Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Ребята ! Все дело в том, что там, где я живу СТО иномарками занимается нехотя. У них никакого спец оборудования для диагностики иномарочных движков ! Ходовку перетрясти или ремни поменять они могут, хотя я и без них это легко делаю. А гнать авто за 500 км. в одну сторону, где есть нужные СТО мне сейчас никак. Долги душат. Если бы была какая оказия туда попасть, то конечно проверил бы.
Вот подробное описание поведения авто.
Утром заводится обычно с первого раза, сейчас стал на улице минус, стала со второго. Завелась, подняла обороты. Стрелка вроде стоит ровно, но явно чувствуются кратковременные перебои в работе. Чувствую скорее телом по вздрагиванию салона. Прогрелась, обороты упали до 800. Трогаюсь. Жму на газ и авто точно упирается в препятствие, обороты падают. Жму на газ сильнее, подрыв и машина понеслась. Иногда трогается нормально, аж с пробуксовкой колес, но в последнее время все реже такое. Еду например 40 км\ч. Жму плано на газ, машина не разгоняется , мотор не гудит натужно, даже чуть чувствуется будто кто за @!#$у придерживает, отпускаю газ - отпускают @!#$у. Делаю кикдаун - понеслась, но совсем не на свои 170 л.с. !
Еду равномерно. Вроде все ОК, и тут начинается подергивание машины. Она при том, что я гашетку не шевелю, то сама притормаживает то слегка разгоняется, то просто часто подергиваться начинает.
При прогретом движке холостые иногода резко падают, машина трясется. Стрелка начинает плавать 800-500-800-500........
Из трубы в это время не быр-быр-быр-быр как надо, а брррр-брррр-брррр...... :))
Обототы движек легко развивает до красной зоны, до 160 при какдауне разгоняет машину без проблем, дальше не пробовал.
Мотор прогревается быстро до рабочей темпиратуры.
Фильтра все новые. Свечи тоже.
Высоковольтные проверял, все в норме. Один заменил, т.к. был на разрыве.
Крышка трамблера нормальная, контакты зачистил.
Бензонасос чистый (сетка), бак тоже.
Самодиагностика ничего не дала.
Выхлоп вроде нормальный, чувствуются удары по ладошке из выхлопной, т.е. катализатор скорее в норме. Запах нормальный, сама труба чистая.
Характерно то, что бывает день, когда машину будто кто подменил.
Она начинает резво разгоняться и нет провалов и в любой момент может опять начать тупить.
Вот такие вот симптомы. Спасибо вам за советы. Книгу заказал, должны привезти из Сиба.
| |