Еще один умник нашелся КиберАрмия Никто и неговорил сдесь что он прекращает работать! Читай лучше.

ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

Еще один умник нашелся КиберАрмия
<<Если бензонасос прекращает работать вместе со стартером , то как подаётся топливо а инжекторам ?>>
Никто и неговорил сдесь что он прекращает работать!!!
Читай лучше.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата:   давно

НИКТО не говорил что причина Бензин... Фактор согласен - причём самый главный ! , От него Дохнут свечи , Прогорают клапана , дохнет\забивается катализатор список можно продолжать до бесконечности , по сути дела что необходимо двигателю чтоб работать:
1.Воздух
2.Бензин
3.Искра
4.Компрессия
5.Система холодного пуска
Ну воздух он и в Японии воздух :)
Компрессия - это на совести каждого ... если оной нету или мало ... нельзя требовать от движка чтоб запускался идеально , тем более в -30
Искра - легко проверяется , и вообще считаю что до того как спорить почему не запускается нужно проверять всё что связанно с зажиганием , ну как вспомнили когда последний раз проверяли сопротивление проводов , меняли бегунок или чистили крышку трамблёра .
Остаётся бенз и система холодного пуска , и не надо сказки про белого бычка ,что стоят две машины с одной заправки одна заводится другая нет ... кто бы их так ставил на стоянку ... да бывают ситуации стоишь дроchишь стартер по 2-3 раза .. а рядом мужик на марк 2 99года а у тебя карона 94 ... у него вжик дистанционно из дома ... и завелась ... минут через 5 сам появляется .. ты у него какая заправка он А...З..С ты .. Ёбtь у меня та же ... и время что были на заправке то же ... мля.....
Это говорит о том что у него всё на 5+ ! А у тебя на 4 + в добавок бенз г...... где то свечка палёная ... бегунок засрался немного , аккум полурабочий .. всё это выливается в колбасню !!! и единого решения нету ... ЭТО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА !!! СОдержи машину в идеале ... и будет заводится в -40 :) , Но если на заправке залили ослиную мочу ... тут уже ничего не сделаешь :)
P.S. Проводил лично опыт с ослиной мочёй и нормальным бензом летом
Выставил зажигание на нормальном бензе 10* , изъездил -проверил всё ок - колбасит от 7*-10* .. заливаю ослиную мочу , проверяю от 6*-9* , при норме для моего движка 6*-13* вот тебе и математика ! а дальше не заводится и даже летний УТТ :)... Всё это ИМХО и честно говоря надоело уже на эту тему :) Уменя заводится ОК и это главное ... как у того марка ... с 1 раза .. даже -30 (насчёт -40 ХБЗ)

Много лет подряд катаясь на «японках» мы просто уже привыкли к тому, что:
…двигатель «троит» - виновата электроника…
…двигатель не запускается – виновата Глубокая Электроника
…двигатель «кушает» много топлива – причина в Очень Глубокой Электронике!
Это так, - «проехаться по ушам", если сказать " много правильных слов, но в общем и ничего конкретного". ((с)Владимир Петрович)
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 Evgen_NSK
"содержи машину в идеале..." это комплексная проблема.."
Да, моей машине почти 9 лет, а той которая заводится с первого раза-8, и у меня Марк, а у него Корона и это мой работник и заправлялись на одной колонке и в одно время. Теперь про идеал, боролся с УТТ заменой свечей, фильтров, б/насоса, бегунок, крышка трамблера, провода- в норме. Компрессия в норме, масло- синтетика мобил, аккумулятор-живее всех живых. Чего ей еще надо? Остаются только ФОРСУНКИ. Замена форсунок предвидится только с машиной.
P.S. единственный раз не завелась при минус 40 после двух суток стоянки (очень нужна была машина)

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата:   давно

Моему карибасу 12 :) (кто больше :) )
А кто-нибудь когда-нибудь снимал , промывал , чистил клапан\регулятор холостого хода , ведь он тоже участвует в холодном пуске да ещё как ! Или просто очиститель карбюратора - пол флакона в него и всё типа .. ок ... мне тоже говорили - колбасит двигло на хх - однозначно свечи если нет ... ОЧень ГЛУбокая Электроника ... :) Аж противно ... разобрал там столько говна даже после 2 чисток очистителя карба .... Вот так то и теперь ни какой колбасни на ХХ (Колбасня на хх относится только к 4-х целиндровым моторам ... на 6-ке такое почти не встречается .. он даже при 400 об\мин будет работать ровно - за это и люблю 1G-FE :) )
А вообще знаете есть ведь хорошие книги ! Допустим легионовские , они берутся путём перевода японских сервис мануалов , ну бывают конечно ляпы иногда .. но это человеческий фактор :)
Неужели вы думаете что оно просто так написаны и методы проверок и показания во время проверок ? почитайте и сделайте то что написано ! Нет Ведь лень - лучше мастеру отдать и пущай .. делает ... следующая мысль а ведь ему тоже лень будет.. и всё уже не отдаёшь в ремонт - пустая трата денег ! И это правда ! Покупая машину я делаю почти всё что можно проверить и отрегулировать как оно должно быть , и скажу я вам , вакумные трубки некоторые дохлые , вакумные клапана работают не правильно или открыты всегда , датчики детонации или термо при прозвоне тестером не укладываются в эталонные значения по сопротивлению , зажигание со временем уплывает ! ВОТ ЭТО ВСЁ Я И НАЗЫВАЮ КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ ! Я это делаю - время не жалея , и никаким мастерам в кавычках не отдаю машину они кроме замены свечек воздушника и фильтров больше ничего не могут .. а нет ещё могут промыть очистителем карба датчик холостого хода :) и то если попросишь ! И вообще с Сервисом у нас проблемы , в одном месте зажигание выставят , в другом давление в рампе замерят . Я всё это делаю сам и как говорится для себя и в конечном итоге для меня машина не преподносит сюрпризы не при -10 ни при -30:) Как делаете это вы - это как говорится пускай останется на вашей совести :)
 
