Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата: давно
НИКТО не говорил что причина Бензин... Фактор согласен - причём самый главный ! , От него Дохнут свечи , Прогорают клапана , дохнет\забивается катализатор список можно продолжать до бесконечности , по сути дела что необходимо двигателю чтоб работать:
1.Воздух
2.Бензин
3.Искра
4.Компрессия
5.Система холодного пуска
Ну воздух он и в Японии воздух :)
Компрессия - это на совести каждого ... если оной нету или мало ... нельзя требовать от движка чтоб запускался идеально , тем более в -30
Искра - легко проверяется , и вообще считаю что до того как спорить почему не запускается нужно проверять всё что связанно с зажиганием , ну как вспомнили когда последний раз проверяли сопротивление проводов , меняли бегунок или чистили крышку трамблёра .
Остаётся бенз и система холодного пуска , и не надо сказки про белого бычка ,что стоят две машины с одной заправки одна заводится другая нет ... кто бы их так ставил на стоянку ... да бывают ситуации стоишь дроchишь стартер по 2-3 раза .. а рядом мужик на марк 2 99года а у тебя карона 94 ... у него вжик дистанционно из дома ... и завелась ... минут через 5 сам появляется .. ты у него какая заправка он А...З..С ты .. Ёбtь у меня та же ... и время что были на заправке то же ... мля.....
Это говорит о том что у него всё на 5+ ! А у тебя на 4 + в добавок бенз г...... где то свечка палёная ... бегунок засрался немного , аккум полурабочий .. всё это выливается в колбасню !!! и единого решения нету ... ЭТО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА !!! СОдержи машину в идеале ... и будет заводится в -40 :) , Но если на заправке залили ослиную мочу ... тут уже ничего не сделаешь :)
P.S. Проводил лично опыт с ослиной мочёй и нормальным бензом летом
Выставил зажигание на нормальном бензе 10* , изъездил -проверил всё ок - колбасит от 7*-10* .. заливаю ослиную мочу , проверяю от 6*-9* , при норме для моего движка 6*-13* вот тебе и математика ! а дальше не заводится и даже летний УТТ :)... Всё это ИМХО и честно говоря надоело уже на эту тему :) Уменя заводится ОК и это главное ... как у того марка ... с 1 раза .. даже -30 (насчёт -40 ХБЗ)
Много лет подряд катаясь на «японках» мы просто уже привыкли к тому, что:
…двигатель «троит» - виновата электроника…
…двигатель не запускается – виновата Глубокая Электроника
…двигатель «кушает» много топлива – причина в Очень Глубокой Электронике!
Это так, - «проехаться по ушам", если сказать " много правильных слов, но в общем и ничего конкретного". ((с)Владимир Петрович)
| |