re: Сам понял что сказал? Говоришь полный бред! Тебя послушать так у каждого первого движок не

ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

re: Сам понял что сказал???? Говоришь полный бред!!! Тебя послушать так у каждого первого движок не должен заводиться с первого раза!!!

Так ведь так оно и есть!!! Ведь никто не будет же утверждать, что зимой после многочасового стояния на улице при морозе -20 или -30 градусов его машина заведется также как и летом! Все равно крутить будешь дольше, первые секунды будет нестабильная работа, дерганья и т.д.
Причина - плохое испарение бензина и переохлаждение двигателя. Чуть цилиндры прогреются - все начнет работать нормально. Разница только во времени прогрева.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Да вы че мозги запудриваете друг другу все давно уже пробили
что это за косяк датчик( холодного пука) мозг парит и все стоит рядом с датчком с датчиком температуру......или (термо реле) точно не помню
не забивайте голову в старых сотрите эта тема тут постоянно с самого начала образования форума.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Судя по http://www.elcats.ru/toyota у меня (4E-FE) присутствует 2 датчика температуры:
1. SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2 (Датчик включения вентилятора )
2. GAGE ASSY, WATER TEMPERATURE SENDER (Датчик температурный)

Кроме того, есть ещё куча других датчиков, не имеющих отношения к температуре и холодному пуску.

Какой из указанных нужно сменить? И поможет ли это?
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Серж, если победишь проблему заменой датчика, то обязательно сообщи..
у меня тоже двиг и та же проблема :/
 
 Почти ответ на вопрос :)
Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата:   давно

Как на работу и низкотемпературный запуск двигателя влияет бензин?

Очень часто автомобилисты обсуждают всего лишь тему :
"Фракционный состав бензина и его влияние на работу двигателя"
Фракционный состав топлив оказывает большое влияние на полноту их сгорания и во многом определяет такие эксплуатационные свойства как запуск двигателя, время прогрева, образование паровых пробок и обледенении в карбюраторе, приемистость двигателя, расход топлива, мощность двигателя, расход масла, образование углеродистых отложений, износ трущихся деталей. Фракционный состав определяется путем перегонки (дистилляции) при атмосферном давлении по ГОСТ 2177, ASTM D 86, ISO 3405, JP 123 и оценивается температурами: начала перегонки tн , перегонки 10% t10 , перегонки 50% t50 , перегонки 90% t90 и конца перегонки tк.
Что значат параметры в Паспорте на бензин
Тн - чем ниже, тем легче запуск двигателя, т.к. большее количество бензина будет попадать в цилиндры в паровой фазе.
Т10%С - чем ниже, тем легче запуск двигателя зимой, т.к. большее количество бензина будет попадать в цилиндры в паровой фазе.
Т50%С - чем ниже, тем выше скорость прогрева двигателя, динамика разгона транспорта, устойчивость работы двигателя на малых оборотах.
T90%С - характеризуют полноту испарения топлива.
Tк - характеризуют полноту испарения топлива. При высоких значениях этих температур бензин не успевает полностью испариться во впускном коллекторе двигателя и поступает в цилиндры в жидком виде. В результате с трущихся поверхностей смывается смазка, усиливается износ двигателя, повышается нагарообразование в камере сгорания.
У АИ-92 нет деления на зимний и летний, нашим производителям разрешается в зимнее время не нормировать начало кипения бензинов и все!
Как же быть?
Совет стандартный и как всегда практически невыполнимый для большинства автомобилистов: все-таки загляните в паспорт качества бензина на АЗС, если нет времени, то обратите внимание хотя бы на одну цифру - температуру выкипания 10 % бензина.
Приведу пример. Если эта температура составит, скажем, 55С, то это будет означать, что двигатель будет легко пускаться при температуре до минус 16-17С. При температуре до минус 25С запуск двигателя будет затруднен, при температуре ниже 25 гр.С - практически невозможен. Соответственно, если эта температура будет составлять 45С, то пуск двигателя, хотя и затрудненный, будет возможен до минус 40С.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ ЗДЕСЬ http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=36
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата:   давно

Ещё с того же сайта

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо будет ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно, то для впрыскового варианта все гораздо грустнее: ведь то, что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет :(.

