Понравился спор, много аргументов в доказательство своих версий, нет оскорблений (спасибо медетатору

ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Понравился спор, много аргументов в доказательство своих версий, нет оскорблений (спасибо медетатору или мы стали уважать чужую точку зрения?) Но все же спор проходит по одному и тому же сценарию - все набрасываются на одного. Я вот во многом согласен с Всеволодом, да и разве нельзя человеку иметь отличную от других точку зрения на на вещи, в стране давно объявлен плюрализм, многие даже забыли это слово. Давайте проблему страны рассмотрим на примере семьи. Если вы зарабатываете 1000 долларов в месяц, а жена тратит 1500, разве вы ей не пригрозите пальчиком, конечно жена устроит акцию протеста, назовет вас жмотом, неудачником и даже импотентом, но дело то от этого не улучшится. У вас 2 выбора, или лучше и производительнее работать или меньше тратить. Я не верю, что в правительстве все воры и грабители и думают только о личном кармане. Много трезвых людей, которые хотят улучшить экономику в стране, а ввоз японок явно раззоряет ее, поэтому дело не только в Каданникове и Березовском.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Vi(rus) (---.stl.ru)
Дата:   давно

Вот спорите тут до упаду...
У моего отца НИВА 87 года выпуска, машина конечно не фортан, ремонт любит, но продавать или выкидывать ее мы не собираемся.
А почему? Да потому что очень удобно выезжать туда, куда я свою японку просто пожалею загонять - на рыбалку, за грибами, в тайгу и т.п. Каждая машина создана для своего, у каждой свое предназначение.
По вони ТАЗов - заметил такую вешь - заправишь НИВУ 76-ым бензином, воняет страшенно (так же и российские автобусы, которые на 76-ом ездят,воняют), зальешь 92 - нормальный выхлоп.
И протестовать надо не только против повышения пошлин, но и против обязательного страхования хрен_знает_чего от него_самого. Вот у меня все авто записаны на отца, так как же их страховать? Да еще есть два мотоцикла :-) Ну не могу я одновременно ездить на мотоцикле и на машине.

Nikolay I, ты в России давно был ?
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: SeSP (---.roof.ru)
Дата:   давно

Nikolay I написал(а):

> У вас 2
> выбора, или лучше и производительнее работать или меньше
> тратить.

Есть еще третий выбор - развестись с такой женой.

А улучшать экономику надо прежде всего создавая более-менее приличные конкурентные условия, а не вводя фактически запретительные пошлины. Я думаю что мой отец, например, с удовольствием купил бы уазик за 5-6 килобаксов, если бы он точно был бы уверен что отъездит на нем хотя бы 50000 км не меняя ничего короме расходников. Пусть даже этот уазик будет убогим по комплектации, лишь бы качество присутствовало, а качества увы - нет. И ввод всяческих пошлин лишь усугубит эту ситуацию, зачем что-то улучшать - если альтернативы не будет.
 
