Автор: VLADIS0 (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
Привет всем! Вернулся из отпуска, который провел на своем дизельном Ниссан-Бассара, проехал более 7500 км по нашим дорогам России... впечатлений куча... как положительных, так и отрицательных :((((
Главные отрицательные впечатления от качества нашей соляры, подтвердился на практике вывод об ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ!!!!! и ГЛАВНЫМ!!!! фактором для работы нашего движка - это качество топлива... причем если я выше писал(когда до москвы и сочи ехал), что в зависимости от соляры движок то, едет хорошо, то начинает выделываться - не развивает обороты, не хочет набирать скорость и т.д., то это оказывается были еще цветочки, так как ехать можно было , ягодки меня поджидали на обратной дороге.... сначало я заправился под Ростовом на заправке Лукойл таким @!#$ом, что машина ехать перестала через 15 км.. ехать перестала(для непосвещенных) это при наборе оборотов выше 2000 движок просто сбрасывает их и хоть дави на педаль все равно не едет, мигает чек... так как возвращаться глупо, решаю ехать вперед до хорошей заправки, при этом использую своеобразную тактику обмана компьютера: нажимаю на газ, при наборе 2000 сбрасываю газ, машина по инерции продолжает разгоняться, а ты ей потихоньку помогаешь играя педалью газа, стараясь не превысить 2000 оборотов.... так как дело было вечером и машин не так много, то со скоростью 70-80 я уехал от Ростова км на 200... Дальше как сказке, все страшней :))) заправился на ЮКОСе машина ехать чуть лучше, но все равно как инвалид :))) еще раз на Юкосе я убедился что топливо в глубинку вообще @!#$о - машина ехала еле-еле.. но главное мазохиское удовольствие я получил, когда заправился на Лукойле(г.СИМ) машина просто перестала ехать!!! я даже подумал - @!#$Е.Ц. приплыли - надо менять ТНВД так как он вышел из строя :)))) в общем машина с горки едет 60-70 , в горку сколько хватает инерции, затем 20-30 причем не дает набирать более 2000 оборотов... вообщем последние 500 км до дому я проклял наши заправки и заправщиком всех взятых, но лелеял надежду что это все-таки топливо, а не ТНВД ... приехав домой выспавшись поехал менять масло(проехал ведь более 7000 км) и по дороге заправился на своей родной заправке Лукойл (реклама ДТ евро-4), проехав немножко решил испытать - дал газу - мотор набрал 3000 и сдулся замигал чек. Я подумал, что плохо перемешалось то @!#$о еще прошлое, проехал еще и вот моя машика как прежде рвет с перекрестка тазы и хундаи :)))
Мораль той сказки такова: ребята есть хорошая соляра и на ней наш дизель нормально работает, а есть ослиная моча под название солярка и тогда начинают говорить, что у вас неисправен ТНВД - не верьте ТНВД исправен, просто вместо соляры вы своему дизелю скармливаете не топливо, а черт знает что...
А вообще история с качеством соляры на наших заправках можно сравнить с началом 20 века по бензину: приезжаете вы на заправку и говорите, какой у вас бензин? они говорят вон одна колонка на которой написано - бензин автомобильный и все... а вы что думали , что раньше было деление бензина на 76-92-95? вот и с солярой такая же беда вы что на тракторе заедете - вам соляру из колонки, что на БМВ 7 модели с дизелем вам тоже самое :)))
Уфф спасибо, что выслушали, просто наболело....
А движок-то у нас классный, я его еще больше полюбил, тем более Турист из ветки про ZD30 рассказал, почему у нас из интеркулера сочится масло-ли, топливо-ли... там оказывается возникают микротрещины и их надо просто заклеить холодной сваркой... Ура я доведу наконец движок до идеала..
| |