2 =\PILOT/= (---.sibnet.ru) диагностика доxeра чего даёт. можно узнать угол BTDC, время открытия

Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 =\PILOT/= (---.sibnet.ru)
диагностика доxeра чего даёт.

можно узнать угол BTDC, время открытия форсунок, есть ли подсос воздуха, точные обороты, open или closed loop (не выходит из режима прогрева, дохлый лямбда-зонд) и МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Да, к стати бывает диагностика не кажет, а какой-нибудь датчик все равно гонит.
Попробуй проверить датчики: абсолютного давления, температуры (их два), откытия дроссельной заслонки и кислородный. Проверить измерением мультиметром при работе и сравнить с другой подобной движкой. Трудно диагностируется кислородный, проверить можно практически только заменой.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

не чтение кодов ошибок, а СНЯТИЕ ПАРАМЕТРОВ с работающего двигла.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Сейчас пошел обмотал 3М изолентой подсвечники.
Завел.... ляпота ! Я уже обрадовался, сижу любуюсь на стрелку тахометра, а она вдруг опять как упадет в низ... дрррр вибрация.
И пошло плавание стрелки вверх-вниз.

Как думаете, стоит ли самому попробовать снять инжекторы и помыть растворителем+аккумулятор. Думаю лишним не будет !
Только вопрос ! Впускной коллектор придется снимать иначе к форсункам не подлезть. Прокладку потом надо ? И вообще какие нюансы могут быть ? Никто не в курсе ?


И как помыть корпус дроссельной заслонки ?
Я снимал корпус воздухана и видел на входе заслонку. Это она ?
Так что там мыть то, все чисто визуально, как заслонка, так и труба.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

У людей сложится плохое впечатление о ЕД-ках наверно )) я спозволения немного всех удивлю))
3 года езжу на машине на своей! по Краснодару.. езжу и ничего не изменилось со дня покупки))) Она как ездила ..великолепно..так и ездиет))) ни на грам, ни расход , ни динамика не изменилась))) 11л город...обычно ездить если), 15-16лит. ежели газовать! АКПП..3S-GE.. блин у меня наверно терминатор , а не машина)) чес..слово..читаю у многих проблем полно..у меня хоть бы раз косяк какой произошел)) в данный момент пробег 165 000 км.. брал 86 тыс. было..Обычное обслуживание через 10 тыс.км ..колодки да масло)) и бензин 92! машина разъездная у нас это! вот так...стоит наверно подумать о реальных пробегах многих авто))))



___________
Mark2 Vvti
ED 3S-GE ST202
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

Дроссельная заслонка со стороны воздушного фильтра практически всегда чистая (если конечно менять сам фильтр). А с другой стороны ужасть что творится. Там столько грязи - мама родная. Купи очиститель карбюраторов. Сними весь обвес дросселя. Открути три болта. И потихоньку снимай – чтобы не повредить прокладку. Перед этим не забудь слить тосол с радиатора – хотя бы литр. И лей очиститель – нежилей. Также промой коллектор – сразу же за корпусом дроссельной заслонки. Еще том есть клапан ERG. Тоже можно почистить.

Вообщем не опускай руки. Ищи. И будет твоя ЕДеха бегать быстрей других.

P.S. Для снятия форсунок не надо снимать коллектор, достаточно снять топливную рейку!!!
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Водила (---.sibnet.ru)
>Я снимал корпус воздухана и видел на входе заслонку. Это она ?
+да
для начала советую тебе почистить блок дроссельной заслонки (не снимая) "очистителем карбюратора" (или "очистителем впускного тракта") на работающем двигателе. побрызгать во все видимые каналы (больше всего интересует канал клапана ХХ), обильно поливать задроссельное пространство. обороты давать не выше 3000.(далее по инструкции. поливать, заглушить чтобы отмокал, потом опять завести и поливать)

если не поможет, то придется снимать и чистить форсунки.

2 VitalyV [Омск] (81.1.242.---)
>P.S. Для снятия форсунок не надо снимать коллектор, достаточно снять топливную рейку!!!
+уверен? я посмотрел сейчас на 3S-FE, там до топливной рейки вообще не подлезть!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Все !
Решил сам добраться до форсунок и помыть их.
Заодно и весь впускной тракт.

Никогда подобного не делал, но видимо придется.
Вчера заехал к одному местному мастеру по иномарам и он обещал мне отличный SnapOnовский набор инструментов. Сам говорит пробуй, а мне пока некогда.

Раньше у меня был небольшой опыт мелких ремонтов япошек (помпу менял сам, ролики, ходовку перетрясал), так что думаю справлюсь, хотя внешний грозный вид 3S-GE с кучей прибамбасов пока малость пугает.


Начну в выходные.
О результатах доложу ! :))
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Сними крышку клапанов и все будет прекрасно видно и доступно.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: shest68 (217.107.225.---)
Дата:   давно

4A-GE - форсированный монстр для малых GT, заменивший в 1991 году предыдущий базовый двигатель серии (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным аналогом того же года. Более серьезны и требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), поэтому предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.
-----Всё вышесказанное в полной мере относится к 3S-GE ///...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024