Лично сам в прошлом году готовил к продаже реэкспортную 09 (из Великобритании) 91 года. 2 года в

ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Лично сам в прошлом году готовил к продаже реэкспортную 09 (из Великобритании) 91 года. 2 года в России, за эти 2 года в нее вложено 1,5 кбак. А уж как сгнила ювелирно, все держалось на мастике. Дружок приехал попросил дырку в пороге зеварить, а пришлось неделю варить весь кузов. Видимо машинка выпущена была в конце квартала. А сейчас придумали этот антикор, куда не залезешь весь в мазуте. Очем еще говорить !!!!!

Александр. Череповец
 
 Да только таз еще херово на случай аварии!!
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

что блин по важнее государственной экономики

постоять за себя, полежать за других
 
 да ксати, надежность вазов за 10 лет упала на порядок...
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

в 90 я еще мелкий был брали ниву(экспортную), на хабаровской базе
ну эта нива досих пор бегает, не ползает а бегает( ну в вазовском смысле конечно)))), делали капиталку на 200 000 км, ито почти все оставили, сейчас пробег около 500 000, причем на охоты рыбалки грузили по самое не хочу, и ни че, продали знакомому он ее подшаманил( по салону) и гоняет)))
у моего друга копейка 86 года, отличная машина( опять же не путать понятие отличный марк и отличная копейка)

и вот пример купили ниву, цвет металлик, почти 7 грин
короче 30 000 коробка на хрен, карданы, тудаже тресет короче продали ... самое интересное, что ездили на ней исключительно по трассе , на 5 передаче,( ну работа было по волгоградке 40 км, а живу в жулебино) какого хрена 2 -я и 4-я вылетали я незнаю...

что произошло интересно, это этот завод я должен поднимать???
когда ты покупаешь мебель телики стиральные машины видики да даже удочки и палатки, бензопилы и фотоапараты......
ты тоже нашего поддерживаешь

понятно что нужна сильная экономика, но основные причины ее несостоятельности в том что ее нет, те просто нет

ведь что такое система, те некий черный ящик на входе которого 10 000 грин, а на выходе новый автомобиль, теливизор,... короче вещь палезная,
внутри этой системы происходит работа ,
если на вход а лучше внутрь этого ящика добавить деньжат, то на выходе вещь становится еще полезнее( качественней дешевле) чем была. Вот когда эта система есть ( пусть хоть на начальном уровне )
то есть смысл вкладывать в нее бабки,
а у нас извините хоть завали баблом на выходе всеравно куча дерьма, или смесь дерьма с павидлом что вобщемто тоже самое дерьмо.

постоять за себя, полежать за других
 
 2 spotlight2000 по поводу клапана
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

А как ты тестером определил что напряжение без импульсов? Еще и стрелочным наверное? Чтобы поточнее диагностировать подключи снова проводок, возьми тестер и замерь на нем напряжение сначала по постоянке (я так понял там 2В) , затем по переменке, я на 99% уверен что по переменке он тебе покажет вольт 7-8 не меньше. Клапан не может работать от двух вольт и скорее всего там импульсы, а тестер имеет инерционность и ты замерил просто постоянную составляющую напряжения. Еще лучше посмотреть осциллографом, но это если есть возможность. А вообще можешь подать 12В непосредственно на клапан, предварительно отключив от него провод, если он сработает и не будет стрекотать - дело не в клапане, возможно в мозгах или другую причину искать надо.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 все дело в том, что должен быть соблюден
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

основной смысл работы клапана - а имненно после увеличения какой - либо нагрузки (бл. свет, вентилятор отопителя, кондей) на него должен поступить определенный ток, открыть клапан и оставить его открытым!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: woolf_woolf  (195.162.55.---)
Дата:   давно

Хочу от себя добавить пару слов .
У моего отца копейка , взял ее в 1980 году . Ездит в райцентре , потихоньку , 70 км - это максимум. Без аварий .
Так вот , все детали хромировки в идеальном состоянии , состояние краски - супер ,
делал капиталку двигателя и все . Ну там ремни менял , когда старятся , колодки и т.п.
То , что у всех надо менять рано или поздно.
Я считаю , что это хорошая машина , для своего времени , но хорошая.
Поэтому @!#$ ее жечь.
Жгите десятки и прочий чермет 90-2003 годов.
Мое мнение.
Игорь.
Тойота карина 94 год.
 
