И я выскажусь. Сам пока езжу на ВАЗе 10-ке 98 года. Ну что можно сказать, это вроде машина - едет

Для тех, кто ещё не решился. (Моя история) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Для тех, кто ещё не решился. (Моя история)
Автор: voffka [Тюмень] (---.tech.sibitex.tmn.ru)
Дата:   давно

И я выскажусь...
Сам пока езжу на ВАЗе 10-ке 98 года. Ну что можно сказать, это вроде машина - едет куда рулишь, но как обычно, то одно, то другое. Летом жарко, пыль в открытые окна. Зимой холодно, больше 2-х человек в салоне - окна запотевают. Самый большой плюс - то что я смогу отремонтировать ее на обочине трассы. Но, очевидно, это сомнительный плюс. За последние полтора года она повозила меня неплохо, на трассе не подводила, проблемы только по городу - оно и понятно другой режим поездок.
Хотеть иномарку начал давно, сперва прошелся по рынку подержанных иномарок у нас в городе, хотелось европейку. Остановил выбор на Mazda 626 Wagon 95 года за 5000 (это кстати еще до 10-ки было и до пошлин). Потом с севера приехал мой дядя на Карине 95 года - это было для меня откровением - салон на порядок комфортнее 10-ки (тогда на ней еще мой отец ездил и она была почти новая), навороты вроде кондиционера, электрозеркал и автомата, а также то, что за 2,5 года эксплуатации в условия заполярья он менял в ней только лампочку в заднем фонаре - все это убедило меня смотреть на Восток, на Японию.