Автор: Ski_ner (217.118.78.---)
Дата: давно
Всем привет! много чего дельного было сказано.... все молодцы !
а по моему все просто. В холодном двигателе (при минусовой темп.) при впрыске бензина в камеру сгорания оный конденсируется на стенках не образовывая нормальной смеси (получается крупнодисперсная он бы рад да трудно ему загореться, тем более российскому бензу.....). Все ведь заметили наверное , как хорошо помогают несколько литров кипятка на впускной коллектор..... , потому, что при пуске двигатель засасывает воздух уже подогретый (не -20 например ,а -1 или 0 градусов) при котором бензин испаряется и воспламеняется намного лучше(становясь более мелкодисперсным - как туман) А состояние форсунок, свечей аккума, давление бензнасоса и проч лишь усугубляет (иль наоборот) проблему и все это уже индивидуально !!!!!
вот сказано совершенно правильно
=======================================
": JOY_Omsk (81.176.103.---)
Дата: 30-10-03 21:51
На японцах не знаю, были у меня аудюха и фольц,
карбюраторные PIERBURG 2E2, вот у него перед впускным
трактом, под карбом, стоялла пластина круглая с шипами, при включении зажигания, она нагревалась за минуту, и потом
подогретый воздух вместе с бензом попадал в движок,
проблем не было. "
==========================================
такую же примерно хрень я отыскал у нас ,ссылку не помню.. называется Подогреватель Топливо-Воздушной Смеси ПТС-45, что то из навесного оборудования на танковый двигатель и переделан для установки на ТАЗы и делают гдето в Самаре что ли....короче .....
Смысл ее: во впускной колллектор вставляется маленькая полоска металла которая от аккума через выключатель вкл-ся и за 30 сек - 1 мин разогревает темп воздуха во впускн.колл. до примерно 200 градусов и пуск после этого, если ваш аккум может хоть 1 оборот слелать, обеспечен в любой мороз
Прикол:) и в фирму звонил и писал- сколько ни ищу никак не найду , а как найду - напишу , расскажу, вобщем поделюсь информацией.. : )
удачи, и не только на дорогах......
| |