Автор: Никола (---.ufacom.ru)
Дата: давно
Часть1.
В 1994 году я купила свою первую «шестёрку» и сразу поняла, «хочешь кататься…»От постоянных ремонтов и капризов строптивой старушки я выдохлась уже через полгода. Решила поменять на новый ИЖ-412, но увы… новый «МОСК» был врождённый урод. И так за 4 года я перепробовала почти все русские варианты, но они все без исключения «ездили» на моей хрупкой шее, а не наоборот. А на что были похожи мои руки! Но ведь так не должно быть -думала я и решила рискнуть. Взяла в рассрочку новенькую «десятку» за 6 тыс. у.е.Устранив все заводские недоделки проездила на ней меньше месяца. 1998 г. ударил по карману «дефолтом». Кредиторы предложили сразу рассчитаться за а/м, и пришлось отдать её обратно. Честно говоря, машинка меня не впечатлила и я сильно не расстроилась.Да и денег было маловато.Стала искать подержанную иномарку (уговорил однокласник, спасибо ему!) Предлагали япошку Короллу универсал - недорого, но я тогда испугалась, думала не смогу привыкнуть к правому рулю. И для начала взяла себе симпотягу «Рено» (вроде «девятки») всего за 1 тыс у.е., так она у меня с/с с люком и в любой мороз, извините. Знакомые посмеивались, что на таком «старье» езжу, а я говорю, что моя Рено 84 г.в. ничем не хуже новой вашей «10-ки», а даже лучше. Уж я то знаю! По крайней мере деньги из меня не сосала. Мне конечно никто не верил, но я с тех пор твёрдо убеждена,- «русские» автомобили не для женщин!
Часть 2.
В 2000 г. познакомилась со своим будущим мужем, а он родом из Владика. Приехал к нам в командировку, и для передвижения по городу купил себе старенький Пульсар. Я к этому тогда отнеслась скептически. Ну, думаю, посмотрим… Но к моему удивлению, он честно выполнял свои обязанности и я даже захотела испробовать этот самый «правый руль». На трассе всего лишь один раз перепутала дальний свет с омывателем и всё, больше никаких проблем! Хоть и проездили мы на нём больше года всё равно я не очень доверяла «япошкам» ( подозрительно низкая цена, проблемы с продажей, не «как все» и.т.п.) Окончательно мои сомнения рассеялись, когда я поехала во Владик. Во первых, в Новосибирске- почти все, а в самом Владивостоке- «ВСЕ без исключения» ездят на «япошках», да на каких! Такие красивые, что с какой стороны у них руль не имеет никакого значения! Хоть на заднем сиденье! Я подумала, ведь сколько народу ездят и ничего! И бедными или какими-нибудь ущербными их никак не назовёшь! Стадный инстинкт взял своё и я захотела стать «КАК ВСЕ ОНИ»! Долго не могла определиться, что же мне нравится. Там, идя на рынок нужно знать, какую именно фирму, модель, класс, комплектацию ты хочешь.Иначе так ничего и не купишь,- глаза разбегутся! Вобщем «любой каприз за ваши деньги»! Увидела в городе Чайзер и говорю, хочу такую! Поехали на Зелёнку, случайно попался Марк-2, 2,5 л с электронным табло, срочно и недорого.Мне очень понравился, села в него- как в самолёте! Посмотрели в сервисе, машинка хорошая, взяли. На оставшиеся деньги купили Камри 2,0 л. 90г. в 32 кузове. Во Владике даже стеснялись её, ездили только на Марчке. А когда вернулись домой, Марк пришлось продать а на Камрюхе 2 года в такси! И в хвост и в гриву! Круглосуточно! Меняли только задние стойки.Когда продавали её,- я заплакала, в первый раз!
За последние 3 года пересадили на япошек почти всех своих родственников, друзей, соседей. Так они всё время благодарят нас, при встрече.
Сейчас у нас грузовичок Ниссан Атлас и Виста 22 кузов.Кстати, когда мы делали капремонт двиг-ля на Атласе, нашли ему даже новую цепь и звёздочки!(88 г.в.) Так что это неправда, что с з/ч проблемы. Из Японии, под заказ, хоть чёрта лысого пришлют! Ну что тут ещё говорить, я ремонтировать машины уже давно разучилась, а зачем, если они и правда не ломаются?!
Р.S. Хочется пообщаться с единомышленниками. Спасибо заранее. С ув. Галина, г.Уфа
| |