Скандинавские страны в обязательном порядке на шипы переходят - а там тож не дураки живут, Вольвы да

Шипы или липучка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: MATPOCOB  (213.248.20.---)
Дата:   давно

Скандинавские страны в обязательном порядке на шипы переходят - а там тож не дураки живут, Вольвы да Саабы свои подставлять под удар никто не хочет. А вообще спор ни о чем. Ну если я не был во Владике ни разу и не представляю себе тамошние дорожные условия зимой - так я и не буду убеждать приморцев купить шипы. А с Эндрю согласен - сам живу в Сибири - чистят от снега только центральные магистрали, а на остальных дорогах снег слеживается, да еще в оттепель чуть подтает, и снова замерзнет - вот и готовый каток несколько месяцев в году. Та же картина на перекрестках. Даже там, где чистят, техника не всегда поспевает за капризами погоды. Поэтому липучку применительно к нашим условиям рассматриваю как временный компромисс.

Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А японцы, всмысле автомобили, (по-крайней мере добрая половина) приходят сюда на липучке. Странно! Видимо японцы, всмысле люди, все поголовно дураки, в отличие от скандинавов. Ну или им не жалко подставить под удар свои Тойоты, Ниссаны, Хонды и т.д. :-)))

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Бабай Из японии вообще ни одной машины на шипах не видел и даже не слышал про такие, и резину б/у не видел с шипами японскую отродясь, да и новую шипуют либо у нас, либо фины, я на таких бриджах ездил в свое время. Читал что в Японии шипы запрещены, как и в западной европе, кроме скандинавии, там наоборот предписано законом со ктября, если память не изменяет, и по апрель или май ездить только на шипах. И все это потому что вне города у них снежный накат.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

То nDrew:
Отлично излагаешь, очень доходчиво, аргументированно, слегка язвительно... Чувствуется рука мастера, не журналист часом?
Но:
Мне 20 лет доказывали, что коммунизм - это молодость мира, райский сад, цветущее будущее, все будет хорошо, мы придем к победе коммунистического труда и т.д. и т.п. Доказывали "очень доходчиво, аргументированно" и т.д. И я верил.
Потом 15 лет доказывали, что все лучшее - в рынке, демократии, капитализме и т.п. Доказывали "очень доходчиво, аргументированно" и т.д.
Теперь доказывают, что надо сплотиться, и хер с ней демократией, и рынок нужно регулировать и т.д. И как всегда "очень доходчиво, аргументированно" и т.д.
Самое смешное, что делают это одни и те же (в массе своей) люди, используя одни и те же аргументы.
Это я к чему? Любой нормальный журналист, используя ту же самую инфу, те же цифры, но слегка потосовав их и поиграв словами, легко докажет преимущества "липучки" перед шипами! И поязвит при этом, облажав любитель металлизированных колес. Согласись?
Поэтому: " ничто так не убеждает человека, как личный опыт". Что бы он здесь не начитал...

З.Ы. Раньше ездил на шипах, уже три сезона - на "липучке". Шипы покупать пока не собираюсь, не вижу необходимости...

З.Ы.2. В новосибирске есть лед. Но если даже он на дорогах - 10%, остальные 90% - асфальт. Соответственно в 90% случаев - нужно брать то, что эффективней... ИМХО

Хонда Аккорд вагон, 97, 2.3
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Шипы и чистый асфальт зимой - несовместимы. Тем более на переднем приводе (на заднем больше смысла ставить шипы).

Еще такой момент важен: шипы как и липучка, бывают разные. Но хорошая липучка даже на голом льду (типа не ее стихия), много лучше хреновых шипов :)). Ну, например, Gislaved - хорошие шипы :).

От дурной головы ни одна из резин не спасет.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Да просто зашел (213.248.20.---)
Дата:   давно

Давно читаю этот форум, но как то не учавствовал в обсуждениях.
Прочитав эту ветку все же решил высказать свое мнение.

