Четыре года отьездил на Lit-Ace дв 3Y и всегда принюхиваясь у выхлопа не перестовал удивляться .

ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: vlas54 (Chita) [Чита] (---.ru)
Дата:   давно

Четыре года отьездил на Lit-Ace дв 3Y и всегда принюхиваясь у выхлопа не перестовал удивляться . Пахло только паром .Машина была 90 года рождения хотя я подозревал что на год-два постарше.Масло менял через 10-12 ккм Ниграмма не жрала от смены до смены.Все что я за это время сделал это сменил сальник хвостовика(видимо повредил корд от сгоревшего балона который как-то раз намотался) и прогоревший глушитель (сварил из нержавейки) и все.......:)))
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Всеволод (62.5.148.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа владельцы япономарок, все ваши акции понятны с точки зрения человека, желающего ездить на хорошей удобной машине. То, что наша страна еще не совсем способна делать такие машины и организовывать их нормальное ТО, тоже понятно. Хотя 2110 давно уже идет на экспорт уже до хрена куда, в частности, в Германию и Финляндию. Значит, по всем экологическим стандартам там проходит. Теперь на минуту представьте себя на месте нормального российского государственного чиновника, хотя, думаю, вряд ли вы на это способны, если так страстно и активно голосуете за старые японские автомашины. Ну, давайте Курилы отдадим за бесплатный ввоз японок - вы, наверное, тогда японской богоматери поклонитесь... Государство никогда не возьмет линию на покупку старых праворульных автомобилей иностранного производства. Оно дало вам срок на закупку тех машин, на которых вы ездите, теперь начинает поджимать импорт и как-то пытаться организовывать свое производство и сервис. И подожмет однозначно, вы никуда не денетесь, уж извините за прямоту. Вы хотите просто халявы, но халява не может быть вечной, а в России не так просто все построить нормально после известных времен. Еще вот что. Наверняка ваши акции поддерживают владельцы автосервисов и автодилеры в Новосибирске, Красноярске, ВВ и всего, что по восточную сторону Урала. Никто там не хочет становиться нормальным дилером российского или европейского автопрома, им выгоднее скупать старые япономарки, организовывать разборки и полугаражный сервис. Вы что думаете, это вечно (даже в таком государстве, как наше) будет? Скажите спасибо нашему орденоносному правительству, что так долго позволяло завозить японку по демпинговым ценам. И вы зря думаете про ваши акции протеста, что вы делаете что-то героическое. Вы работаете на продавцов япономарок, и все тут. Такие вот вы "диссиденты".
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Вспомните уважаемый Всеволод само понятие "государство". Сегодня это сброд чиновников, которые все что можно разворовывают, им дают по 8 лет условно, при этом они остаются при своих "бобах" (зеленых ) и живут довольные, потому как они свое дело сделали: правосудие скупили, власть подкупили, законодателей посадили (имею ввиду в думу) и наконец, обеспечили себя и своих наследников до 5 поколения.
Почему я сторонник импортной машины, да потому , что у меня не так много денег что бы их зарыть на "поле дураков". Моей машине 15 лет, но в отличии от счастливых обладателей ОТЕЧЕСТВЕННОЙ продукции она всегда готова к бою, я под ней не лежу и денег на запчасти не выкидываю. Я могу профессионально сравнивать качество продукции, т.к. занимаюсь ремонтом отечественных авто. Наше авто создано для того чтобы ее владелец всю жизнь вкладывал в нее деньги, вот почему от 5 летней машины стараются избавиться -это уже металлолом. Я могу быть патриотом, но бизнес - это не патриотизм и когда государственные люди принимают те или иные ограничения для многих миллионов людей в целях создания более благоприятной коньюктуры рынка монополистам, мне совершенно не понятно.
Я никогда не куплю наш таз, потому что будущего у него нет. Мой хороший знакомый работает на автовазе ведущим конструктором. Когда с мужиками стали его долбать за "десятку" он много поведал о том как Каданников и Березовский делали бизнес и что запчасти одна из главных статей дохода автопрома. 4 года назад на акции автоваза не было получено ни копейки девидентов. Т.е., государство , кроме налогов с этого предприятия ничего не имеет, вся прибыль остается в фирмах поставщиках, дак чей карман мы набиваем?. Лучше я буду набивать японский и в т.ч. государственный, а они нам все новые и новые модели. А что от автопрома ждать и сколько - вопрос риторический?
 
