Привет Кикер, я вот не знаю зачем вы лезите все в форсунки, я например приехал в сервис с твердыми

ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

Привет Кикер, я вот не знаю зачем вы лезите все в форсунки, я например приехал в сервис с твердыми намереньями их снять ультрозвуком промыть, знаешь что мне мастер ответил он короче меня послал типа далеко, а мотивировал он это тем что если двигатель заводится и шепчет то есть его не потряхивает нет провалов в оборотах то нечего туда и лезть. И от меня тем кому кажется что форсунки имеют маленькую дырочку то они ошибаются сопло там будь здоров и что бы его засрать надо очень даже постараться, и я думаю надо вначале проверить что бы у форсунок сопротивление было одинаковое а потом уже лезть туда.
Да Кикер может ты знаешь зависимость между кикдауном и лямбдой а то у меня парадокс случился оживил лямбду так кик срабатывать лучше стал, раньше он срабатывал уверенно только с 4 на 3, а с 3 на 2 как то с запаздыванием а щас только пидальку посильнее нажал так сразу переключается???
Буду рад за ответ если есть.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Igor, N-sk (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Прошу проанализировать такую ситуацию.

С наступрением холодов (0С...-6С) двигатель начал заводится со 2-го раза. Ночное хранение на стоянке. На прошлой неделе залил с бензином АИ-92 присадку Маннол Супербензин (типа очищающая инжекторы и повышающая октановое число бензина). Температура воздуха стояла до -10С. Заводилась по утрам так же со второго раза. Позавчера опять заправил бензином и залил оставшуюся присадку. Только бензин АИ-93. Вчера утром температура воздуха была -13С. Машина завелась с 1-го раза и сразу же набрала высокие утойчивые обороты!!! Сегодня температура утром -8С, опять завелась 1-го раза и сразу же набрала высокие утойчивые обороты!!!

Что здесь повлияло на отличный запуск двигателя?
Двигатель 5E-FE.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Эх робяты, мне бы ваши проблемы!
Ну заводится она со второго раза, и че? Заводится ведь! Нафига втряхивать в нее кучу бабок ради экономии трех-пяти секунд кручения стартером.
Моя Импреза даже летом норовит после первого пуска заглохнуть. Приходится чуть подгазануть и все океюшки, причем при температуре от 0 до -10 заводится даже охотнее, чем летом. Трабл наблюдается два года и не имеет тенденции ни к нарастанию, ни к убытку. Растет только опыт, позволяющий обойти некоторые проблемы!
Про вышесказанное можно сказать одно - все правильно, но для каждой отдельно взятой машины приоритет перечисленных факторов разный!!!
Если уж суперТазы с шашнадцатиклапанными суперновыми суперисправными двигами нихера на нашем бензе не заводятся, то запуск со второго раза предназначенных к работе в мягком климате и на хорошем бензине японок - просто подвиг с их стороны.
 
 ответа нет...) правда не знаю)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Для нормального впуска нужно чтобы смесь в правильном соотношении попала в цилинд, потом сжалась и надежно подожглась.

По поводу поджега - свечи и провода проверяются и меняются легко.
По поводу сжалась - компрессия тоже не проблема.
Самое сложное это правильная смесь топлива с воздухом.
Здесь начинает играть роль грязь в фильтрах, форсунках что ухудшает распыл топлива, а значит и смешивание с воздухом и самое сложное это КАЛИБРОВКА контроллера. Он заведома беднит смесь т.к. не расчитан на мороз и плохое испарение топлива.
Основная проблема неуверенного пуска - БЕДНАЯ СМЕСЬ, содержание воздуха в смеси больше нужного для воспламенения. Отсюда пропуски и заливание свечей.
Победить эту проблему не просто. На ММС я добавляю воздуха путем откручивания винта регулировки ХХ. Можно перед пуском брызнуть в впускной колектор что нить горючее, можно поставить дополнительное сопротивление вместо датчика ОЖ, кстати ТАЗы так и заводятся.

2 M@D@A
Отвечу за Кикера.
Прямой связи между лямбдой и кик дауном НЕТ. Но после замены лямбды смесь стала правильной и мощность двигателя поднялась, а соответственно улучшилась реакция на кик даун.
А промывка форсунок это РЕГЛАМЕНТНАЯ РАБОТА, предписанная изготовителем. Только боже упаси ультразвуком. Так что мастер спас твои деньги на замену форсунок. Промывать НАДО но только ВИНСОМ.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Victor  (212.120.182.---)
Дата:   давно

Да брось в Хакакйдо морозы такие же что в сибире и все нормально, видать это наше топливо :)
> то запуск со второго раза предназначенных к работе в мягком
> климате и на хорошем бензине японок - просто подвиг с их
> стороны.
 
