077 и Р7-Fuel/injection timing Feedback).Код говорит о несоответствии реального угла впрыскивания углу заданному в памяти компьютера и неспособностью системы выдерживать правильный угол.Причин естественно много-электрич.клапан-регулятор,проводка,сам компьютер(их 2),вытянутая цепь привода тнвд,большие гидравлические сопротивления на пути топлива в ТНВД(засорен фильтр,зажат трубопровод) и механически-гидравлические неисправности внутри тнвд. Как правило причина в последнем. ТНВД ZEXEL по технологии BOSCH насоса VP-44.Насосы более прецезионны,с большими давлениями,соответственно более чувствительны к чистоте топлива,очень боятся сухого трения(на европейских а\м не запустится,если уровень в баке минимальный).Когда говорят,что наша соляра их убивает,то это верно,но также верно и то,что их убивает и японская и евро соляра.Кто-то на форуме здесь выкладывал инженерную информацию на английском,там по сути доклад по этому типу насосов.Конкретно результаты воздействия 3х типов топлива (по степени механической чистоты blue,normal и еще какое-то)Если подытожить тот доклад,то при использовании топлива высшей очистки BLUE,износ ТНВД становится близким к критическому к 180-200 тыс км,на других топливах все происходит раньше.Ссылку на этот доклад надо искать в этих ветках более полугода назад наверное,там интересные цифры по поводу износа.В цифре я могу ошибится,но не намного. Прочитав такой доклад не приходится удивляться столь ранним отказам довольно свежих а/м,пришедшим на наш рынок. Насосы эти неразборны для ремонта в нашем понимании.Их ремонт не выполняет Ниссан.Только Бош,только ZEXEL. По моей инфо в BOSCH-сервис в Москве и Питере возможен ремонт некоторых версий VP44,но это скорее относится к немецким а/м.Точно можно узнать,найдя их по интернету любому. Далее.Одинаковые а/м заправляются на одной запрвке,но одна едет,а вторая нет.Вторую после этого заправили на другой дефект ушел.Да солярка на первой заправке оказалась хуже,НО главное,-что ТНВД второго А/м уже " на подходе" и поиски хорошей заправки проблему не решают,дефект становится чаще и чаще. ГЛАВНОЕ,ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ СДЕЛАТЬ СВОИМИ СИЛАМИ или при помощи механика средней квалификации в случае с кодом 77(снять который может любой процедуру я описывал ранее.)
1.Замена топливного фильтра
2.Осмотр топливной магистрали от бака до тнвд на предмет зажатия,подтекания и подсоса воздуха
3.Внимательно прислушаться на холодном двигателе и в момент разгона в районе 1500-2000 оборотов на предмет побрякивания цепи.Слабое натяжение нижней цепи делает запоздание по углу впрыска.Масляные натяжители на этих двигателях служат недолго и требуют замены на новые в случае побрякивания.Звук брякания цепи похож на жигулевский,но некоторые воспринимают его как детонацию.
4.Попробуйте поэксперементировать с топливом-зимнее-летнее(летом конечно)но это как говориться припарка в случае если дефект случался на разном топливе не один раз.
Если ЧЕК мигает всегда и есть код 77,который не стирается из памяти,то надо проверять сам электр.клапан и его проводку.
Пожалуй ВСЁ. Я пробовал починить эту проблему,но необходимость в частом демонтаже насоса в условиях больших временных затрат на эту процедуру убивает желание ремонта,успех которого НЕ ГАРАНТИРОВАН. Недавно пришла одна техническая идея,но пока нет донора в Иркутске на пробу. Поэтому единственное чем могу сейчас помочь владельцам этих а/м в России,особенно проживающих вдали от "цивилизации" помочь в случае необходимости приобрести и отправить новый ТНВД.
На практике встречаются и другие неисправности,про которые много описано в разделе и их я не трогаю.Добавлю только для информации,что очень часто вместе с 77 кодом могут быть дополнительные.В этом случае надо выполнить стирание и затем немного поездив опять считать-как правило будет только один 77,если же сразу вылазят другие и так происходит постоянно надо разбираться с ними.Вообще все коды 7 го десятка относятся к неисправностям ТНВД.Только код 73 относится и к проводке между блоком управления а/м и электорнным блоком,встроенным в тнвд.
Всё,уже некогда,всем удачи!
по минимальной цене.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Блин ошибка:По минимальной цене это к отправке тнвд относится. Ну и к удаче пусть тоже!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: АВ (80.66.81.---)

почитай чем тракторная соляра отличается от хорошей
http://foto.auto.vl.ru/1827/13839/

к этому прибавь еще, нашего российского бизнесмена, который арендовал старую заправку и единственный бензовоз и возит на эту заправку все виды топлива в одной цистерне, а чтоб съэкономить покупает это топливо с чеченских минизаводов....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автору: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)

