Дело в том, что шиповка повреждает асфальт, образуется колея. А на такой ремонт дороги надо тратить

Шипы или липучка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Дело в том, что шиповка повреждает асфальт, образуется колея.
А на такой ремонт дороги надо тратить хорошие бабки
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: DM Novokuznetsk [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

Мое мнение таково. Сколько машин, столько и вариантов. Зависит от всего,- наличия (отсутствия) АБС, наличия (отсутствия) 4WD, от стиля езды, от опыта вождения, от рисунка липучки, от "фирмовости" шипов, от веса машины, от мощности двигателя, от температуры за бортом, от .... ( не устали ? можно продолжать долго). И каждый будет клясться ( совершенно искренне!!) что его вариант самый 100%. Пробуйте, дерзайте. В позапрошлую зиму поставил московский Partner липучка новый, все четыре. После уже понял, подмерзает он на морозе, жестковат. Сорвало на повороте, 50 км.ч. укатаный снег. С ненавистью "доносил" на асфальте за лето. В прошлую зиму сзади Bridgestone Blizzak MZ-02, а на ведущем передке Bridgestone WT17. Все прекрасно. Перед примерно гребет, задницу немного сносит на укатанном снегу в повороте 60 км.ч. Газом прекрасно выравнивается. В эту зиму попробую наоборот, чтобы @!#$у не таскало поставлю шипованную липучку Bridgestone WT17 (она таковой и является) а на гребущий передок Bridgestone Blizzak MZ-02 ( липучку с продольными зацепами, пропускающими водяную кашу). Посмотрю, напишу. Toyota Carina ST170, 5A-FE, ABS отсутсвует. Смотрите шире и ... экспериментируйте!!!

Пешеходы бывают либо быстрые... либо мертвые.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

А вот у меня такой случай был 6 апреля 2004 года, и я тут его писал ищите в архиве, тема что-то типа включайте аварийки при аварии.
Ну так вот я на липучке и водила на Каризме на шипах NF-3 на небольшой скорости не смогли оттормозиться и были вынуждены при двух занятых полосах на скорости 40км.ч вылетить на рельсы, чтобы не влететь в кучку идиотов перекрывших мост и неврубив аварийки.
А утричко выдалось тем днем просто "прекрасным", да так тут частенько бывает весной, вечерком дождик, ночью морозец, утром каток и такой мелкий но настырный снежочек на лед, прекрасная смазка, что шипам что липучке один хрен аварии в трудный момент неизбежать.
Я с тех пор один урок усвоил, от друга жестянщика-Васи, он кстати дал мне этот совет и сам так делает, в такие дни добираться городским транспортом, будь у тебя хоть шипы хоть ты без них. Грит у него прям настоящий праздник, когда стока дебилов самоуверенно вылезают на каток, чтобы показать какая у них крутая резина будь то липучка или шипы. Вот если тебе дороже твое время, деньги и НЕРВЫ, оставь машину в покое в ближайшие дни и пережди, а вот когда пройдет эта дрянная погодка так и катайся в удовольствие. И главное на этом катке не ты, так в тебя, я прошлой зимой на светофоре удирал от шипованой копейки которая мучительно тормозила мне в след по льду на Сов Армии
пришлось проехать на корпус вперед выствавив свой нос на перекрестке

И наконец хочу разубедить стороников шипованной в том, что мне жалко деньги на шиповку. Вовсе нет! Для сравнения свою Nokian HKPL Q брал за 2720руб за штуку 185/65 R14, а мог взять и NF3
тех же размеров в том же магазине за 2250руб или HKPL2 тоже самое за 2690руб, ну и какая тут экономия!?
Брал липу потому как нравиться мягкость и ТИШИНА.
Кстати когда искал 175/70 R14(не нашел) случайно зашел в подсобку одного из магазинов, где увидел станок, мастерового там не было на станке висела незаконченная покрышка гиславеда ее шиповали! Причем так аккуратно ямочки сделаны, что потом народ хрен разберет где ее ошиповали тока в процессе эксплуатации узнают, чьих рук дело.
Я после того как увидел груду уже ошипованных ИМПОРТНОЙ резины, которую потом выставляют на прилавок еще раз убедился в том что мне этого добра не надо.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

