хотя не в коей мере не защищаю тазопром, но все зависит все таки не от машины а от владельца. то что

ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Глупо, глупо говрить о вонизме тазов
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

хотя не в коей мере не защищаю тазопром, но все зависит все таки не от машины а от владельца. то что тазики начинают раньше дымить - это понятно, но не понятно почему владелец ни хрена не делает по этому поводу, у нас на сто работает чел имеет 2101 лохматого года - так лижет он ее дай бог что б так все ухаживали за машинами - и что б она дымила - хрен там.
так же камазы и прочие кирогазы - это не машина виновата - а те кто дает ей техосмотр, а многие тут этот ТО покупают,
короче глуость это все, а у Таз2112 при перегоне катализатор высыпался на фиг все таки таз есть таз, но и без него не дымила машина, но в другом я с ней на имелся - тьфу как страшный сон вспоминаю.
 
 Зачем ты так об Иркутске? А?!!!
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

В Иркутске тазик обходится дороже. Т. к. ремонтируется чаще...Особенно если машина по работе нужна.
Это мнение моего соседа, пересевшего с 09 на Камри и моего отца (47 г. р.) 7 месяцев назад пересевшего с Вольги на Калдину.
Своё мнение я высказывать не буду. Т. к. юзаю Хонду...
Кстати, отца очень удивляет как это за 7 мес., кроме расходников, на машине ничего делать не надо. Когда его подкалываю - обратно типа на класс повыше не хочешь.Не хочет почему-то. Чермет предпочитает. Ещё один пенсионер-патриот спёкся. Зажрался можно сказать.
А ребята с запахом цветов и с очернением светлого имени ВСЕХ тазоводов погорячились, конечно. Бывает. Не принимай близко к сердцу.Иногда и жиги встречаются не дымящие.
А ВСЕ дымящие лично меня дико раздражают. Жаль гаи по только по кустам прятаться умеют...
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: М.Платини (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

и по ту сторону Урала (Уфа) тазик в обслуге дорог.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Андрей Екб  (---.ur.ru)
Дата:   давно

Спор ни о чем.
Ответьте сами себе на несколько вопросов:
Из какой страны у вас телевизор?
Из какой страны у вас стиральная машина и холодильник?
Из какой страны у вас видеомагнитофон и видеокамера?

Япония победила даже американский автопром, который никогда не отличался качеством (они берут сервисом). Неужели есть сомнения относительно исхода этой борьбы в нашей стране? Перевес у японцев, хотим мы этого или нет. Если им поставят барьеры в виде пошлин, они найдут другие пути проникновения на наш рынок. Но у АвтоВАЗа будущего нет. Еще несколько лет и он загнется. Другое дело- будет эта смерть громкой или никто ее и не заметит.

Я допускаю в принципе расцвет нашего автопрома, но не АвтоВАЗа. Слишком там все прогнило.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Помолчал бы ты, Клебаныч. Раз ниче не понял. - Люди говорят про РЕЦИРКУЛЯЦИЮ воздуха в салоне. На твоей десятине такая тоже есть.

Вот уж не думал, что так сильно обижу господина Д. Ваабще-то я пытался сказать, что воняет машина у которой хозяин чудак. По городам и весям носятся десятки "шестисотых" мерсов, которые по науке должны бы уже быть на свалке. И ваняют они не меньше тех же копеек. Кто виноват, что в ваших краях нет относительно свежих тазиков? МПС? Зато к нам приходит умирать множество чадящих иномарок (больше кстати немцев).

В принципе все доводы правительства притянуты за уши. Не было бы СО и СН, так начали бы орать за большой содержание цинка или железа в импортных автомобилях.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Молодец!Поддерживаю,спокойно и по делу,без истерик коими славится уважаемый форум.
 
 АвтоТаз и прочий автопром сравниваете ?
Автор: Любитель (217.106.191.---)
Дата:   давно

Таз и япономарки !
ну это мне кажется давно извечный спор
и по моему какой то странный

Ну нельзя ведро с болтами и дымом сзади
сравнивать с автомобилями
ну АвтоТаз это же фиат 60 -х годов
"умело" собранный слегка подвыпившими рабочими
это все равно что сравнивать быстроходный скутер
с резиновой лодкой с заплатками .....
По моему в этом форуме все со мной согласятся

А выхлоп у каждого авто зависит от его состояния
можно и японский автомобиль умело загубить
что он будет отравлять все что можно
а можно и автотаз заставить не дымить и не производить выхлоп
( используя его например как прицеп или как памятник )

Так что как я думаю что спор здесь неуместен

Может уместны вопросы и ответы о том эксплуатировать
именно наши ..... автомобили ?
 