 2Вячеслав
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

Ну ладно, модератора мы должны чтить. Скажу только, что у Славы с манерами явно не все в порядке.
Его, я вижу не учили, что с незнакомыми людьми надо разговаривать вежливо.
Видимо в этих вопросах он некомпетентен. Так сойдет?ОК?
Дальше, я сказал, что тазы воняют и это правда. Карбюраторы для Уаз-газ-ваз проектировались в 50-75 годах. С тех пор ничего не поменялось. Машин десятого семейства, оснащенных катализаторами и инжекторами, в стране, от общего парка, в лучшем случае 3-5%. Белый дым (кстати страшная отрава) бывает в случае попадания ОЖ в камеру сгорания. Что бывает на тазах сплошь и рядом, после езды на 76 бензинчике без доп прокладок под головку. Далее, любой тазвладелец знает, что первая замена маслосъемных колпачков грозит ему после 30т пробега, т.к. они дубеют. Но никто их не меняет. Делают просто: выводят картерные газы через трубочку под машину. Сколько раз такое извращение видел. Вот любопытно: почему владельцы иномарок так не делают?
А не делают они так потому, что если движок задымил (после 200 000км пробега), то машину продают на запчасти. А тазвладельцы ездят до убоя, до2-3-4-10 капремонтов, подливая масло литрами и оставляя тот самый, пресловутый синий шлейф. Далее у них закоксовываются кольца и т.д. Про черный дым: я сказал, что машины с несовершенными, да еще бракованными карбюраторами выпускают с завода. Что ты там будешь подкручивать никого не интересует. В иномарке все необходимые параметры закладываются на заводе, там ничего не надо крутить. И так было еще 30 лет назад. В иномарке никто не станет обогащать смесь, чтобы прибавить мощность. А у нас оказ-ся вон какой, винт- тюнинг, ха-ха. Значит вонь делается сознательно тазвладельцами, чтобы машина мощнее была. Вот дибилизм.
Т.е. вывод: тазвладельцы и тазпроизводители сознательно травят людей.
Это ж заговор в стиле Х файлс.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Всеволод (62.5.148.---)
Дата:   давно

То, что Вы написали о чиновниках, частично правильно. Но только ДАЖЕ ЕСЛИ считать, что ВСЕ чиновники (копирую) "правосудие скупили, власть подкупили, законодателей посадили (имею ввиду в думу) и наконец, обеспечили себя и своих наследников до 5 поколения" - ВСе чиновники таковы, то это ничего не меняет с государственной точки зрения. Автопром работает, деньги остаются в государстве, и они так или иначе будут куда-либо вложены или потрачены. Я Вас в теорию государственной экономики вводить не буду - Вам нравится ездить на иномарке и не хотите интересоваться больше ничем. Это тоже точка зрения, простая и понятная, тут ума много не надо. Мне тоже нравится, я тоже езжу. А многие мои знакомые ездят на ВАЗах, а в нашей фирме их 10 шт.у меня таковая служебная, я на ней тоже езжу. ТО через 15 тыс, стоимость ТО 100-200$. Гарантия три года. Ломаемся, понятно, но ВСЕ меняем по гарантии. Сервис хреновый? что-то недоделали? Бывает. Вызываем зам.директора, директора... все решается моментально, только не надо стесняться. Эксплуатация дешевле иномарки на порядок. Пока что это все реально в Москве, Питере, Самаре... Германии, Финляндии. Дойдет и до Вашего города, никуда вы не денетесь. Произойдет это тем раньше, чем это поймут ваши местные автодельцы и рядовые обыватели. Многие уже поняли.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С miast и потдерживаю его мнение. Хорошо написал, лучше и не придумаешь. К сожалению спешу на самолет, а то написал бы поподробнее Всеволоду. К сожалению много Вас Всеволодов: у кого то интерес в этом, кто то по незнанию так защищает сами знаете кого. Но если вы поинтересуетесь почему Мерседес и БМВ стали ТАКИМИ машинами, то оказывается потому, что после войны, когда они только становились на ноги правительство Германии отменило пошлины на ввоз импортные автомобили. И правильно сделали, как оказалось. А если завтра запретят ввоз иномарок вообще, как думаете что будет? Неужели Вы думаете что тазы станут нормальными машинами!!!???? Да никогда! И цены я уверяю будут ставить какие захотят они. И будете покупать, материться, плакать, но покупать.
А ЧТО С 1998 года вазу, газу и.т.п времени не хватило стать на ноги, или хотябы немного повысить качество? Да нахрен им это надо.
Они стригут как овец, людей с таким разумением (если конечно у вас здесь нет своего интереса) и наплевать им, что в аварии выжить в этой машине нет шансов, что ломается она постоянно, комфорта в ней вообще нет, и т.д, и т.п..
Но мы должны уважать чужой выбор, пускай кто хочет покупает себе тазик, но кто хочет пусть купит себе машину какая нравиться ему. И пусть неважно какой руль будет у нее. Вот это я понимаю справедливость.
 
