Автор: voffka [Тюмень] (---.tech.sibitex.tmn.ru)
Дата: давно
И я выскажусь...
Сам пока езжу на ВАЗе 10-ке 98 года. Ну что можно сказать, это вроде машина - едет куда рулишь, но как обычно, то одно, то другое. Летом жарко, пыль в открытые окна. Зимой холодно, больше 2-х человек в салоне - окна запотевают. Самый большой плюс - то что я смогу отремонтировать ее на обочине трассы. Но, очевидно, это сомнительный плюс. За последние полтора года она повозила меня неплохо, на трассе не подводила, проблемы только по городу - оно и понятно другой режим поездок.
Хотеть иномарку начал давно, сперва прошелся по рынку подержанных иномарок у нас в городе, хотелось европейку. Остановил выбор на Mazda 626 Wagon 95 года за 5000 (это кстати еще до 10-ки было и до пошлин). Потом с севера приехал мой дядя на Карине 95 года - это было для меня откровением - салон на порядок комфортнее 10-ки (тогда на ней еще мой отец ездил и она была почти новая), навороты вроде кондиционера, электрозеркал и автомата, а также то, что за 2,5 года эксплуатации в условия заполярья он менял в ней только лампочку в заднем фонаре - все это убедило меня смотреть на Восток, на Японию.
Выбор японки - дело мучительное, если не иметь в пределах досягаемости предмет изучения, когда в ней не то чтобы посидеть можно, но и на дороге нечасто встретишь, трулно выбирать - хочется то одно, то другое.
Окончательно добил меня перегон Кресты из Новосиба моему знакомому. Сам он пересел на нее с 29-й Волги - знаете, 45-летний человек радовался как ребенок, когда купил, поехал, когда показывал свою новую ласточку жене и дочерям.
Но пошлины отодвинули мои желания на неопределнный срок - я взял у отца 10-ку.