 Re: на примере семьи и не только для Николая
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Часто слышу от тебя Николай слова-работать надо. Это в Америке чтоль ты понял?
Когда-то родственники жены, выехавшие в Канаду еще до революции и приехавшие в гости со своими детьми и внуками погостить на родину, предлагали нам уехать к ним. Мы уже засобирались, но в последний момент решили уехать на родину ко мне-в Приморье. Приехали сюда с 3000 баксов и стали работать. Сейчас есть пусть не американский коттедж, но все же вполне крепкий, маленький по американским меркам каменный, есть маленький джип, родился второй ребенок. Продолжаем работать. Кругом сопки и море-чего еще надо?
Продолжаю развивать мысль:
Года три назад слышал по местному телевидению слова нашего мера, мол никак не получается у него пробить город в разряд дотационных, как только получится, сразу всем станет легче. Я обалдел. Имея четыре порта-город дотационный??? Чем же он занимается? До сих пор не пойму. А в газете прочитал, что дума президенту отписало письмо с ходотайством наградить мера медалью. НУ, прямо анекдот. Они и в Москве себя наградить пытались за Норд-Ост.
Далее выше. Прессконференция Путина и его слова, мол обидно за низкий уровень жизни населения. Блин, а сколько лет реформам? Посмотришь, какой херней депутаты занимаются......какие сказки перед выборами рассказывают, сколько умных Хакомад и Немцовых, они просто задолбали своими умными рожами в телевизоре. За что они зарплату получают и какого хрена летом на каникулы ходят, когда в стране такой бардак. Работать надо. Я вот ни как за 6 лет полный отпуск отгулять не могу, потому, что мне надо обеспечить достойную жизнь своей семье.
Да, умные наверно в правительствеесть, все они там умные собрались, в комуналках не живут и на секондхенде не ездят.
А вот повышение пошлин. Поотключаем электричество, поморозим зимой, введем обязательное страхование и налоги, повысим пошлины введем 13% налог как во всем мире и назовем это демократией, реформами и рынком. Все, амба и все довольны. А между прочим, недорогой японский автомобиль для жителей приморья являлся всегда не только хорошим и надежным автомобилем но и недорогим средством передвижения, НЕДОРОГИМ, т.е. доступным (нахрен-отобрали). Скоро до б/у холодильников и стиральных машин доберуться. Всем народом за Стинолами в кредит. Наши правители подумали, что тут все богатые живут и с жиру бесятся на иномарках гоняют. В заключении, коль ты Николай, живешь в Америке, должен знать про период великой депрессии и про знаменитого Кейнса. Для того, чтоб в стране была крепкая экономика народ должен быть не бедным, даже чуть-чуть богатым. И хотя Кейнс много чего внес свежего в экономику штатов (вспомните его добрым словом), но это я хорошо запомнил из курса экономической теории. И одна из задач правительства- обеспечить высокий уровень жизни населения. Конечно, кто может-тот "крутится", но кому-то надо трубы ремонтировать, наших детей учить и иногда лечить. А все бизнесменами не станут.
Вот когда президенту обидно не будет за свой народ, тогда и от секонд хенда сами откажемся. А вот мой знакомый ветеринар благодаря таким реформам уже лишился возможности ездить на чем то более менее нормальном и продолжает реанимацию своей карины.

Благодарю за внимание
 
 царь доообрыый...
Автор: Grolsh (194.186.114.---)
Дата:   давно

Хотелось бы сказать по поводу "силы России", да хRен с ним...
Скажу лучше про машины: пока тазпром не начнет делать хотя бы безопасные машины, вопрос покупки такого "подарка" даже обсуждать не имеет смысла. Ездить в этом - самоубийство, вспомните, сколько аварий в год происходит. А теперь представьте, если бы все это было на Жигах... Гробов не хватит... Неее, братцы, я в это не сяду и детей своих не посажу точно!

Все у тазпрома наладится, говорите?
Работать мясом для отладки технологий в мои планы не входит, сорри...
 