 это разный стиль жизни
Автор: БМ (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Я понимаю, на работе еще можно поездить на вазе - тачка и тачка, ломается и чинится. Чисто российская непритязательность.
Но ездить (самому) на тазопроме после японок - вот это уж точно извращение. Или результат фатального невезения на авторынке.

Да, ведь Вы, Всеволод, лично ездите на иномарке (кстати, какой? это может многое объяснить. Готов поспорить - старая европейка.)
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Герман Треф (---.ural.ru)
Дата:   давно

Вот у меня в Екатеринбурге (1,5 млн. население) все больше людей персаживается на праворульные японки. Пока Вы ведете напыщенные речи в пользу коррумпированных карданниковых и клебановых, водители голосуют своими деньгами. А о вазовском гарантийном сервисе не надо рассказывать сказки - отбиваются от рассерженных клиентов чуть ли не гаечными ключами.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

--То, что наша страна еще не совсем способна делать такие машины и организовывать их нормальное ТО, тоже понятно.—

Страна, Всеволод, машины не делает:-). Тот "узкий круг ограниченных лиц", коих вы так масштабно именуете СТРАНОЙ, держит в руках вожжи отечественного автопрома , "только и всего".

-- Хотя 2110 давно уже идет на экспорт уже до хрена куда, в частности, в Германию и Финляндию. Значит, по всем экологическим стандартам там проходит.—

2110 "уже давно" никуда не поставляется:-). В Германии, Голландии и Финляндии этих машин нет "в наличии" на дорогах. Если считаете, что я голословен – почитайте предпоследний номер журнала "За Рублем" (sorry – "За Рулем"). В нем (журнале) наш соотечественник, живущий и работающий в Германии, пишет, что за те 7 лет, кои он живет в бундесвере, 2110 на дорогах страны ему не попадались (как и его русскоязычным знакомым). Можете поспрашивать знакомых перегонщиков:-).

-- Теперь на минуту представьте себя на месте нормального российского государственного чиновника, хотя, думаю, вряд ли вы на это способны, если так страстно и активно голосуете за старые японские автомашины.—

Представить себя на месте "нормального российского государственного чиновника" действительно требует немалых воображения и фантазии. "Получать" деньги и зарабатывать – суть не одно и то же:-).

-- Ну, давайте Курилы отдадим за бесплатный ввоз японок - вы, наверное, тогда японской богоматери поклонитесь... Государство никогда не возьмет линию на покупку старых праворульных автомобилей иностранного производства.—

Не стоит передергивать. Речь не об этом.

-- Оно дало вам срок на закупку тех машин, на которых вы ездите, теперь начинает поджимать импорт и как-то пытаться организовывать свое производство и сервис.—

"Оно" ничего и никому просто так "не давало". Выгодно для бюджета – да. Появились новые горизонты – хрен, приехали.

-- Вы хотите просто халявы, но халява не может быть вечной, а в России не так просто все построить нормально после известных времен.—

До сих пор все было как-то "по-взрослому". После этого предложения невольно прослеживается "ЛДПР-овская параллель". Всеволод, вы, когда пишете подобные перлы, хотя бы досчитайте до десяти, может быть, что подобная мысль сама покинет вашу голову: здесь ведь не группа детей с синдромом "Дауна". Какая халява?!! Каких времен?!! В течение которых страна разворовывалась? Кем?