В принципе правы ВСЕ участники этой ветки и как резюме можно подвести следующее:
1. Каждый вид покрышек имеет свои достоинства и недостатки.
2. Каждый тип резины предназначен для своих условий эксплуатации.
3. Все мы живем в разных регионах и климатических зонах.
4. Все мы ездим по разному (я имею ввиду стиль).
5. У всех у нас разная продолжительность и условия поездок.
6. Есть РАЗНЫЕ производители покрышек, производящие продукцию РАЗНОГО качества. И зачастую сравнивать их просто не корректно.
7. У нас У ВСЕХ РАЗНЫЕ ВКУСЫ (а может мне не нравится рисунок протектора).
8. У нас РАЗНЫЕ машины, с РАЗНЫМИ характеристиками, износом, пробегом, исправностью.

По этому каждый должен выбирать покрышки под себя, исходя из условий эксплуатации и финансовых возможностей.

Кто-то написал что в Японии шипы запретили, а Скандинавии наоборот заставляют всех перехходить на шиповку.
Ну так сравните условия в Японии и Скандинавии.
В Японии практически всегда чистый асфальт (который весьма быстро убивается шипами, что практичным Япам ни к чему). Средняя скорость движения 50 км/ч. Температура зимой -20 это почти национальное бедствие.
А в Скандинавии? Снег и лед + средняя температура -20-25 градусов.
Да и погонять они там не дураки.
Понятно что в Японии шипы нужны для экзотики, а вот финнам со шведами на них спокойней.

Мое ИМХО: реально спорить о том, что лучше, могут только те, кто ездит в одних условиях, на одной машине, но на разной резине. Т.е. испытатели резины на тестах. Все остальное чистый субъективизм обусловленный реалиями жизни. И свое мнение лучше всего высказывать не в виде спора, а в виде описания собственных ощущений от эксплуатации (что к стати делают многие форумчане, но к сожалению не все).

Расскажу на чем езжу сам и свои ощущения.
У меня два авто, седан и универсал. Раньше пользовался липучкой б/у Bridgston MZ 01-02, Yokogama, Dunlop. Больше всего мне понравились Бриджи, причем больше 01. Была пара Нокия Хакапеллита 1 шипованная. Очень хороша по снегу.
Потом взял Гиза Норд Фрост 2, тот который с прячущимися шипами в пластике. Для меня показалось намного лучше липучек и Нокии. За три сезона из 4 колес вылетело 6 шипов. Пробег примерно 25 тык.
В прошлом году взял Гудю Ультра грипп 500. И всей зимней резины,что у меня была, эта самая лучшая.
Условия эксплуатации трасса-город. Регион - Хакасия. Раз в месяц выезды в Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк. Дорожные условия - в основном снег, лед, инода асфальт. Люблю погонять, особенно на трассе.
ИМХО я выбрал шипы. Пока лучшее что юзал Ультра Грипп 500.

