Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата: давно
--То, что наша страна еще не совсем способна делать такие машины и организовывать их нормальное ТО, тоже понятно.—
Страна, Всеволод, машины не делает:-). Тот "узкий круг ограниченных лиц", коих вы так масштабно именуете СТРАНОЙ, держит в руках вожжи отечественного автопрома , "только и всего".
-- Хотя 2110 давно уже идет на экспорт уже до хрена куда, в частности, в Германию и Финляндию. Значит, по всем экологическим стандартам там проходит.—
2110 "уже давно" никуда не поставляется:-). В Германии, Голландии и Финляндии этих машин нет "в наличии" на дорогах. Если считаете, что я голословен – почитайте предпоследний номер журнала "За Рублем" (sorry – "За Рулем"). В нем (журнале) наш соотечественник, живущий и работающий в Германии, пишет, что за те 7 лет, кои он живет в бундесвере, 2110 на дорогах страны ему не попадались (как и его русскоязычным знакомым). Можете поспрашивать знакомых перегонщиков:-).
-- Теперь на минуту представьте себя на месте нормального российского государственного чиновника, хотя, думаю, вряд ли вы на это способны, если так страстно и активно голосуете за старые японские автомашины.—
Представить себя на месте "нормального российского государственного чиновника" действительно требует немалых воображения и фантазии. "Получать" деньги и зарабатывать – суть не одно и то же:-).
-- Ну, давайте Курилы отдадим за бесплатный ввоз японок - вы, наверное, тогда японской богоматери поклонитесь... Государство никогда не возьмет линию на покупку старых праворульных автомобилей иностранного производства.—
Не стоит передергивать. Речь не об этом.
-- Оно дало вам срок на закупку тех машин, на которых вы ездите, теперь начинает поджимать импорт и как-то пытаться организовывать свое производство и сервис.—
"Оно" ничего и никому просто так "не давало". Выгодно для бюджета – да. Появились новые горизонты – хрен, приехали.
-- Вы хотите просто халявы, но халява не может быть вечной, а в России не так просто все построить нормально после известных времен.—
До сих пор все было как-то "по-взрослому". После этого предложения невольно прослеживается "ЛДПР-овская параллель". Всеволод, вы, когда пишете подобные перлы, хотя бы досчитайте до десяти, может быть, что подобная мысль сама покинет вашу голову: здесь ведь не группа детей с синдромом "Дауна". Какая халява?!! Каких времен?!! В течение которых страна разворовывалась? Кем?
-- Никто там не хочет становиться нормальным дилером российского или европейского автопрома, им выгоднее скупать старые япономарки, организовывать разборки и полугаражный сервис.--
Нет, блин, учителям, врачам, конечно же выгоднее "накопить и прикупить нормальную" отечественную машину за $5-7 кило, "напичканную" технологиями середины ХХ-го столетия, собранную с "технологическими зазорами" от 2-х до 6-ти мм в круг, с разлетающимися задними стеклами, с неработающими печками, с "умершими" после 2-10 т/км стартером и генератором, с гремящей пластмассой по всему салону (из которой только солдатиков для детей лепить). Еще надо?
Машина, Всеволод, которая имеет ценник вокруг $6 кило, просто ОБЯЗАНА иметь ВСЕ гайки и болты, которые должны быть ЗАТЯНУТЫ должным образом. О "выдающейся плавности хода" и "офигительной эргономичности подвески" речи нет – только сборка – КАЧЕСТВЕННАЯ сборка того, ЧТО ЕСТЬ (хотя бы). "Нормальный сервис" не должен заниматься "подтиранием соплей" за производителем. Он должен не генераторы и стартеры менять у каждой третьей машины, а заниматься плановым ТО.
-- Вы работаете на продавцов япономарок, и все тут.—
Мы работаем на себя, уважаемый, прежде всего.
-- Автопром работает, деньги остаются в государстве, и они так или иначе будут куда-либо вложены или потрачены.--
Плакать или смеяться? Я полагаю, что вы в курсе всех финансовых движений автопрома?
А вот то, что они будут «они так или иначе будут куда-либо вложены или потрачены» - это точно:-). Кто бы сомневался:-).
Не надо дутого и ложного патриотизма. Эти мыльные пузыри заведут не известно куда. Хотя, куда уж дальше.
| |