Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: давно
Универсального рецепта "зимнего запуска" не существует. Машины разные, но большее всего эта "разность" будет зависеть от состояния авто. Лет 5 тому как, у меня был "сапожок" \"каблук", как угодно\. Так вот, эта хрень запускалась в ЛЮБЫЕ морозы. Не "с пол-пинка", но запускалась. Люди мучались вопросом почему машина \ы\ у них не стартует, а я ломал голову, как это ведро живет, практически, без проблем и в -35. Честно скажу - так и не узнал:-). Продал его чуркам-ларёчникам с мини-рынка. Через неделю \конец января\ эти покемоны всем гуртом прилетают ко мне на работу и, тараща глазищи, лопочут:" Драгой, да, чито с машин делаль, а? Зачем так хорошо заводится, когда сопсем холёдно, а???". Но в том-то и дело, что НИЧЕГО. Менял только провода...
Возможно, я так бы и не узнал "секрета", если бы через две недели после продажи не купил Ауди-80. Это был геморрой еще тот: до -15/20 - без проблем, дальше - труп. Выкручиваешь свечи \после нескольких "масланий"\, а они все мокрые+черно, как у африканца в Ж. Только прокалив свечи на огне, я мог куда-то везти свою тушку. Причина? Подтекали две форсунки. Замена - и проблемы кончились.
Карина Е. Почти то же самое, но свечи не заливало. Летом - как часы. Упала температура - памятник. Пережимал "обратку" \сливной шланг\ - сразу схватывала. Причина? Регулятор давления топлива \в моем случае\, но может быть и поющий последнюю песню в сезоне бензонасос \это можно услышать.
Ниссан Примера. В -10 уже "в отпуске". Когда покупал \у знакомого, мне честно было сказано, что двигатель почти кипяченный, но сейчас - все гуд. Взял, можно сказать, почти что с гарантией. Зажигание - в норме \свечи, провода - вплоть до их сопротивления, крышка распределителя и т.д.\; топливная система - нет проблем \форсунки - проверка+чистка для "страховки", давление в магистрали и т.д.; герметичность впускного тракта - порядок \многие из-за этого мучаются. Короче, имели мы этот Ниссан дня три \он, соответственно, нас\, пока товарищ мой не спросил:"А что было с машиной до тебя? Ты в курсе?". Лихорадочно шевеля синапсами, вдруг, вспомнил - ПЕРЕГРЕВАЛИ!!! Дядьки берут переменный резистор и цепляют оного вместо термодатчика. Несколько раз, меняя сопротивление, заводят машину \-25\. Замена термодатчика и вопрос решен.
Если для вас принципиально встал вопрос "пол-пинкового запуска" в жуткий минус, то придется конкретно перетряхнуть машину \все системы\. Но "помАслать" 10-15 сек, так или иначе, все равно придется. Чуда не будет. Хотя, мне не понятно одно: ну, заводится со второго раза - что тут криминального? Если это летом - симптом плохой. Зимой...
У нас в -30 больше половины стоянки на якоре. Часть принципиально не ездит в такие морозы. Какой-то процент просто "хочет/не может и лень возиться", считая, что это норма.
| |