 Ай молодца!
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Хорошо приложил ! Я бы примерно то же написал. Полностью присоединяюсь.
Этот В. прав в одном - нас заставят сделать ЭТО.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Год назад был.
По поводу обязательного страхования, то я вижу, что многие не понимают его суть. Я не знаю, как дело будет с этим в России, но обязательное страхование приносит больше пользы здесь, чем растрат. Спросите меня, как здесь работает это страхование, если вам интересно. (Как это здесь) в твоем случае твой отец является владельцем всего транспорта, но ты не имеешь право ездить на его транспорте, пока он тебя не внесет в страховой полис. Здесь даже еще проще, смотрят сколько в семье, живущих по одному адресу, водителей ( обладателей прав) и машин и всех вписывают в страховой полис. Страхователь должен заявить, кто и на какой машине будет основным водителем, по основному водителю и страхуют машину, но это если кол-во машин и водителей одинаково. Если у водителя 2 машины, то естественно страховка на каждую машину ниже, ведь не может же он водить обе одновременно, значит и доля ответственности ниже поэтому и страховка должна ниже. Если у отца 2 машины, но в семье 2 водителя ( ты и он), то одну тачку застрахуют на тебя, а отца впишут как дополнительного водителя, а вторую на отца, а ты пойдешь доп. водителем. Я только не могу понять как могут вязаться техосмотр и страхования - это круговая порука, очередные мытарства простого народа.
Доберману. Действительно, пожив в этой стране, я изменил кое-какие взгляды. Я давно уже говорю, что все бизнесменами быть не могут. Поэтому кому-то, как мне, придется свыкнуться со "сатусом никарагуанского собирателя кофе", как меня тут назвали. Но поверишь, американское правительство работает еще жестче. Воровать не дадут, нарушать закон не дадут - выход один или работать или с голоду подыхать, никаких льгот они почти не платят. Если кто-то голодает, то им старается помочь церковь, а правительство на это забило. Но надо отдать должное правительству, оно держит в стране порядок (относительный конечно, не надо понимать, что идеальный). Если в балде есть золотая жилка, то человек занимается бизнесом, никто ему не мешает, ни ГАИ частыми остановками, ни братки поборами, ни завистники поджогами, ни всякого рода комиссии и налоговики, поэтому у бизнесмена в такой спокойной обстановке идут дела, да и еще и работой обеспечивает коих.
Во сколько идут на пенсию в России? В 60, а то и 55 и даже в 50. В 67 здесь, а почему трудоспособный человек должен висеть на шее у государства. Вопрос мельче. Студентам (ни говоря уже о депутатах) проезд в общественном транспорте бесплатен, ну можно понять, когда он с учебы-на учебу едет, а когда вечером едет с кого-нибудь шапку содрать, чтобы либимой девушке купить мороженное или цветы? Сильно много льгот, хотя денег под них нет, но многие оббивают пороги, вместо того, чтобы идти работать. Давай рассмотрим меня, такого всего идейного и трудолюбивого. В прошлом году я потерял работу, всю жизнь пахал и мечтал отдохнуть, а оказалось без работы уже не могу. Пошел по ночам полы мыть в магазин, платили плохо - ушел, пошел на молокозавод, платили плохо - ушел. Почему я должен получать копейки, если имею физические пока возможности зарабатывать больше? Сейчас работаю с одним бизнесменом, работаю с ним только 7 дней в месяц, остальное время один, связь только по дебильнику, работать должен ответственно, так как контроль будет у хозяина отнимать время и мешать бизнесу. Сам босс болеет раком предстательной железы, прошел курс облучения, я вижу слабеет, стал часто не по делу нервничать, но все же работает, хотя и с потускневшими глазами. Думаешь это исключение? С женой работает пожилая американка, у которой рак кожи ( не редкость для солнечного штата). Ты думаешь здешнее правительство их посадило на инвалидность с выплатой пенсии? Как бы не так. Еще пример? На Хитачи мой супервайзер (даже не знаю как эта должность будет по-русски) с заболеванием лейкемия ушел с работы перед самой смертью, когда уже действительно не мог работать. Лично я пахал на металлургическом заводе, заработал почти астму. А знаешь какая была работа? За любую мелочь наказывали на 25, 50, 100 %, в зависимости от того, в какой немилости находишься к начальнику. Могли наказать ни за что (допустим пропуск дома забыл или на митинг не пришел), на Хитачи к примеру за это вообще слова не говорили. Да и платили почасовую, думаешь здесь я работал без греха, да нет и тут был и брак и ошибки, а кто их не делает, замечание делали, но деньги домой приносил все, а в России мог и без получки отработать месяц.
