Автор: достал газету (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
прочти мой ответ. Согласен полность с тобой насчет фиалок. В городе у нас обратил внимание, дизеля дымят все, начиная старыми развалюхами и заканчивая свежими крузаками. Народ это явление связывает с некачественной соляркой. Хотя в любом случае, при сгорании дизельки или бензина полной очистки выхлопных газов ни какой катализатор, будь то японский, будь немецкий-не даст.
Но, не могу с тобой согласиться, что затраты на наших японцах соответствуют затратам на ремонт в западных регионах россии на тазы.
На украине у меня была Х.Аккорд 82 г.в., а у начальника моего Москвич 412. Я за год поменял пыльник (поставил от девытки), это все!!!!!!!, не считая масла и тосола, мой шеф каждую неделю ездил на базар за запчастями и на работу в дежурную смену набирал работников, разбирающихся в ремонте авто, чтоб те ему чинили машину. Если у тебя "золотые руки" можно конечно и на тазе ездить, но затраты. Допустим на краун я менял помпу (2000 руб.) если это дорого для тебя, не знаю, мне кажется нормально. Но, в целом ремонт машины японской достаточно редко производится, т.к. надежность японки признана всеми. И я и большинство моих знакомых просто на них ездят и все, хотя кому-то и не везет. Корешь за ремонт движки на Хайсе отдал 300 баксов, но этож Хайс, что тазопром может предложить взамен? Газель? Лучьше уж зделать Хайс, и лучьше зделать один раз, пусть дороже и ездить, чем делать дешего, но периодически-постоянно, что за промежуток времени выльется в намного большие деньги. Ты не прав, что у нас не продают отечественные авто. Предприятия покупают и газели и уазы, но даже для предприятий разходы на постоянное приобретение запчастей становится головной болью. Поэтому, хочу тебе просто посоветывать. Не обращай на фиалки такого большого внимания а попробуй по отзывам, по моделям разобраться, почему японские машины столь популярны. Кстати, королка твоя, довольно простенькая машинка, тебе бы что-то посерьезнее попробывать. К тому же ТАЗопром ничего в замен не может предложить САфарикам, Терранам, Бигхорнам, Сурфам, Прадам. Уазик или Нива, но опять же, лучьше ремонт производить раз в год, чем постоянно и без конца-края.
Не думаю, что ты будешь спорить, что японцы кроме качества, еще опережают и дизайном и комфортом.
Еще могу добавит, модельный ряд японок столь велик, что каждый может выбрать. Один возьмет недорогой и крепкий и экономичный универсал, а другой мощьный седан представительского классса, а третий вообще джип для рыбалки и охоты. Кому то по душе резвая спортивка. И все это за небольшие некогда деньги (правители забрали эту возможность). Так что Игорь, оглянись и поразмысли. Хочу заверить тебя, что мой бывший краун 88 года выпуска ни чем в долговечности и надежности не уступит сошедшему с конвеера ВАЗу, скорее наоборот, проживет дольше. А вот новый Ваз этому трехлитровому рамнику по мощьности и комфорту в подметки не годиться. К тому же продал я его за 2300$ и даже жалко его, но хотелось джипа.
И в заключении, подумай Игорек, если я, служащий банка, имеющий двоих детей и жену в декретном отпуске продаю сотую короллу с двигой 1.3 и покупаю крауна с 230 кобылами под капотом, который ни как не 6 литров на сотню кушает и могу содержать такйю машину, почему? Потому что не трачу деньги на запчасти и не пропадаю по вечерам в гараже под машиной. Если хочешь, пиши на мыло, я тебе кину ссылку с фото своего крауняки и ты сам убедишься, что на старую потрепаную клячу это ни сколько не похоже.
ЗЫ: братья японоводы, чо вы как волки загрызть заблудших бросаетесь?
пусть лучьше они читают наши отзывы и советы, мож тоже поймут, что после работы надо возвращаться домой к жене и детям, а не лежать под тазами и не мантулить в ТАЗ копеечные запчасти.
| |