-- Никто там не хочет становиться нормальным дилером российского или европейского автопрома, им выгоднее скупать старые япономарки, организовывать разборки и полугаражный сервис.--

Нет, блин, учителям, врачам, конечно же выгоднее "накопить и прикупить нормальную" отечественную машину за $5-7 кило, "напичканную" технологиями середины ХХ-го столетия, собранную с "технологическими зазорами" от 2-х до 6-ти мм в круг, с разлетающимися задними стеклами, с неработающими печками, с "умершими" после 2-10 т/км стартером и генератором, с гремящей пластмассой по всему салону (из которой только солдатиков для детей лепить). Еще надо?

Машина, Всеволод, которая имеет ценник вокруг $6 кило, просто ОБЯЗАНА иметь ВСЕ гайки и болты, которые должны быть ЗАТЯНУТЫ должным образом. О "выдающейся плавности хода" и "офигительной эргономичности подвески" речи нет – только сборка – КАЧЕСТВЕННАЯ сборка того, ЧТО ЕСТЬ (хотя бы). "Нормальный сервис" не должен заниматься "подтиранием соплей" за производителем. Он должен не генераторы и стартеры менять у каждой третьей машины, а заниматься плановым ТО.

-- Вы работаете на продавцов япономарок, и все тут.—

Мы работаем на себя, уважаемый, прежде всего.

-- Автопром работает, деньги остаются в государстве, и они так или иначе будут куда-либо вложены или потрачены.--

Плакать или смеяться? Я полагаю, что вы в курсе всех финансовых движений автопрома?
А вот то, что они будут «они так или иначе будут куда-либо вложены или потрачены» - это точно:-). Кто бы сомневался:-).

Не надо дутого и ложного патриотизма. Эти мыльные пузыри заведут не известно куда. Хотя, куда уж дальше.
 
 АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД
Автор: TheShadow (217.107.52.---)
Дата:   давно

Всем любителям ТАЗопрома посвящается.
Уважаемый,найдите хоть одного чиновника,разъезжающего на произведениях искуства от отечественного автопрома.Мерс,на худой конец крузак-и это не только в городе герое Москве,но и в любом уездном городке.Был один некто г.Немцов,который пытался пересадить мелких сошек на автоТАЗ и что из этого стало?
Таким образом у нас страна двойных стандартов и повальной демагогии,т.е. вы там внизу быдло поддерживайте отечественный ТАЗопром,а мы СЛУГИ народа в это время попользуемся плодами мировой цивилизации.
Самое интересное,что в личное пользование определенному номенклатурному кругу лиц разрешено ввозить НОВЫЕ иномарки БЕЗ УПЛАТЫ ПОШЛИНЫ. Это наша глубоко неуважаемая Дума и еще более неуважаемое правительство так позаботилось о своих рядах.
ИМ мало закона о пенсиях для госслужащих в размере 0,7 от оклада.
И вся эта возня с пошлинами ТАЗопром из Ж@#ы не вытащит,в очередной раз обогатятся представители мирового сионизма,а государство получит кукиш.
И абсолютно верно,что человек попробовавший управлять японкой(иномаркой),обратно на тазики не пересядет.
Говорить о том,что эксплуатация тазиков на порядок дешевле иномарок-полный бред.
К таким выводам может прийти только человек ни разу не державший руль правильного авто.
В создавшихся условиях поддерживать отечественный ТАЗопром может только человек не дружащий с головой.
Любить Родину не значит поддерживать коррумпированную,насквозь прогнившую систему.
А патриотизм нужно прививать населению сверху вниз,а не наоборот.
Я думаю Путин сделает очень сильный ход,если отменит повышение пошлин перед выборами.Путин хороший,он за народ,а правительство-дерьмо,оно за олигархов.Политтехнологии и блэк пиар науки тонкие.
Так что ждите уважаемые господа-товарищи возможной отмены повышения пошлин.А если этого не произойдет,то это говорит только о том что власть с нами(народом) совсем не считается и тогда действительно повериш в то,ЧТО ОНА САМА СЕБЯ ВЫБИРАЕТ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024