Спасибо, что дочитали.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Мля, не удержусь!
Отчего-то в народе бытует мнение, что для Японии- то лучше всего.И льют минералку, ездят на липучке итп.
Мишлен ОФИЦИАЛЬНО сообщает,что его нешипованная резина имеет гарантийный срок 21000 км.Зима в Европе или Японии- это не зима даже в Московской области! Самый холодный остров Японии-Хоккайдо- по своим климатическим условиям больше похож на Польшу, чем на Сибирь.И резина японская сделана (т.н липучка) под условия Хоккайдо- т.е снежная зима с минимумом наледей.И при этом слой резины, обеспечивающий сцепление-т.н. кремниевая резина очень тонок и быстро снашивается. Имянно поэтому они часто меняют резину-а что,активный слой уже сносился- и счастливые россияне покупают резину с 1% износа(как высчитывали,интересно?!)
К сведению липучкофилов- в Германии использование шипов запрещено, в связи с высокими скоростями на автобанах и порчей покрытия на последних.Учитывая транспортный поток- неудивительно.Напомню,что -10 для Германии- это катастрофа космического масштаба, а снег там видят только в предгорьях Альп.В Финляндии без шипов ЗАПРЕЩЕНО ездить с 1 октября по 30 марта.
Я ездил и на липучке и на шипах.Ну её на ... , эту липучку,сказал я, когда на скорости 70 км/ч на трассе меня развернуло поперёк дороги мощным порывом ветра.Как я не влетел в новую Камри- только осподь бог знает.Потом поставил старый, изношенный, с половиной шипов Гиславед(ну не было денег на новый)..И тут Остапа понесло..Там где на липучке ехал 60, на шипах ехал 90.Курсая устойчивость- великолепная.Учитывая нелюбовь коммунальщиков к очистке обочин от снега(а солнце в феврале печёт очень неплохо) и наледей, я стал просто молиться на шипы-тормозишь,и машина тормозит,а не катится как санки! А на говённой шиповке- например российского производства- жёсткая резина, в которую натыкали шипы, только за их счёт и тормозит.
Отмечу,что на шипах начинаешь ездить развязней, и часто превышаешь безопасную скорость.Поэтому помнить,что по дороге надо ездить а не летать всегда надо.
Иногда бывают такие зимы,что асфальт постоянно сухой,либо припорошён снежком(безо льда).Тада хочется одеть липучку.Вывод- надо иметь 2 комплекта резины (зимней) липучку и шипы.И менять их, в зависимости от погоды.

Думать очень полезно...
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: nDrew (217.117.179.---)
Дата:   давно

Ну почему так соблазнительно идти против здравого сысла?!!!

Вот Бабай пишет, что все доказательства ничего не стоят, потому что «испытания резины, которое ты описал, очень однобокое: тормозной путь при полном "юзе"». Конечно, я не мастер автомобильного спорта. А журналисты, они понятно, в том, о чем пишут не разбираются. Ведь «надо быть полным дибилом, чтобы тормозить таким способом!».
Вынужден согласится. Безусловно, вы, Бабай, правы, «надо быть полным…».
Поэтому во всех тестах проверяется и торможение с АБС. Надо просто пальчиком пересчитать абзацы моего третьего поста и во втором абзаце найти цифры.

Это очень просто, надо сначала прочитать больше ОДНОГО абзаца, и спорить. Или вам, Бабай, хватило и 1/5 поста чтоб во всем разобраться? Ну, подумаем, что вы это сгоряча, не подумав, мы то уж знаем, что вы «не полный дибил». Бывает…

Поэтому, случайно не прочитав второй абзац, вы утверждаете - «а вот какие из колёс легче в юз срываются - так это ещё бабушка на двое сказала». Нет, уважаемый. «Бабушка» тут не причем. Как-то без «бабушки» разобрались «какие из колёс легче в юз срываются». На удивление липучки с АБС показали результаты ХУЖЕ, чем шипы БЕЗ АБС.

«Найди и огласи!» - призывает меня Бабай. Остается ответить – Прочти и удивись!
Однако Бабай заподозрил, что можно «найти». И даже, что можно «огласить». На это у него есть аргумент - «Но я в любом случае тебе не поверю, потому что ты пишешь не своими словами и мыслями, а мнение дяди какого-то». Вот так. Железно. С этим не поспоришь. Ведь пишу я «не своими совами и мыслями». Это кто-то ходит за моей спиной и диктует мне, что писать. Предположим, что так. Но, задумаемся, а может тот дядька (или, того хуже, тётка), который диктует мне текст прав?

Так может тогда надо посмотреть, что «дядька» пишет? Это просто – три ссылки на первоисточники в ПЕРВОМ абзаце. Его то вы прочитали?
Со мной то всё ясно, я, так сказать, могу только «мнение дяди какого-то» написать. Ну уж вы, Бабай, посмотрите на цифры и скажите – ну и понаписал тут nDrew, в статье то другие цифры!!! И прям тут их и обнародуете. Смотрите, как вас nDrew за нос водит. Или вы тоже можете только «не своими совами и мыслями»?

Серьезно поколебав мои позиции вопросом про АБС, Бабай буквально добивает меня. «Тебя устраивает цифра в 50 (!) метров с 50-ти км/час?» - вопрошает он. Вот она, растревоженная справедливость. Нальёмся справедливым гневом и тоже спросим – «устраивает цифра?».
Тут надо решительно сказать – нет!!! Не устраивает!!! А потом, вздохнув, сказать – а 64,8 метра, показанные лучшей липучкой, устраивает ещё меньше.
А можно ничего не говорить. Можно просто скопировать мою фразу из первого абзаца и вставить её сюда – «Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров».

Отсюда вопрос – уважаемый Бабай, а может вы и первый абзац не прочитали? Ненароком…

Но Бабай продолжает – 50 метров это много, ух как много, «какие там на куй 2,5 Марка-2». И мы спросим – что за «на куй»? Откуда «2,5 Марка-2»? Пролистаем мой пост. Ответ всё в том же ПЕРВОМ абзаце. Цитирую себя: «Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки. Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые)».
Так Бабая обидело то, что липучка затормозила на 15 метров дальше, что 3,2 Марка ужались до «на куй 2,5».
Странные метаморфозы происходят у вас, Бабай, с цифрами. Нехорошие цифры стремительно худеют в вашей памяти.

Дальше претензий по тексту ко мне не было. Видимо, они появятся, когда Бабай прочитает другие абзацы. Кроме первого.

И тут самый главный аргумент. Бабай пишет, что я пишу не «своими словами», «а мнение дяди какого-то, возможно заинтересованного материально». Вот оно что. Всё понятно!!! Всё куплено. Как теперь модно говорить – Россия в осаде и фронт проходит через каждый город. Везде враги!!! Всё купили. Это понятно.
Но может быть кто-то не куплен? Может есть на свете честные журналисты? Бабай пишет: «кстати читал и практически обратные отчёты, жаль не сохранил сцылочку». Вот так! Где-то эти обзоры существуют, но «жаль не сохранил сцылочку». И мы погорюем – «жаль». Как печально – «не сохранил».
А ведь есть Яндекс, и «не надо быть полным…», чтоб им воспользоваться. Я ведь как-то ссылки нашёл?

И, естественно, встречный вопрос. А ты Бабай случаем б/у-шной липучкой не торгуешь. Может там дядя у тебя в этом бизнесе, папа может? Как тебе аргументик?

Хрен с ним. Не нашел Бабай ссылки. Да это ведь и хорошо. Послушаем Бабая: «так что я себе больше верю, своему опыту, а не тебе с твоими журналюгами». Поэтому «обратные отчёты» не проканают здесь, ведь они написаны «журналюгами».
А Бабай себе больше верит. Вот тут и пора сказать – ну наконец то! Хоть ты опубликуй свои данные. Тут бы впору написать какие покрышки ты тестил. На каком автомобиле. Сколько было комплектов. Какие из них шипованные, какие нет. Какие тесты проводил. На каких покрытиях. Какими приборами фиксировал скорость.
Но Бабай обо всём скромно умолчал. Бывает… Не любит человек попусту трепаться. Сам всё протестил и посмеивается над нами. Мы то с чужих рук цифры берём, а уж он, всё больше сам. Себе доверяет.