 Народ, сдается мне, что причина не в форсунках...
Автор: Alex_Nsk_ (217.106.28.---)
Дата:   давно

Так, вот, машина стоит в ТЕПЛОМ И СУХОМ гараже. Температура в гараже зимой, даже если на улице -35 не ниже +12 : можно ходить в свитерочке. Так вот, проблема проявляется зимой, и не проявляется летом! Причем, когда оставляю ее зимой в мороз на стоянке (лень из гаража переться), заводится она ничуть не хуже. Но и не лучше - стабильно со второго раза. Летом такой проблемы нет, хотя температура в гараже практически та же.
ВЫВОД: Что при прогретой машине остается практически с температурой окружающей среды? Правильно. Бензобак и все что в нем.
Так что думаю, что все-таки собака зарыта именно там, иначе как все это объяснить?
Или это клапан, или конденсат.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: VIgor  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Я считаю, то что заводится со второго раза это ерунда, другое дело когда заводится со второго раза + колбасит двигу, хрен знает что там в нем происходит, жалко его. Так вот у меня именно так, причем при температуре +10!!! и -17 одинаково, при +20 или прогретом двигателе пуск нормальный. Чистил форсунки, менял топливный фильтр, давление топлива в норме, свечи какие надо (тоже в норме), менял датчик температуры двигателя, зажигание выставлено, насос качает, провода в норме. Бензин перепробовал от разных поставщиков.

Кстати если в момент колбасни двигателя добавить газку, схватывается отлично и без лишних хлопков выходит на прогревочные обороты.

Думаю надо проверить следующее:

1. Чистить клапан холостого хода (но надо ли его чистить если когда тепло, то заводится замечательно)
2. Датчик температуры воздуха если таковой вообще имеется.

Nissan, RB25DE
 
 Re: для тех кто в танке (+)
Автор: Pavs (81.176.103.---)
Дата:   давно

Хочу рассказать свой случай из практики.
Была у меня Карина (93гв). Летом заводилась с пол-тычка, а зимой - проблем. Путем научного тыка нашел, как ее обхитрить. Стоит на стоянке, зима, прихожу утром заводить. У меня в машине всю зиму была бутылочка с бензином и шприц (без иглы). Я отсоединял резиновую трубочку (я точно не знаю, как это называется, но по аналогии с ВАЗ - что-то типа сапуна. Извените за дилетанство.) и впрыскивал туда 2-3 кубика бензина шприцом. Это мне показал один "мастер". После этого двигатель даже в лютый мороз заводился с пол-оборота. Вот такая история. Теперь у меня правда Виста 2000гв и я у нее пока даже свечей найти не могу. Но заводится неважно.
Вот такая история.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

VIgor пишет!
Думаю надо проверить следующее:

1. Чистить клапан холостого хода
2. Датчик температуры воздуха если таковой вообще имеется.

Единственный чел который движется в правильном направлении :)

Объем впрыскиваемого топлива зависит от показания датчиков (темп. воздуха и воды, объема воздуха и т.д. и еще от степени засраности и износа форсунок и двига в целом). В холодном состоянии для запуска нужно смесь обогатить, а штатная программа не видит грязи и износа и делает смесь более бедной что и дает пропуски при пуске.

Если с авто все ОК (свечи - фильтра и т.д) то необходимо промыть узел дроссельной заслонки и чуть приподнять обороты ХХ, чтобы при запуске было больше смеси.
Эффект проверен на двух авто - запуск с пол оборота.
 
 Не поможет резистор....
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

пробовали.
Посмотри
http://www.efisakh.katorga.ru/zima2.htm
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

2Evgen_NSK:
Не опишешь плз процесс промывки этого самого датчика холостого хода? У меня 4А-ФЕ дергается на ХХ, будто троит. Свечи менял, прерыватель чистил. Думаю форсунки помыть, да денег жалко, а самому на морозе неохота возиться.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024