Да уж. шутники. У меня тоже за всю прошлую зиму только 1 шип вывалился со всех 4х колес, а с ваших

Шипы или липучка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Да уж... шутники... У меня тоже за всю прошлую зиму только 1 шип вывалился со всех 4х колес, а с ваших слов, они на скорости 60 км/ч сами отваливаются из-за центробежной силы :))) А на льду, что ни говорите - лучше царапать лед шипами, да и шипованная резина лучше противостоит боковому сносу. На счет дорог согласен - 80% без льда и без снега, но зато лед есть почти на каждом перекрестке, где собсно и приходится иногда резко оттормаживаться.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: nDrew (217.117.179.---)
Дата:   давно

Ключевая фраза у сторонников липучки "так зачем платить больше?":)
Новая липучка и шипованная резина стоят не сильно разно. А вот б/у липучка гораздо дешевле.
Сравним.
1) новая липучка vs новая шиповка.
В цене выигрыша нет. Остальные характеристики у шипов лучше. Даже при торможении на чистом асфальте современные шипованные шины показывают одинаковые результаты, а зачастую и лучшие. Источник - Авторевю. Плюс липучки один - меньше шум.
2) б/у липучка vs новая шиповка.
Минус - отвратительно держит дорогу. Проигрывает новым шипам по ВСЕМ показателям, включая движение по сухому асфальту и снежной жиже (хуже эвакуация воды). А уж про лед и разговора нет (а у нас перед каждым светофором участок льда метров 30).
Плюсы - шум и ЦЕНА.

Вывод - нет денег, то ползай как все на убитой липучке. Если деньги в размере 10000-15000 т.р. на 2-5 сезонов для тебя не проблема, то надо брать новые шипы и наслаждаться запасом сцепных свойств при спокойной езде в потоке.

Огромный плюс шипов, который все как-то упускают - гораздо большая КУРСОВАЯ устойчивость. Зачастую и не надо соревноваться с липучкой в торможении, если можно просто объехать препятствие.

Еще плюс шипов. Легче контролировать боковое движение. При начале проскальзывания шипы начинают по особому шуршать, это сразу позволяет скорректировать скорость. Липучка, по моему опыту, срывается в занос непредсказуемо быстро, даря незабываемое чувство неуверенности в движении :) (Было дело, развернуло меня на Близзаке поперек улицы:( ).

Износ шипов.
Вот мой наблюдения:

Бриджстоун WT-14 (ВАЗ-21053)- первые шипы выпали на 30000 (мой пробег 10000 км за зиму). Продал вместе с машиной при пробеге на этой резине 50000 (5 лет) - выпала четверть шипов.

Гиславед норд фрост 3 (ВАЗ-21047)- первые шипы выпали через 5000 км через 30000 км шины полностью облезли.

Бриджстоун WT-17 - два автомобиля (Кариб и Виста). 20000 и 10000 пробега соответственно. На обоих автомобилях выпало по 2 шипа.

Сейчас на новую Р'Нессу взял Нокиан - результаты на форуме через год.

ЗЫ. Забыл - липучка была Бриджстоун Близзак на Карибе, отъездил 5000 км и продал по среди зимы (страшно и нервно ездить было по Крсн).
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: nDrew (217.117.179.---)
Дата:   давно

ё
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: ascad [Владивосток] (81.2.26.---)
Дата:   давно

купил себе MZ-03, б/у, износ 1%, для местных условий самый раз пойдет. за 8 лет езды в городе шиповку ставил 1 раз, не понравилось.
какя зима в Н-ске не знаю, а жил бы в Красноярске - поставил все же шипы.

TERCEL 1998 EL-51 4E-FE
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То nDrew Ты если х...ни где то начитался , не выдавай ее за истину в последней инстанции пожалуйста! А пиши , есть такое мнение, там то там то...! А с таким апломбом как ты можно писать только спецам которые профессионально лично (!) занимаются тестированием резины. Я, повторюсь, пользовал и шипы и липучку, так вот следуя твоим утверждениям, я давно уже убиться должен был и машину в дрызг расхлестать, однако же...!
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То ascad В Красноярске зима такая же как и в Новосибирске, а дороги гораздо лучше, как многие утверждают. Учите географию , батенька.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Navi [Барнаул] (80.247.107.---)
Дата:   давно

Взял на зиму Bridgestone WT-17. Никогда не ездил на шипах. Может кто знает, что эт за резина. Поделитесь.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

На заднем приводе, можно спокойно использовать полувариант - сзади шипы, впереди липучка. Торможение на асфальте от этого точно мало пострадает
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: толяныч (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

пробовал и то и другое
вывод
липучка намного надежнее чем шипы если ты взял нормальную резину типа мишлен или нокия на другой просто не ездил сцепление с дорогой отличное с шипами получается ты как корова на льду (если он есть) шипы приезде по голому асфальту имеют причину вываливаться поэтому ты получаешь не понятно что и отсюда вывод если дороги не имеют снежного наката лучше мой совет ЛИПУЧКА но только хорошая
про близзак луше не говорить снимаю сразу и ставлю см.выше


спортье ибо в спорах рождается истина
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Случайно зашел (---.siberia.net)
Дата:   давно

не регулярно заглядываю на форум но господин Великолепный уже примелькался... редко увидишь человека который так-часто проявляет неуважение к другим участникам форума, при этом считая свое мнение основопологающим...
nDrew сделал совершенно явную ссылку на источник информации и этот источник мнение профессиональных испытателей, протестировавших множество вариантов, подтвержденное показаниями приборов и которому можно доверять больше чем "Ездил и на шипованной резине и на липучке, потому смею судить! " тем более что если и делаете ссылку на свой опыт то указывайте и модели резины... к примеру попробовав дерьмовую шиповку и пересев на приличную липучку можно до усеру утверждать что шиповки дерьмо, но это мнение вряд-ли будет объективным.
Тот-же nDrew привел личные наблюдения со ссылкой на типы автомобилей и применявшуюся резину и это МНЕНИЕ а не брюзжание по поводу и без.

Для себя я выбрал и за пару лет ни разу не разочаровался в выборе:
заднеприводный Скайлайн - шипованный Good Year Ultra Grip 500
полноприводный Легаси - липучка Michelin Maxi Ice
и у той и у другой резины в разных условиях есть плюсы и минусы, НО Скай в липучку я не переобую точно, а Легась на шипы при случае может и поставлю.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021