 Господа теоретики и практики! Ответьте на один только вопрос...
Автор: Хондовод-новичок (---.ftc.ru)
Дата:   давно

...
Допустим пролемы с УТТ связаны с подклиниванием игл форсунок. Или, как вариант, допустим недостаточно богатая смесь. Я в этом всем не понимаю только одного:
ПОЧЕМУ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, КАК ДОЛГО ВЫ КРУТИТ ПЕРВЫЙ РАЗ? ПОЧЕМУ ВСЕ РАВНО ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО (ТРЕТЬЕГО N-ного)?
Следуя вашей логике если подклинило форсунки, то их должно расклинить за N-ное число импульсов - а для этого надо просто продолжительно крутить - и она должна бы завестись....
Если двиг холодный и из-за этого не воспламеняется топливо - то он должен прогреться за N оборотов коленвала - надо крутить дольше и должна бы завестись!....
Или - если необходимо продуть цилиндры от натекшего бензина, то это делается за N-циклов поршней - и она должна бы завестись.....
Или если в магистрали не хватает давления - почему на хондах (и некоторых тойтах) недостаточно несколько раз включить зажигание, чтобы поднять давление?.... после этого она должна бы завестись - ан фик!.....
Или - если не работает датчик O2 - то почему он начинает работать именно со второго или N-ного раза, а не после того как его продует чем-то из двигателя после продолжительного терзания?....

Почему, млин, ИМЕННО СО ВТОРОГО (N-ного) РАЗА, а не по истечении скольких-то оборотов коленвала?

По моему есть только одна более/менее правдоподобная теория - непрогретый аккумулятор. Его нужно "прогреть" током, а потом подождать чтобы он поднакопил энергии - например врубить дальний свет, а потом вырубить и подождать.... Я попробую завтра, но..... сдается мне и это тоже не то...... :(

Лично у меня машина пришла с японии и заводилась с полпинка (хонда-инспаер). Все было удивительно прекрасно, пока не прошла пара месяцев (а это была поздняя ВЕСНА) и она начала сначала заводиться все хуже и хуже, подтраивать при заводке, а потом в первый раз дергаться, а во второй с полпинка, а потом (конец лета) в первый раз дергаться, а потом с полпинка с падением оборотов спустя 5 сек (ТОЛЬКО если не выдержать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНУЮ паузу между первой и второй итерацией ВНЕ зависимости от длины первой) до 300-400 и опять резким набором до 1500, а теперь.... Первая попытка - ноль эмоций - сколько ни крути, вторая - тряска, третья - завод с полпинка. При этом значение имеет ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК - но никак не их длина.

Так ваши мнения по поводу ИМЕННО ВТОРОГО РАЗА?
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: игрик (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня было такое прошлой зимой на 92 бензине , начал лить 98 стало заводится и -30. Попробуйте
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

И все-таки я сделал для себя вывод что причина УТТ - охлажденная смесь и двигатель, влияющие на испаряемость бензина. Остальные факторы только усугубляют проблему. Нужно экспериментировать с подогревом смеси и двигателя (прогрев впускного коллектора, подогреватели). Это, я думаю, должно снять проблему. Ведь в течение дня, если машина долго на морозе нигде не стоит, то заводится нормально! Следовательно УТТ связан с процессами, которые происходят после долгой стоянки и особанно на холоде. У большинства УТТ обостряется при наступлении холодов. Мой вывод отсюда - плохая испаряемость бензина при низких температурах. Остальные факторы не могут исчезать за несколько секунд, которые проходят между первой и сторой попытками, а стенки цилиндров за время первых прокруток прогреваются и испаряемость улучшается.

У меня лично, может завеститсь и с первого раза, но тогда двигатель колбасит, и я предпочитаю заводиться со второго раза с нормальным набором оборотов без неприятных дерганий и вздрагиваний двигателя. Чем холоднее, тем больше вероятность, что с первого раза вообще не заведется, хотя больше 5-10 секунд я стартер не кручу.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Boom (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ソテリ―保護のため、できるだけ風通しの良い場所でエンジン
表示され、自動的にシステムが されます。
,ていないルートではありません。

бензин хреновый, проще говоря.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024