все правильно написал... только перечитай еще раз свой опус и увидишь некоторые нестыковки по доказательству твоего тезиса о причине всех бед в ТНВД...
например как при неисправном ТНВД, может помочь смена фильтра? или подсос воздуха - это ведь не неисправность ТНВД и менять насос из-за этого не надо...
ну и надо не забывать, что сам Ниссан признал, что в двигателях YD ставили ненадежный датчик положения коленвала, из-за этого отзывали в 2001 г.все автомобили... а так как у нас сплошь и рядом авто 1998-2000 года, то можно предположить, что там ничего не меняли и необходимо сменить глючный датчик...
и уже притча во языцах это выход из строя ДМРВ из-за установки некачественных или левых фильтров воздушных...
а некачественная солярка? уже доказано, что заливаешь хорошую и двигатель едет...
Т.о. в 50 % случаях ( если не больше) причина неисправности двигателя YD не из-за ТНВД, а из-за различных датчиков, по показаниям которых компьютер и формирует алгоритм работы...
хотя есть и дельные предложения, насчет нижней цепи, т.к. она приводит в движение именно ТНВД...
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я здесь дал людям,попавшим в беду советы что можно сделать своими силами при 77 коде,а не то,что при его появлении надо менять насос.Надо просто внимательно читать и понимать смысл. А не зная почему фильтр или подсос может вызывать код 77,рановато давать заключения с %.\\\ ...хотя есть и дельные предложения..\\\-спасибо,мой вклад оценен. Желаю удачи в поиске идеальной солярки и недорогих датчиков.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 05-08-05 14:18
"...Поэтому единственное чем могу сейчас помочь владельцам этих а/м в России,особенно проживающих вдали от "цивилизации" помочь в случае необходимости приобрести и отправить новый ТНВД...."

Это разве не твои слова? или я не правильно понял смысл?

дальше без цитирования: код ошибки не снимать надо, а подтверждать... это описанов книжке про мотор YD.. причину надо не ремонтировать, а устранять....
ну и главное: ТВОЙ алгоритм(цитата:...ГЛАВНОЕ,ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ СДЕЛАТЬ СВОИМИ СИЛАМИ...) для снятия ошибки 77, лишь опровергает ТВОЕ же утверждение о причине в неисправности ТНВД.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: MISHA777 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

NISSAH-EXPERT YD22DD \NEO-DI\
В СЫРУЮ ПОГОДУ МАШИНА РЕАГИРУЕТ НА РЕЗКИЙ СБРОС ГАЗА ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА И МАШИНА ДВИЖЕТСЯ ПО ИНЕРЦИИ, ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. с МИГАЮЩИМ ЧЕКОМ ЗА 3 МЕСЯЦА НАЕЗДИЛ 15000КМ. Диагностика в Автотесте \на Русской\ дала коды ошибок 0043\ блок управления дроссельной заслонкой\ и 0031\блок управления двигателем\
Три вопроса;
1. Стоит ли менять блок управления двигателем одновременно с блоком управления заслонкой\ по- моему ошибка 0031 вторична\
2.можно ли заказывать б\у блок упр. дрос. заслонкой, и вообще сколько он может стоить и как лучше его найти во Владивостоке с какими-нибудь гарантиями
3. Поддаются ли ремонту эти блоки в Российских условиях \ реклама есть\
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Моя проблема так и не исчезает :((: периодическое «ноль эффекта при нажатии на газ» проявляется уже по нескольку раз в день: с утра частенько это происходит, и движок по звуку напоминает стучащие клапана у бензинок, и при этом не едет. На горячую происходит тоже самое – потом все все нормально. Турбина работает хорошо, думал раньше, что может быть с ней что-то, но эта догадка отпала сама собой. Такое ощущение, что что-то на время отключается, а потом включается. Была мысль, о том что ДМРВ накрывается, но когда ДМРВ убит, машина набирает скорость, а в этом случае – ноль эффекта на нажатие газа. Немного ездил по трассе с включенным O/D – все было нормально.
VLADIS0, думаю, что моя догадка о перегреве в моем случае тоже отпадает. Проблема уже тревожит не на шутку. Чек при этом не загорается, при заводке машина тоже не тупит, соляру заливаю с одной довольно известной АЗС (по качеству топлива всегда самая лучшая считалась) и заправлялся на ней на протяжении всего времени владения этой машиной. Бывает, что езжу в Москву, заправляюсь там тоже все время на одной колонке – British Petroleum (BP). Лью Castrol TDA Diesel при каждой заправке тоже с давнего времени (говорят, что это довольно хорошая присадка, улучшающая прокачку топлива). Двигатель не троит, проехал уже 60000 км без чека и езжу до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу), правда иногда появляется описанная проблема. Особо не гоняю, но иногда для профилактики прижимаю хорошенько газ. Машина очень нравится, нравится динамика для нелегкого турбодизельного минивэна, понравилась проходимость зимой. Но когда появляется проблема, в мыслях – продажа, хотя, что можно сейчас купить взамен – не знаю, да и цены сейчас «кусаются» даже на ПРАВые машины. Когда нет проблем – то и на продажу намека нет. Стоит ли ехать на сервис? Думаю, что нет смысла, т.к. я понял, что даже официальные сервис-центры по ходу и не знают, что многие проблемы решаются заменой ДМРВ, что, собственно, я и сделал (благодаря форуму, еще раз респект! :) ). В планах – замена ATF. Тока какой Дексрон лить в «автомат»?
Коробка RE4F04A (привет Vladis :) ). Только желательно точно уточнить, т.к. один человек в коробку Хонды закачал не той жижи и все – хана коробке.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)
Автор: АВ (80.66.81.---)
Дата:   давно

Похоже VLADIS0 не хочет поступиться своими выводами по поводу эксплуатации этих ТНВД. А зря.
За все время существования форума по YD, ZD , 4jx1 наиболее полно и реально описал симптомы, причины и методы устранения проблем по ТНВД и самый важный вывод из всего этого, то , что через 150-200 тыс. км. ТНВД умираеет. Из своего опыта ремонта этих движков скажу , что машины, поступающие из Японии и Германии, одинаковыми имеют и износ в насосе и пробег, предшествующий этому состоянию. И самое главное - машины , приобретенные новыми в России и эксплуатируемые только на нашей солярке, имеют примерно тот-же самый пробег до появления 0707.
Случаи с ДМРВ и прочими датчиками не исклучение, а правило: через 150-200 тыс. они в 50-70% выходят из строя (не редко что и ранее).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025