То nDrew:
Вот это я тебя зацепил!!! Такой перл выдать, мне б было "в лом". Ты не замерил измерительным прибором каким-нибудь сколько времени ты мне эту лажу писал? Ты же любишь всё замерить.
А чё ты так обиделся на слово "дебил"? Я ж не тебе его адресовал, или на воре шапка горит?
Извини, что 3.2 Марка перепутал с 2,5. Мой косяк. Просто не хотелось во второй раз лезть и смотреть сколько там марков в каком случае.
А ссылочку на самом деле забыл. И искать не собираюсь. Эта тема , кстати , была здесь, на форуме. И кто-то давал эту ссылку. Но тот тест был явно куплен производителем резины и доверять ему не стОит.
На Ваш запрос:"Может есть на свете честные журналисты?" отвечаем: НЕТУ!!! По своей служебной деятельности я постоянно сталкиваюсь с представителями этой профессии, поэтому их "честность" сомнений у меня не вызывает.
Далее: Липучкой не трогую. Если б торговал, вёл бы себя так же как ты: орал бы тут на всю Ивановскую что липучка форева, однако я такого не говорил, я лишь сказал, что ничего хорошего лично я в шипах не заметил и добавил, что мне липучка нравится больше. И ВСЁ! И за это я получаю столько внимания!!! Или Вас так задело, что я не верю журналистам?
Короче, нДрю, мне показалось , что Вы больной человек, даже если я категорически не прав и очень сильно ошибаюсь в этом вопросе, то не нужно так остро реагировать. Ведь прямо слюной брызжете при любом упоминании о моей скромной персоне. Столько нервных клеток угробили по такому пустяку - природа Вам это припомнит. Вспомните слова Барона Мюнхгаузена: улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Серьёзное лицо - это ещё не признак большого ума. Все глупости в мире делались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь...
В дальнейшую полемику вступать с Вами не буду, уж извините. :-)))

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Black snipe  (---.D-IP01.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Лучшая резина это нокия хакапеллита 2 проверено

Тысячу раз отмерь один раз отреж
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Вот тот мой случай описан сразу же так сказать свежая хроника, со временем многие детали забываются, а тут вся хроника как это было :)
Кстати на тот момент я считал, что у меня всесезонка, а потом выяснилось, что это зимняя липучка :)
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=10&i=334521&t=331159
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: POMAH (at work) (195.151.83.---)
Дата:   давно

>Кстати когда искал 175/70 R14(не нашел) случайно зашел в подсобку одного из магазинов, где увидел станок, мастерового там не было на станке висела незаконченная покрышка гиславеда ее шиповали! Причем так аккуратно ямочки сделаны, что потом народ хрен разберет где ее ошиповали тока в процессе эксплуатации узнают, чьих рук дело.

Ну ты, блин, и поразил. А как же называется гиславед нф3 без шипов? Или это не нф был?
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вам не надоело?
Я сразу сказал что хорошей шипованной (т. е. ошипованной "там") резины у нас ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОДАЕТСЯ.
Отсюда разговоры о том что у Гиславеда "вылетело 11 шипов за сезон", а у Нокии...., а у Бриджа, допустим...Фуфел один...
Инфа - от чела, который занимается оптом резины.
Мое мнение - (для Иркутска) лучьше шипы, да где взять хорошие???Езжу на новой липе (Бридж) по цене практически той же, что шипы.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Роману: Это был НФ в неошипованном варианте. Читай выше.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Волдырь [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все субьективно. Просто на мой взгляд липучка стабильнее то есть стабильно средне сцепляется с дорогой при разных видах покрытия. То есть облегчает жизнь "прокладке". Он уже знает что она слегка тормозит, слегка разгоняется и соответственно выбирает скоростной режим и дистанцию до впереди идущей машины. То есть резина определяет стиль езды. Можно ведь и не сьезжать под горку , если знаешь, что на нее не заберешься. На шипах ездят динамичнее, некоторые даже по летнему- они провоцируют на это. НО шипы склонны преподносить сюрпризы и рано или поздно чего нибудь случается. У меня знакомый встал на крышу на пустой дороге на скорости примерно 40 кмч - что произошло никто понять не может втч и он сам. Что то типа поддал газку машину (заднеприводную) стало заносить, а потом резко передние и задние колеса со стороны заноса зацепились за дорогу и кувырк!!! Вот если на шипах ездить в том же режиме как на липучке, то это намноооого безопаснее , НО постнпенно исподволь привыкаешь к хорошему и переходишь на летний режим со всеми вытекающими последствиями.
ЗЫ Я на классике и на лысой летней резине по гололеду ездил и ничего - только дистанцию держишь метров сто, не отключаешь коробку вообще, скорости две - 2 и 3, со светофора начинаешь шлифовать на желтый, чтобы добраться до корца перекрестка на зеленый и вся езда даже по прямой в режиме управляемого заноса. Эх молодость, молодость!!!...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024