 Re: АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД
Автор: Герман Треф (---.ural.ru)
Дата:   давно

Да, такой ход делал еще Ельцин году этак в 1992, перед референдумом. Плохой Черномырдин как-бы погрозил запретить праворульные авто, а Ельцин сказал, нет, нельзя нарушать права человека. Возможно нечто подобное произойдет и в этот раз.
 
 Re: 2 spotlight2000
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Чо у тебя там такое написано: J16A? вроде надо G16A.

Извини, не в тему работы и выхлопа, Эскудо то понравилось? Ты ведь как то спрашивал, что от него ждать. Интересно, ожидания оправдалисть или нет?
 
 Re: Ответ Игорю- если ты еще раз посетишь этот форум
Автор: достал газету (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

прочти мой ответ. Согласен полность с тобой насчет фиалок. В городе у нас обратил внимание, дизеля дымят все, начиная старыми развалюхами и заканчивая свежими крузаками. Народ это явление связывает с некачественной соляркой. Хотя в любом случае, при сгорании дизельки или бензина полной очистки выхлопных газов ни какой катализатор, будь то японский, будь немецкий-не даст.
Но, не могу с тобой согласиться, что затраты на наших японцах соответствуют затратам на ремонт в западных регионах россии на тазы.
На украине у меня была Х.Аккорд 82 г.в., а у начальника моего Москвич 412. Я за год поменял пыльник (поставил от девытки), это все!!!!!!!, не считая масла и тосола, мой шеф каждую неделю ездил на базар за запчастями и на работу в дежурную смену набирал работников, разбирающихся в ремонте авто, чтоб те ему чинили машину. Если у тебя "золотые руки" можно конечно и на тазе ездить, но затраты. Допустим на краун я менял помпу (2000 руб.) если это дорого для тебя, не знаю, мне кажется нормально. Но, в целом ремонт машины японской достаточно редко производится, т.к. надежность японки признана всеми. И я и большинство моих знакомых просто на них ездят и все, хотя кому-то и не везет. Корешь за ремонт движки на Хайсе отдал 300 баксов, но этож Хайс, что тазопром может предложить взамен? Газель? Лучьше уж зделать Хайс, и лучьше зделать один раз, пусть дороже и ездить, чем делать дешего, но периодически-постоянно, что за промежуток времени выльется в намного большие деньги. Ты не прав, что у нас не продают отечественные авто. Предприятия покупают и газели и уазы, но даже для предприятий разходы на постоянное приобретение запчастей становится головной болью. Поэтому, хочу тебе просто посоветывать. Не обращай на фиалки такого большого внимания а попробуй по отзывам, по моделям разобраться, почему японские машины столь популярны. Кстати, королка твоя, довольно простенькая машинка, тебе бы что-то посерьезнее попробывать. К тому же ТАЗопром ничего в замен не может предложить САфарикам, Терранам, Бигхорнам, Сурфам, Прадам. Уазик или Нива, но опять же, лучьше ремонт производить раз в год, чем постоянно и без конца-края.
Не думаю, что ты будешь спорить, что японцы кроме качества, еще опережают и дизайном и комфортом.
Еще могу добавит, модельный ряд японок столь велик, что каждый может выбрать. Один возьмет недорогой и крепкий и экономичный универсал, а другой мощьный седан представительского классса, а третий вообще джип для рыбалки и охоты. Кому то по душе резвая спортивка. И все это за небольшие некогда деньги (правители забрали эту возможность). Так что Игорь, оглянись и поразмысли. Хочу заверить тебя, что мой бывший краун 88 года выпуска ни чем в долговечности и надежности не уступит сошедшему с конвеера ВАЗу, скорее наоборот, проживет дольше. А вот новый Ваз этому трехлитровому рамнику по мощьности и комфорту в подметки не годиться. К тому же продал я его за 2300$ и даже жалко его, но хотелось джипа.
И в заключении, подумай Игорек, если я, служащий банка, имеющий двоих детей и жену в декретном отпуске продаю сотую короллу с двигой 1.3 и покупаю крауна с 230 кобылами под капотом, который ни как не 6 литров на сотню кушает и могу содержать такйю машину, почему? Потому что не трачу деньги на запчасти и не пропадаю по вечерам в гараже под машиной. Если хочешь, пиши на мыло, я тебе кину ссылку с фото своего крауняки и ты сам убедишься, что на старую потрепаную клячу это ни сколько не похоже.

ЗЫ: братья японоводы, чо вы как волки загрызть заблудших бросаетесь?
пусть лучьше они читают наши отзывы и советы, мож тоже поймут, что после работы надо возвращаться домой к жене и детям, а не лежать под тазами и не мантулить в ТАЗ копеечные запчасти.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024