ЗДЕСЬ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТАЗАМ :) Но мысли правильные :)

Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800...900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины. (Которые, кстати, часто еще и грязные и с водой) Теперь понятно, почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного - у него длиннее и больше по площади участок от топливной форсунки до цилиндров. (А вот Это ФАКТ - Проблем с Центральным впрыском _НЕТ !)
Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно:
Моторное синтетическое масло 0W40 - довольно дорогое.
АКБ не менее 65Ач.
Зимнее топливо или более худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть.
Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом.
С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России любой совершенно. Зимой - летний и в то же время не похожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли. И, наверное, это лучше для отечественного потребителя, ведь проблемы начинаются с -10С, а в той же Франции меньше +5С практически не бывает.
А.Яковлев УПД.

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ ЗДЕСЬ http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=90
 
 МОНСТР!!!!!
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

! согласен полностью!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Ну вот опять :(
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

Ну что вы до бедного бензина доковырялись... Бензин не причина, а один из факторов УТТ.
Имеем две машины заправляющиеся на одной заправке с одной колонки в одно времяю после стоянки на улице около 10 часов первая заводится с полпинка, вторая с первого чихает кашляет и трясется в конвульсиях, если заглушить и завести второй раз- заводится с пол-оборота. Спрашивается причем здесь бензин???
Ладно, если уж так прицепились к бензину.. я непосредственно связан с его производством, так вот.. тут некоторые двигали про 10% точки.. и т.д. машина была заправлена бензином с 10% точкой 55 градусов (в теории пуск до -20- легко) УТТ проявлялся при температуре +10 градусов что с этим бензом , что с бензом имеющим 10% точку 75 градусов(максимально возможная по ГОСТ).
Причину УТТ вижу только в форсунках, в моем случае ИМХО одна или несколько форсунок "не держат", в подтверждение этого факт- при первом пуске двигателя если надавить на "газ" происходят "выстрелы" в впускной тракт- объяснение - хлопает бенз скопившийся в впуске за время стоянки (штатно подаваемого воздуха не хватает чтобы воспламенить переобогащенную смесь и двиг троит, двоит, пятерит, а при нажатии на газ воздуха до ж... вот он и сгорает только не в нужный момент и не в нужном месте).
Всё, хватит, пальцы смозолил. ;)

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

Тема обсуждама не раз .

Что сам делал неделю назад :
1.Заменил свечи - время пришло.
2.Обнулил компьютер .
3.Заправился на соседней заправке.

Всё пропало , а началось как весной , плохой первый , потом второй , потом даже с третьего раза пуск.

Сейчас 2-3 оборота и устойчивый холостой ход .

И ещё - температура вспышки 98 или 96 бензина ниже 92 , не путать.
Ознакомьтесь с термином - "октановое число" .

Если бензонасос прекращает работать вместе со стартером , то как подаётся топливо а инжекторам ?

Кождый ECU имеет поправки на испарение площади топливного пятна X.

И теплота из воспламенившейся смеси не может так быстро перейти к стенкам целиндра , за 2-5 вспышек , смесь не охлаждается в целиндре .

Чего тут только не написано ........

Если двигатель исправен- одно , если нет - другой подход к лечению проблемы .
 
 Ага, и надо движок перебирать каждое утро
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно:

НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ РЕЗИСТОР ПОДОБРАТЬ ВЕСТО ШТАТНОГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ на время запуска, типа тумблером переключаться.
А масло, свечи и АКБ - это автоваз парил мозги автолюбителям незахотев признаться в косячной прошивке:)
И все!
А то белое не носить, обтягивающего не надевать...

Фигли ерундой страдать, если летом нормально заводится, то попробуйте переменный резистор. Может поможет, как на ВАЗах. Небось мозги на южные широты настроены (как предположение)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021