Как-то ко мне в России подошел калека, у него что-то со ступнями было, подай, говорит, калеке. Меня аж подкинуло, какой-же ты калека, в наших гаражах был парень с одной рукой, так не только лихо водил машину, а сам и один ремонтировал ее, а у тебя руки целые, работать должен. Если действительно калека, то подать нужно. Но я твердо уверен, что грань иждивенчества нужно уменьшить. Так что я просто убежден, нужно работать, всем. Правительству навести порядок, условия для работы, бизнесменам организовать рентабельные производства, обеспечить работой работяг, а работягам просто работать, а не глядеть, почему богатые живут богато, а мы нет. Как это сделать? Не знаю, но я и не должен это знать, я не в том стане. И еще. Вот мы все ругаем правительство. Плохое и т.д. Давайте хоть раз посмотрим на народ. Население в большей части инертно, я уже не говорю о повальном пьянстве, наркомании и т.д. Речь о деревне, сегодня они вообще на грани вымирания. Мои родственники живут в деревне, которая была подсобкой военного завода, построили им сыроварню, но потом проворовавшегося зама по сельхозу сняли, от подсобки завод отказался, но готовая сыроварня-то осталась. Думаете в большой деревне нашлись инициаторы, чтобы самим же с голоду не подохнуть, найти применение молоку своих коров. Никому ничего не надо. Кто-то пытался, но люди привыкли только с пинка, в итоге сыроварню просто разворовали, а деревня была в выгодном положении. А помните были суповые наборы, у нас их звали "бичпакеты", вкусные, кстати, были, но они же наши, западло, теперь с радостью и гордостью едим китайские и корейские. Шило поменяли на мылов в ущерб отечественной экономике.Очень высокая степень безответственности, иждивенчества и инертности (я может и сам такой, но речь не обо мне, это для тех, кто потом будет ковыряться в моих словах), примеров можно привести много. И я уже слушу, что тунеядство тоже впитываются в кровь. У племянника тесть работает в леспромхозе, когда начались перебои, то люди приходили в контору по привычке, потом же, когда и была работа, то уже приходилось уговаривать выйти, а кто и выходил, то уже не мог дождаться следующей остановки. Понимаешь, Доберман, если бы многие как ты и я работали или даже были бы заставлены работать, многое бы в России было лучше. Молодец, ты стойкий, а я сдался, свою возможность уехать из страны воплотил в реальность. Жена долгое время работала в школе. В начале ее трудовой деятельности дети швырялись хлебом - в конце вырывали друг у друга. Я не знаю какое общество строит Россия, но мне кажется, что заботиться нужно не о иждивенцах, как бы их побольше посадить на шею трудовому народу, а тех, кто работает и чтобы на их шее никто ни висел.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Что тут сказать, хоть за океаном не бывал но о реалиях наслышан, не даром говорят "хорошо там, где нас нет". Про 2500 рублей за страховку уже и забыл, хотя всегда сам хотел застраховаться, но все как то руки не доходили. С пошлинами наши правители не то чтобы "погорячились", а просто тупо сделали свое черное дело. ВАЗ в любом случае не станет МАШИНОЙ. Хотя все эти споры после темы "Приморье-АХТУНГ" кажутся мелочью.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Хочу добавить свой голос в эту тему. Так же не люблю русские машины, согласен что грузовики- это экологическое преступление. Дома 3 машины и все японские, надеюсь до последнего ездить на японках. Хотя конечно, нас со временем поставят в "партер"и будем ездить на том, что у нас останется и то, что можно будет приобрести. Повышение пошлин, в нынешнее время, не полезно, а вредно, т.к. уменьшает конкуренцию. А конкурента надо ЛЮБИТЬ, потому что он вынуждает тебя двигаться вперед, думать, учиться и развиваться. Простите за тавтологию, но в бизнесе слабый должен умереть! На его место обязательно придет другой. Конкретно о себе могу сказать. Есть у меня маленький семейный бизнес - аптека. Когда я ее открыл ( 4 года назад) в течении года 4 аптечных учреждения закрылись, т.к. я предложил более лучшие условия для покупателей. (Не в виде дешевых бракованных лекарств и запрещенных наркотических препаратов). Но за это время мне постоянно приходилось напрягать голову и самому, и моему персоналу. Сейчас, у меня довольно сложное время, рядом открылись 2 крупные аптеки и приходиться жестко конкурировать и по цене, и по ассортименту, и по условиям работы. Причем наш бизнес считается одним из тяжелых из- за особенностей ценообразования, качества препаратов, при этом постоянная травля в газетах, что мы завышаем цены и торгуем браком. Но такова жизнь! Я ее сам выбрал и не жалею. Отдельно о введении обязательного страхования ответственности- я поддерживаю его введение. Может меньше машин будет ездить которые пора уже выкинуть на помойку вместе с водителями. А если даже и не уменьшиться, то хоть буду спокоен зная, что если в меня въедет кто нибудь, то хоть деньги смогу получить на ремонт.
 
 Ответ "Чемберлену" D
Автор: Igor_2112 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Случайно забрел на Ваш форум и получил кучу приятных эмоций.
Я просто представил Вас как Вы жадно вдыхая "аромат цветов" припали носом к выхлопной трубе с катализатором, пытаясь ногой дотянуться до газульки да бы усилить эффект. Но тут вдруг злой дядя проехал на своей шестерке расходуя 20л на 20 км. и Ваши цветы завяли. И все покрылось гарью и копытью, страшный ком подкатил к горлу, да еще сосед помер однажды следуя за "ТАЗом", открыл заслонку подачи забортного воздуха. Просто апокалипсис какой-то.

Тяжелая у Вас жизнь. Откроешь заслонку задыхаешься от вони .. АЗов, закроешь - кислород кончается, а если еще и нечайно пукнешь, тогда точно цветы не помогут.

Согласен, наши керогазы чадят нехило, но и Ваш хлам не отстает, а то и опережает особенно поюзанные т.к. на покупку чермета (хоть и комфортного но чермета) денег хватило, а на содержание нет.

Давайте будем корректными.


С уважением к "праворуким" владелец ВАЗ2112 (кстати с катализатором)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024