Если у тебя двигло младше чем 06.1991 то регулятор холостого хода у тебя стоит почти на входе -сразу

ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 TO Andy_P
Автор: Evgen_NSK (---.demakova.net)
Дата:   давно

Если у тебя двигло младше чем 06.1991 то регулятор холостого хода у тебя стоит почти на входе -сразу после резинового шланга внизу килда !
Смотри фотографию здесь ! http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=73342&mid=16&cid=193&fulldate=07/01/1993
Разглядывай тот участок который в рамке - Та что пунктиром подписана (S) и у которой прокладка 22215 .Вот это и есть регулятор холостого хода , он снимается , промывается очищается смазывается чем нибудь типа ВД 40 , будь готов что придётся вырезать новую прокладку . Вообще сам с ним можешь накуралесить :) А мастерам отдавать и подавно чё-нить сломают :)
Ещё очень сильно колбасит двигло - Если PCV клапан забило дерьмом и он постоянно приоткрыт ... Это те две трубки которые идут от клапанной крышки - одна потоньше другая толше .. и вот на ней и находится бочёнок пластмассовый , снимай и проверяй .. в одну сторону должен дуться в другую (в сторону клапанной крышки) нет ! ,там есть шарик внутри должен весело стучать , можно попробовать промыть вэдэшкой и унисьмой ... но у меня так и не закрывался .. :( Пришлось объехать все разборы и купить б\у , вроде пока пашет :)
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: rds  (213.189.225.---)
Дата:   давно

MARK 2
1G-FE 94г.


Начал заправлятся 92 бензином-заводится с первого раза
При использование 95,с наступлением холодов строго с второго раза или приходилось поварачивать ключь на мгновенье на старт(заводить только на 1сек.) и потом обратно не до конца, безонасос сразу же качает 4сек. потом отключается, потом поворачиваешь ключ и авто заводится сразу же.
 
 Re dct ghjot
Автор: Ski_ner  (217.118.78.---)
Дата:   давно

Всем привет! много чего дельного было сказано.... все молодцы !
а по моему все просто. В холодном двигателе (при минусовой темп.) при впрыске бензина в камеру сгорания оный конденсируется на стенках не образовывая нормальной смеси (получается крупнодисперсная он бы рад да трудно ему загореться, тем более российскому бензу.....). Все ведь заметили наверное , как хорошо помогают несколько литров кипятка на впускной коллектор..... , потому, что при пуске двигатель засасывает воздух уже подогретый (не -20 например ,а -1 или 0 градусов) при котором бензин испаряется и воспламеняется намного лучше(становясь более мелкодисперсным - как туман) А состояние форсунок, свечей аккума, давление бензнасоса и проч лишь усугубляет (иль наоборот) проблему и все это уже индивидуально !!!!!


вот сказано совершенно правильно
=======================================
": JOY_Omsk (81.176.103.---)
Дата: 30-10-03 21:51
На японцах не знаю, были у меня аудюха и фольц,
карбюраторные PIERBURG 2E2, вот у него перед впускным
трактом, под карбом, стоялла пластина круглая с шипами, при включении зажигания, она нагревалась за минуту, и потом
подогретый воздух вместе с бензом попадал в движок,
проблем не было. "
==========================================


такую же примерно хрень я отыскал у нас ,ссылку не помню.. называется Подогреватель Топливо-Воздушной Смеси ПТС-45, что то из навесного оборудования на танковый двигатель и переделан для установки на ТАЗы и делают гдето в Самаре что ли....короче .....

Смысл ее: во впускной колллектор вставляется маленькая полоска металла которая от аккума через выключатель вкл-ся и за 30 сек - 1 мин разогревает темп воздуха во впускн.колл. до примерно 200 градусов и пуск после этого, если ваш аккум может хоть 1 оборот слелать, обеспечен в любой мороз

Прикол:) и в фирму звонил и писал- сколько ни ищу никак не найду , а как найду - напишу , расскажу, вобщем поделюсь информацией.. : )

удачи, и не только на дорогах......
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: grrom (---.ru)
Дата:   давно

Ребяты! что вы спорите! Каждый случай уникальный! Факторов море, скорее всего они все здесь перечислены. У кого-то срабытывает одна часть факторов, у кого-то совсем другая, у других все вместе взятые. Вариантов куча. Предлагаю всем вместе упорядочить эти факторы и варианты борьбы сними, выложить на этом сайте отдельно, каждому распечатать, и повесить на солнечный козырек в машину. Серьезно.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Genya (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня Тойота-Калдина, двигатель 5Е. Заводится с первого раза и глохнет. Всегда заводится со второго. Но если при запуске двигателя сразу давишь на газ, то двигатель работает нормально. Какие могут быть причины неисправности?
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно


Наконец-то увидел профессиональную информацию по бензину от Evgen_NSK (---.demakova.net). Считаю фактор бензина (степени его летучести при низких температурах) очень важным.
Но всеже полностью исправный автомобиль модет плохо заводиться или не заводиться совсем при -25 и ниже. Сталкивался с этим лично.(Форд-Тельстар V6-2500 см3). Считаю, что фокус - в настройках контроллера управления впрыском. Не секрет, что машины купленные на о. Хоккайдо заводятся в морозы без проблем. Да и упакованы они зимним пакетом как правило. А вот южные японки - с трудом. На моем Форде в морозы просто заливало свечи. Причем моментально. Проверил все! Давление в рампе, датчики. Все промыто, расходники заменены. Не помогает ничего! Выход один (вернее два): или предпусковой подогрев (типа "Вебасто"), если кошелек позволяет, или автозапуск по температуре. Что я и сделал. Настроил на -15 и проблемы забыл. В сильные морозы пару раз за ночь заводилась на 10 мин, что на расход бензина влияет несущественно. Зато знаешь, что ласточка всегда готова к старту.
 
 Re: ВСЕМ, У КОГО ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА!!!
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

А время работы насоса при включении стартера, помоему, определяется давлением в рейке. Попробуйте повторно его включить. Не получится. Набралось давление - насос отключается. В пуске со второго раза ничего плохого нет. Чиркнул один раз, подождал, насос отработал, затем заводится. Это нормальный пуск. Не лето же, мужики! В наших краях полгода - зима.
 
 Re: У Хонды при вкл.зажиг. насос раб., но проблема та же!+
Автор: civic (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Хонда цивик, двиг.ZC, проблема та-же (летом со 2-го раза, зимой с 3-го). При первом запуске создается впечатление отсутствия бензина в двигателе. Может есть решение проблемы, дайте дельный совет.
 
 Re: Бензин!!!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

96 потделывают чаще. Это уже закон.
 
 не помню писал или нет тут....но
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

когда я помыл форсунки на своём марке (а он заводился в -6 с 3-го 4-го раза....) он стал заводиться ВСЕГДА со 2-го...а учитывая то что у нас уже 2 дня как -10 это всёже показатель)))!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021