 для тех,кто еще не понял
Автор: Bushido (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мужики, лелеять в душе несбываемые мечты больше подходит романтикам и ботаникам. Никогда ничего не отменяли ,и тем более в последние годы. Не касаясь всего остального - это просто тривиальная попытка навести порядок в этой сфере, немного подушить криминал - мелкую босоту,не желающую платить налоги со своей деятельности, заставить людей пойти на работу , а не заниматься подобным бизнесом и в очередной раз попытаться получить долги с отечественного автопрома - там цифры куда приличнее,чем весь этот шум со старыми утилями. Я поддерживаю это решение - пусть не в такой форме ,но все-же меня просто задолбали владельцы японских утилей за 100 баксов, которые никогда не следили за своей машиной и ни разу в жизни не тратились на поддержание ее внешенго и внутреннего состояния. Нет денег - пусть ходят пешком и копят на приличную машину и ее обслуживание. Мало того- дороги гавно, так еще эти придурки бомжи гоняют -им то пофигу свои дрова, с них и при ДТП ничего не взять, если только прибить на месте. А если ты работающий человек, купить нормальную машину ты сможешь и следить за ней тоже. Посмотрите на улицу - я не говорю про седанку - обычный подъем столетия с цеетра - какая там гарь и копоть стоит, и это при том, что 99 процентов машин - иномарки. Это и говорит - как к своим машинам и окружающим относятся такие водители бомжи, которые больше орут о пошлинах, чем следят за своей машиной . Походите пешком, подумайте, если будут деньги - покупайте и следите за своей машиной - вы не одни в городе ездите !!
 
 Re: О чем тут спорить если..
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

мне не изменяет панять, что не так давно на ТАЗе заговорили о том что будут делать у себя моторы, вроде как ОПЕЛЯ, так вот приехали буржуины чтоб проверить как они моторы изготовляют , посмотрели в цеху где точат гильзы и уехали сразу, сказав на прощанье: хер вам а не моторы опелевские , вы ж гильзы досих пор точите алмазными брусками что вовсем мире НИКТО УЖ лет 20 не делает. О какой экологии можно говорить если новый мотор в период обкатки сдирает кольцами пыль, что смешалась со стенками гильзы в период обработки, и эти кольца умирают практически сразу!!!!!! и еще не факт что если владелец(представте себе картину, первое ТО и планомерная замена колец- красотааааа!!!!!!!!!) заменит их, то уже типа вся алмазная пыль ушла с износом, ведь никто эту проблемку то неизучал. И каждое ТО разбирай мотор , меняй кольца и ГОНЯЙ потом аж до 110 км в ч.Такая вот вам и экология......
 
 как у нас говорят, "вы чёй?"
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

повышение пошлин - лучший способ РАЗВАЛИТЬ ТАЗОПРОМ.
Видимо, это и есть цель :о)))
К.Л.Ебанов, еще год назад говорил, что ТАЗ выпустит современный народный автомобиль, и что стоить он будет 8т$.
К этому и идет, после ЭТОГО повышения скоро 10-ка СТОЛЬКО И БУДЕТ СТОИТЬ, тазопром кроме повышения НИЧЕГО сделать не сможет, спрос еще упадет, конвеер опять встанет... и кирдык.

Казань
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

все высказывают своё мнение... но никто ещё не ответил на мой вопрос: "Какую машину я получу вместо своего Цивика?". Пожалуйста, ответьте защитники русского автопрома. Желательны марка, технические характеристики, год выпуска и, самое главное, фотография! Чтобы продать свою машину мне нужно знать что я куплю потом.


Жду!

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024