Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
Слушай, ошибочка вышла, точняк G16A,
ох уж эти ожидания, хе-хе, после такой коровы, как марковник 2,5 литра, паскудик - бешеная но притом тупая табаретка, все спрашивали, накой поменял.
а потом поняли - поехали мы в прошлые выходные в пятером (на 3 дверке) на пляж, по полю и буеракам 3 км от ачфальта, купались, загорали, тут и гроза подоспела, о которой в новостях говорили, пока собрались и тронулись поле совсем раскисло, ну я-то не унываю, 4везде + пониженную и в путь, короче завязли все легковушки, нивы с огромным трудом пробивались, а мы выехали без проблем, после этого у всех отпали всякие вопросы. А вообще критерии были такие - хочу джипик, но чтобы :
а) в ракушку влезал
б) низя было загрузить навозом и песком (это я о даче)
в) много не жрал
Вообще залез я под днище, мама родная, но ведь умеют японы машины делать!!!! Компоновка - класс, раздатка не воет (как на ниве)
А вот воздушный клапан я отключил (провод перекусил), теперь при вкл кондея обороты чуточку падают, но скоро я найду новый и заменю его. А то приехал в сервис, искали, от чего он стрекочет, ибо мастер сказал, что может и не сам клапан глючит, а мозги, и говорит "... езжай на диагностику, там найдут" ну я репу почесал и никуда не поехал, а завел мотор, включил нагрузку (бл.свет) клапан застрекотал, взял тестер проверил приход тока - 2 вольта постоянно, без каких либо колебыний и импульсов (глюк мозгов или датчиков таким образом отметается).
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |