2 Великолепный. Ты не кипятись. Я ведь и про тебя могу сказать то же. Особенно про апломб:) следуя

Шипы или липучка? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: nDrew (217.117.179.---)
Дата:   давно

2 Великолепный.
Ты не кипятись. Я ведь и про тебя могу сказать то же. Особенно про апломб:)))

"следуя твоим утверждениям, я давно уже убиться должен был"
Я этого не говорил. Я вот зимой вижу людей на летней лысой резине, и что?
Просто я езжу быстро, мне липучка никак не идет.

И поменьше агрессии, плз. За глаза мастериться принято у людей, к которым в реале мало прислушиваются :)

Удачи:)
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Rydi (62.118.177.---)
Дата:   давно

Веселитесь что ли!?
Я не буду пересказывать, сколько статей я прочитал о тестах резины, но что-то не заметил нигде, чтобы журналисты однозначно предлагали всем ездить в городах на шипованной резине.
Я ездил пару или тройку сезонов на шипах (дорогих шипах около 150$ за колесо) и шипы не вылетали как многие здесь говорят но…. Ничего хорошего не было, шум, ужасное торможение на сухом асфальте, да и на льду тоже ничего сверхъестественного.
А главное, я чуть не разбился на этих шипах!
Сейчас расскажу: начало весны, снег и лед еще не сошел, солнышко подсушило асфальт. Светофор загорается зеленым, я трогаюсь и успеваю разогнаться до 40-50, маленькое отступление (от стоп линии до дороги пересекающий наш поток очень большое расстояние около 50м) и в последний момент успеваю заметить, что мне наперерез несется (на красный) безумный жигуль!
Я резко торможу и несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю) и если бы не место для маневра мне разбили бы машину в дребадан!
Это был пример из крайностей, но и по мелочи таких полно, сколько людей побили свои машины на чистом асфальте!?
После этого случая я перешел на Хакапелиту Q как вы ее называете липучку.
Недостатки у нее есть, в теплою погоду становится очень мягкой, в слякоть не очень справляется, на сырой дороге увеличивается тормозной путь, изнашивается быстро. Но зато зимой себя ведет превосходно, хорошо управляется на льду и укатанном снегу, даже на обледенелую горку забирается почти без разгона и на асфальте юзом никогда не пойдет.

Это было лично мое мнение пришедшие ко мне в процессе эксплуатации шипов и липучки и к сожалению не в пользу шипов. Да и в крупных городах шипы бесполезны, дороги либо в каше либо чистые тогда зачем ездить на коньках по асфальту!? :))))

P.S. Никого не хотел обидеть и переубедить.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Почему говорят что на снежном накате липучка никакая??? У меня был Данлоп Граспик, окуительно тормозил на накате!!! На льду у светофоров да, ж..па. И по снегу рыхлому хорошо ездил. Мужик один, наблюдая как я к его гаражу по снежной колее подъехал, впечатлился. А машин к нему много ездит, он ремонтом занимается.
И ещё из собственных наблюдений. При больших морозах -40 -20 хорошее торможение на асфальте и накате. При приближении t к 0, резину как меняют, торможение ухудьшается. Это несложно заметить когда ездишь одними и теми же маршрутами, а погода меняется на 20 градусов за пол дня.
На мокром асфальте резина ессно отстой.
Сейчас езжу на Мишлен шипованном. За сезон теряется примерно по 5 шипов с передка, зад в норме. Машина с АБС. Так как шиповку эксплуатирую в другом регионе, переехал, сравнивать с Данлопом не корректно.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

вопрос здравого смысла ..если зимой гарцевать как летом то даже
якорь не спасет ... ставте что угодно только не носитесь на летнике
некоторые даже привыкают ..но как правило плохо помнят в реанимации что все таки случилось ведь все было и так хорошо..
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

в прошлом году взял фалкен липучку

все гуд, на снегу льду нормально, а вот в теплую погоду (около 0)
слишком мягкая.....
а так супер тормозит разгояется дорогу держит отлично

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Конечно каждый решает сам - я за шипы,зимой несколько раз выезжал на трассу на липучке в гололед(турбо фор) нах,купил гисловед - зашипись,за зиму в Нске пара шипов утеряна - гонял как летом(по мосту100 -150) не жжужу.
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Ещё раз повторюсь: Sumitomo SC 900 шипованная. Ну не знаю чё это за фирма, но всю прошлую зиму откатал на этой резине. Вывод практического значения:
1. Полюбому лучше на шипах (В Москве).
2. Шум не больше чем у средней статистической липучки.
3. За сезон не выпал ни один шин (пробег за зиму 22.000 км по Москве и области). В лес на шашлыки ездил, зимой через поле :-)). Машина корса.
4. Торможение на чистом, но холодном асфальте по пятибальной шкале 6+.
5. Стоит ДЁШЕВО. За комплект 4 колеча (без дисков) отдал 190$. (Авто -49 на Люблинской).
Не знаю, я для себя выбор сделал. Шипы и только шипы, если речь идет о Москве и области. До этого ездил на липучке (Супра, Левин) причём на Левине стояла абсолютно новая резина Йокогама Гвардекс. Липучка явно хуже , чем нормальная шипованная резина.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: pcdoctor (---.tyumbit.ru)
Дата:   давно

По-моему, везде свои плюсы.

У хорошей шиповки (типа гиславеда) шипы не выпадают, шумит немного, тормозит хорошо. Но конечно не идеал.

Хорошая липучка тоже неплохо (хотя и похуже хорошей шиповки) цепляет, но и шум от неё конечно есть. Она получше, если голого льда нет.

Если зимой не гонять, без разницы, на чем ездить.
Полному приводу тоже без разницы почти (особенно если тачка тяжелая)

Так что если у вас есть выбор - б/у недорогая фирменная липучка или новая хорошая дорогая шиповка - выбирайте по деньгам (мне лично например нет смысла покупать шиповку, если машина из Японии была изначально с хорошей липучкой - а вот когда она износится, тогда, м.б. если денег будет много - куплю хорошую шиповку)
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: nDrew (217.117.179.---)
Дата:   давно

Вот читаю отзывы типа: « а я на шипованной резине чуть так не влетел...». Читаю, и слёзы на глаза наворачиваются. А как же? Ведь «несмотря на АБС машина несется практически юзом (хуже чем на голом льду я не преувеличиваю)». Или вот – «с шипами получается ты как корова на льду (если он есть)». Невольно возьмешься за голову! «Как корова на льду». Это ужасно. «На голом льду... лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин». Если, конечно этот лёд есть, как мы уже читали выше.
Вывод отсюда один: «шипы опасны для жизни!». А как может быть иначе? «На асфальте на них тормозить так же как в сандальях на катке», а «в сугробах на них очень грустно, т.к. сама резина на этих колесах дубовая».
Поэтому и вариантов быть не может – запретить шипы, это ведь так опасно! Но, ведь мы люди советские, из ТОГО времени, нас словами не проймешь. И так и шевелится внутри крамольная мысль – а может быть это не совсем правда? Может не «как в сандалях на катке», а быть может как в кроссовках, или того хуже, в ботинках? Вот бы цифры нам, про «корову на льду».
Про лед это уже дело личное. Каждый сам зимой может пройти по своей улице и количество льда оценить, «если он есть», конечно. Могу вам с ответственностью заявить, в Красноярске он есть (по крайней мере, прошлой зимой был). Сомневающиеся могут связаться со мной с ноября по март и я вам покажу, где он лежит.
Вопрос льда самый легкий. Начнем разбираться. Итак (Авторевю №20, 1999. http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_209/shiny1.htm) самая лучшая покрышка на 1999 год с шипами смогла остановиться на льду с полностью заблокированными колесами со скорости 50 км/час на пути 49,5 метров (Гиславед норд фрост 2). Много это или мало? Конечно много – с такой маленькой скорости – ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это просто «как в сандалях…», «как корова на льду» просто.
Согласен! Это много. Но надо проверить как останавливается НОВАЯ нешипованная резина. Уж она точно не «как корова». Уж как минимум меньше пятидесяти метров. Итак – лучшая нешипованная резина (Bridgestone Blizzak MZ-02) в этом тесте показала 64,8 метров. Разница ПЯТНАДЦАТЬ метров!!! Не в пользу липучки.
Пятнадцать метров, это мало? Нет, господа – это ТРИ длины автомобиля Тойота Марк II (и еще две десятые).
Дык! - скажите вы мне, - это ЛУЧШАЯ шипованная резина, а вот остальные отстой.
Проверим. Худшая резина с шипами в этом тесте (Galaxie MS1) затормозила за 55,9 метров. Сравним. Тормозной путь короче ЛУЧШЕЙ нешипованной на8,9 метра! Почти два Марка (без двух десятых).
Ага! – скажут, - так это один тест, а в других все по другому!
Проверяйте сами, там все одинаково - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/tyres/tyr3.htm,
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm.

Это были цифры без АБС, с АБС та же картина. Шипы (Pirelli Winter 160 Direzionale-S) – 39,8 метров, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 54,8 метра. Разница 15 метров. Заметим – даже с АБС лучшая нешипованная резина не дотягивает до шиповки без АБС. Та же картина и в 2001 и в 2002 году.

Со льдом всё ясно? Есть еще тесты на разгон по льду (Авторевю №19, 2002) (шипы (Nokian Hakkapeliitta 2) – 7,1 секунда до 30 км/час, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 13,6 секунд), времени прохождения ледяного круга (шипы (Goodyear Ultra Grip 500) – 19,9 секунд, липучка (Nokian Hakkapeliitta Q) – 23,4 секунды).
Всё? Нет, шипы лучше на прохождении извилистой ледовой трассы – желающие сами смотрите.
Поэтому, говоря, что шиповка «да и на льду тоже ничего сверхъестественного» вы глубоко заблуждаетесь, товарисч. И вот этого не надо – «лёд царапают, но машина как ехала так и едет, как на лыжах, блин».

Утомил я вас льдом? Тогда переходим к снегу. Со снегом сложнее – один апологет липучки утверждает, что «в сугробах на них (шипах) очень грустно», другой – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы». Как к этому относиться?
Вернемся к цифрам – лучшая шиповка (Goodyear Ultra Grip 500) остановилась с 80 км/час через 52,5 метров, а лучшая нешипованная резина (Continental ContiVikingContact 2) – 52 метра. Разница 0,5 метра. То есть, если на ЛУЧШЕЙ липучке вы остановитесь бампер в бампер с 80 км/час, то на шипах поцарапаете бампера, в худшем случае они лопнут и соскочат с клипс. А вот на льду разница ПЯТНАДЦАТЬ метров с 50 км/час. Помните? Сравните…
Опять же не всякая липучка лучше на снегу. Например Michelin Maxi-Ice показал 55 метров – на 2,5 метра хуже. А Goodyear Ultra Grip 6 показал 59,5 метров. Кстати Goodyear Ultra Grip 6 был хуже всех на всех тестах, так на льду он показал результат 67 метров – на 28,5 метров хуже, чем лучшая шиповка!!! И победила эта покрышка в одном соревновании, но об этом потом.
А в тесте 1999 года липучки вообще тест со снегом провалили. И с АБС и без. Провалили они и тесты 2001 года.

Возьмемся за разгон на снегу. Самые быстрые (4,1 секунды с 5 до 30 км/час) нешипованные Бриджстоун, Континенталь и Нокиа. А что же шиповка? Goodyear Ultra Grip 500 – те же 4,1 секунда.
Время прохождения снежной извилистой трассы. И тут шипы, хоть на 0,1 секунды но впереди липучки.

Где они, преимущества липучки на снегу? Нет их!

Но где-то же липучка лучше? Ответ найден. Бабай пишет – «на рыхлом снегу - тут понятно - какие уж там шипы, в "каше" - тем более». Вот он ответ – в каше!!! В снежной шуге, вот уж где липучки покажут, вот где они отыграются!
Посмотрим – судя по тестам слэшпленинга лучшая нешипованная покрышка только третья (Goodyear Ultra Grip 6 – это та самая, странная зимняя покрышка), а следом за ней Bridgestone Blizzak WS-50 – только СЕДЬМАЯ!
Поэтому заявление, типа «в "каше" - тем более», как минимум… необдуманное. Скорее, липучка «в каше» тем менее.

И вот мы подъехали к самому интересному. Сухой асфальт. Ну теперь то мы увидим разницу шиповок и липучки. Итак, с интересом впиваемся в цифры.
И правда, лучшая липучка Goodyear Ultra Grip 6 со скорости 60 км/час – 18 метров, а лучшая шиповка Continental WinterViking 1 – 21,5 метров.
Вот оно – разница 3,5 метра (3/4 длины Тойоты Марк II). Это конечно победа. Это безусловно доказательство безусловной и безоговорочной победы над шиповками. Вот из-за чего люди разбиваются – 3,5 метра!!!
Ну, погоревали и хватит. Пора присмотреться к покрышке Goodyear Ultra Grip 6. Если посмотреть на её характеристики, то будет видно, что она подавляюще проигрывает всем при торможении на снегу и льду (28,5 метров на льду и 7,5 метров на снегу). Кроме того, у нее хуже всех на голову секунды в разгоне на снегу и на льду. Ужасающие секунды при прохождении снежного и ледяного круга.
Догадались? Goodyear Ultra Grip 6 – по сути ЛЕТНЯЯ резина. И сравнивать её с зимней нет смысла. И её победа несколько меркнет в свете вскрывшихся фактов.

Тогда рассмотрим следующую нешипованную победительницу Continental ContiVikingContact 2 – 20,5 метров. Выигрыш в 1 (один) метр. Вот это победа!!! ОДИН метр.
Ну, положим, хоть метр и один, но уж все липучки выступили как один – обогнали шиповки. Дык, нет. Великолепная липучка Nokian Hakkapeliitta Q (вспомним её лучшие секунды на льду из липучек) на СУХОМ асфальте показала результат – 24 метра. На 2,5 метра ХУЖЕ шипов. (Близзак тоже кстати не блестнул).
А в субъективной оценке управляемости на СУХОМ ЧИСТОМ асфальте из шести первых (Goodyear Ultra Grip 6 мы вычеркнули, вы помните?) только одна липучка и пять шиповок – они все получили по восемь баллов.

А реальная победа липучек была одна – в субъективной оценке шума.

Резюмируем – потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
Это господа – БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.

Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.

Все желающие аргументировано спорить могут выложить любые другие цифры экспертов или автожурнатистов.

ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина».
 
 Re: Шипы или липучка?
Автор: zzzzzzzzzzz (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

zzzzzzzzzz
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024