Мало того. Бабай советует: «а всем остальным скажу так: поездите и на том, и на этом и сделайте правильный для себя выбор».
Так что теперь нам всё ясно. Спасибо. Вот уж теперь мы все купим 13 комплектов шин – 5 нешипованных и восемь шипованных, как в тесте от 2002 года. И сами всё проверим. Сами поедем на автополигон. Херня, из Сибири до Дмитровского автополигона всего ничего. Раз и там. Или, вы Бабай, планируете протестировать 13 комплектов во дворе? Во дворе вы залили ледяной круг, ледяную прямую и ледяную извилистую трассу? А рядышком еще по снежной аналогичной трассе? А ещё вы перед подъездом асфальтовую прямую раскатали для переставки при скорости 80 км/час? Вы представляете её габариты? Или, может быть, мы поедем кататься по городу и там, на улице, переставку делать будем?
Предположим, что мы трек организовали, ввалили бабла (чего уж нам) и построили под своим городом трассы. Но еще мы должны чем-то мерить скорость и путь? Спидометром и рулеткой? Бред. По нормативам любой спидометр может врать до 10%. И врет в большинстве случаев. Тогда наши секунды будут насквозь лживы, даже без материальной заинтересованности.
Херня. Купим себе по GPS комплексу. Раз уж на 13 комплектов потратились.
Вот тут то мы всю резину затестим, выберем лучшую, а остальную выкинем.
Спасибо за совет Бабай. Мы все учтем.

Счастья всем?

ЗЫ: А вот и ещё один совет от S-poilera: «Поэтому: " ничто так не убеждает человека, как личный опыт". Что бы он здесь не начитал...»

Без комментариев.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: эд55 (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

все дискуссии подобные этой объясняются только при помощи дедушки Фрейда :)
предлагаю новый топик- что лучше японка на шипах или немецкий автомобиль на липучке?
а для примирения На ТАЗ хоть гусеницы поставь- всё равно Г...!
но эндрю всё равно- респект за эрудицию!
 
 А ВОТ Я!!!!
Автор: Никитич [Омск] (212.188.73.---)
Дата:   давно

НА ТАЗЕ! ЗА ВСЮ ЗИМУ В ОМСКЕ, КТО ЖИВЕТ, ТОТ ЗНАЕТ!!! НА НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ПОКРЫШКАХ NORDMAN НИ РАЗУ!!! НЕ ЗАБУКЦОВАЛ!!!! НИ РАЗУ НИ ВЪХАЛ НИКОМУ В БОЧИНУ ИЛИ ЖОПУ!!! ПЕРЕЕЗЖАЛ ПОГНУТЫЕ ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ РЕШЕТКИ ПАЛИСАДНИКОВ!!!
ТОЛЬКО ОДНО МЕНЯ ОСТАНОВИЛО: УКЛОН В 60 ГРАДУСОВ, 1,5 МЕТРА СНЕГА, ВЕДУЩИМИ ВНИЗ, В КЮВЕТЕ ЗА 70 КМ. ОТ ГОРОДА 29 ДЕКАБРЯ В 23-00. ТОГДА Я ВЫЕХАТЬ НЕ СМОГ, Т.К. С ДОРОГИ БЫЛО ВИДНО ТОЛЬКО АНТЕННУ!!!

И ВОТ ТОГДА!

МЕНЯ ВЫДЕРНУЛ... НЕТ, НЕ ТРАКТОР ИЛИ СЕЛЬСКИЙ УАЗИК!!!

ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ТАЗ!!!!!

НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ!!!

НА ДОРОГЕ МОЖНО БЫЛО КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ!!!

ОТСЮДА ВЫВОД:

НА ХРЕНА ОНА ВООБЩЕ, ЗИМНЯЯ РЕЗИНА???

ШУТКА!!!!

Я ЗА ШИПЫ, ХОТЬ И ЛИПУЧКУ НЕ ПРОБОВАЛ!!!

НУ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПЛЮСЫ ДАННОГО ТИПА ПОКРЫШЕК В СИБИРИ!!!

ПИНАТЬ МОНА, ТОКА СЛЕХКА!!!

ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!

"...Ибо ангелам своим заповедает о тебе
Охранять тебя на всех путях твоих..."
Псалом 90
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021