ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: D (80.73.64.---)
Дата:   давно

Из серии «Ужасы тазпрома»
Кто-нибудь пробовал ездить с внешним забором или открытыми окнами, пристроившись за уазом-газом-вазом-тазом? Ну и как? В горле не запершило? Я вот всегда ездил с кондеем, а тут решил проверить. Это жопа. Даже за новой машиной совпрома стоит шлейф сине-бело-черного дыма. А если дыма не видно, все равно вонь ужасная. Что уж говорить о гнилых униТАЗах 15 летней давности. Вспоминается 1990, когда у нас начали появляться иномарки. Я поначалу удивлялся: чего это рядом с ними цветами пахнет, а это оказ-ся катализатор. И до сих пор, 15-17 летние тачки годов излучают цветочный аромат.
Отдельная речь о камазах и прочих грузовиках. Любой 13 летний кантер даст фору по экологичности.
Да, вот еще, вспомнилась история. Купил сосед по гаражу 2 года назад новую 2106, перегонял сам с Нерюнгри. Так вот, он пока ее догнал, бензина ушло больше, чем, если бы он до Москвы доехал. По городу у него был расход полбака на 20км. Шлейф стоял как от неисправного дизеля. Мучался он год, никто не мог понять причину. Чего он только не менял. Карбюратор перебирали раз 10 и ничего. В конце концов, купил новый карбюратор. Расход стал 12 по городу.
Вот я и думаю, ведь повышение пошлин связывают с экологией. Дескать, старые иномарки все сплошь дымоходы. Тем не менее, выпускают такой отстой и вешают такую гнилую лапшу. Это ли не геноцид? Ведь все мы дышим этим воздухом.
А ну да, долбанный Клебанов, конечно, живет в Израиле.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Василий2 (213.148.4.---)
Дата:   давно

Вот вот, по Москве езжу, когда впереди продукция отечественного автопрома приходится перекрывать забор внешнего воздуха, иначе в салоне полный капец, несмотря на салонный фильтр и кондей. От них и экология в Москве такая, не было бы пошлин, дышать было бы легче, причём в прямом смысле. А те кто покупает продукцию отечественного автопрома не только предатели своего народа, но и предатели перед нашей природой и лёгкими!
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Виктор (---.novoship.ru)
Дата:   давно

Месяц назад слез с "десятки". Ничего не воняло вроде... только в салоне бензинчиком потягивало ыыы)))
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Это точно. Недавно ремень кондея порвался, так я пока по магазинам ездил, искал его, получил леккое отравление, да еще жара была под 30. Думал погибну совсем. Вот где опасность для граждан - весь воздух в городе тазы и камазы отравили.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Смешно до коликов, оказывается если жиги поменять на японский металлолом 15 летней давности, то воздух в России будет первозданной свежести со цветочным ароматом.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

первозданной свежести уже не будет, т.к. всё испорчено... я на своём металлоломе 11ти летней давности запахов никаких не ощущуаю(только, если в гараже под трубу залезть). Зато, когда я еду на своём металлоломе за каким-нибудь УАЗ(или что-то подобное) года 2002, приходится закрывать внешний воздухозаборник. А ещё за этим за этим новеньким творением автопрома, обычно, телепается колонна металлолома 5-15 летней давности, которая никак не может обогнать это чудо, т.к. оно не может ехать с нормальной скоростью и разгоняться на нём водителю страшно, т.к. затормозить в нужный момент не сможет. А не пропускает он всех, потому что едет посередине, т.к. к обочине прижиматься страшно... вдруг ямка или ещё что... руль выбьет и под откос...

Вот я и думаю, может поменять мне своего Цивика 1992 года на Жучку какую-нибудь... продам я его тысячи за 2000-2500$. Интересно, что за эти деньги можно приобрести из русских авто? В каком состоянии? Какого года? Будет ли в комплектации кондиционер, гидроусилитель руля, магнитофон, суперсалон, литьё, двигатель мощностью 130лс, автоматическая коробка передач? Сколько денег надо будет сразу отложить на ремонт этого чуда русского автопрома? Или откладывать не надо, сразу начинать ремонтировать, чтобы с трассы потом не улететь? Ещё я слышал про какую-то антикоррозийную обратботку, что это? На моём Цивике её японец после завода уже сделал чтоли? Спрашиваю потому, что мой металлолом ещё не заржавел... нигде.

Да, и самое интересное, как будет выглядеть мой новый авто за эти деньги? Номер модели ничего не скажет, желательно бы фотку...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А ещё не навижу дизеля хоть и японские, но половина из них на подъёмах таким шлейфом идущих сзади одаривают.....А Владивосток сплошные подъёмы.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: Евгений, Красноярск (217.74.164.---)
Дата:   давно

Это было бы действительно смешно до коликов, если бы не было так грустно.
Так и есть на самом деле.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: addicted2 [у моря] (194.198.30.---)
Дата:   давно

эх... хорошо нам, во владике: тут из патриотов только вояки да пристукнутые дачники - т.е. 1% max

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: ВОНЮЧИЕ таз-драндулеты
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: 20-07-03 08:50

Смешно до коликов, оказывается если жиги поменять на японский металлолом 15 летней давности, то воздух в России будет первозданной свежести со цветочным ароматом.

у меня японский металлолом 18 -летней давности, зовется Короллой 2(как его обозвал недавно один тазовод на ведровере "самурайский обносок" но я не обижаюсь на ущербных и душевнобольных). Дак вот я тут недавно сунулся в СТО к знакомому, что-то с карбюратором, ХХ пропал, оказалось что каким-то образом туда что-то попало (фильтра надо чаще менять). вопщем продули, промыли его и замерили СО я глазам не поверил, прибор нагло показывал 0.20 что являтся нормой для нового ВАЗ-2110 (от 0.10 до 0.30) а для новой "классики" произведенной на том же ТАЗе норма от 0.50 до 0.70 (вроде ничего не путаю) для инжекторной волги от 0.70 до 0.90 а карбюраторная волга имеет аж до 1.50 что является максимально разрешенной циферкой для прохождения ТО. Учти что на моей машине нет катализатора и прочих приблуд для снижения СО в выхлопе. Делай выводы что опасней для окружающей среды, старый японский металлолом или новый ТАЗик
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024