такой же глюк: в мороз заводится с третьего раза,мороз у меня с +5 градусов примерно. заводится

Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 та же тема на селика 202 3sge
Автор: Andrey_Celica (---.parma.ru)
Дата:   давно

такой же глюк:
в мороз заводится с третьего раза,мороз у меня с +5 градусов примерно.
заводится дергается дергается,потом резко на бирает обороты и все как ни в чем не бывало.едет сразу хорошо,чуть пргеется градусов до 50,кстати автомат климатка во сколько врубается?так вот чуть прогреется и тупит страшно,обороты более 2000 плоо набираются с перебоями,а если давить дальше то взревывает и набирает резко.ехать невозможно,либо 0 либо тапка в пол.хх еле еле душа в теле,все дерагется не знай как.как прогреется все ок и ровные хх.лямбду отключил,послкьку подозревал в кончине,стало чуть лучше,но в целом все также.проверил датчик тепературы,датчик полож дрос заслонки и идл,мыл дроссель,менял фильтры,все по прежнему.эффект очнь странный. но похож на тот что объясняли на каринке,кто справился?кстати самое главное забыл!при температуре выше +5 градусов,заводится с первого раза,хлостые ровные всегда и тянет отлично при любой температуре двига.с чем связано не пойму.....
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Калюня [Одесса] (---.mobile.od.ua)
Дата:   давно

Всем привет! Мои мысли по вашей беде(Для Водилы):
1. Свечи надо поставить рекомендуемые заводом.(япошки не дураки!)
Платиновые свечи скорее всего более горячие,т.е.расчитаны на высокотемпературный режим работы.Их ставят,когда мотор из красной зоны просто не вылазит,и стандартные свечи начинают плавиться.В противном случае (при спокойной езде)платиновые свечи не достигают своей рабочей температуры и не происходит процесс самоочищения.Результат-черные свечи.
2.Также надо просмотреть крышку трамблера.Обычно изнутри появляется нагар на электродах ведущих к ВВ проводам.Целы ли графитовые стержни?

3 Насчет форсунок-рекомендую чистить только ультразвуком.Сам чистил всеми подручными средствами.Результат был,но после ультрозвука машинка оживает!

4.Проверить зажигание стробоскопом(поставить около 14 градусов опережение)
Это те манипуляции, после которых заметно становится легче машинке!
А если не поможет,то вариантов еще море.
Удачи.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Alexandr E (212.73.96.---)
>на счет датчика абсолютного давления я не подскажу , возможно по напряжению но уже на работающем двигателе.

MAP sensor. там обратная линейная зависимость напряжения на выходе (контакт PIM относительно земли на контакте E1) от разрежения. при включенном зажигании будет ~4-5 вольт (разрежения нет). чем больше разрежение, тем меньше наряжение на выходе датчика.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

To Колюня.

1. На счет свечей ты прав. Я поставил родные по каталогу (платина). На счет того что они черные от того что медленно езжу..... маловероятно, т.к. машина пусть и околоспортивная но не носиться же на ней у красной зоны постоянно !!? Бензин плохой ? Так у друга менял на карине 97 года 5А так у него светленькие, вид здоровый.

2. Крышку трамлера снимал. Я писал уже об этом. Крышка идеально чистая без следов пробоя, контакты почистил.

3. На счет ультразвука вопрос спорный. Многие как раз не рекомендуют этим способом ! Да и возможности у меня такой нет. Это надо в Сиб тогда гнать. :(( Я уж лучше химией попробую возможно со снятием инжекторов.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сорри, прошу иметь в виду ПЕРЕД разборкой - там куча одноразовых деталей. У меня, правда, 5A-FE, вот на нем прокладки инжекторов повторному применению не подлежат. В книге это указано на схемах.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Pilligrim (195.91.140.---)
Дата:   давно

Свой печальный опыт расскажу может поможет.
Позавчера забрал машину из кузовного ремонта.
Завёл, всё хорошо. Отъехал и чувствую что машина не едет. На холостых всё ОК, а как газуешь - больше 2000 просто не набирает. В расстройствах возвращаюсь на сервис и ругаюсь, что за фигня такая. Они естественно в отказ идут, типа мы в двигатель вообще и не лезли.
И вообще у них с инжекторами не работают.
Короче сам стал всё смотреть и оказалось что эти уроды забыли датчик воткнуть на своё место. Датчик, который торчит в воздушном фильтре.
Я так понимаю что это датчик расхода вохдуха?
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Датчик расхода воздуха - это на NISSANе , на TOYOTе это либо датчик абсолютного давления, либо температуры воздуха.




ВОДИЛА ! Что молчишь ? Есть подвижки ?
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата:   давно

Это датчик температуры воздуха на впуске.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 to piligrim!
Автор: Andrey_Celica (---.parma.ru)
Дата:   давно

я там выше про селику писал.кажется у меняя похожие симптомы.опиши плиз что за машина,моотор,и что ты конкретно сделал.я не думал что датчик температуры входящего воздуха дает такие критичные показания.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Pilligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

А как мог так повлиять датчик темпиратуры? Повторюсь, он просто болтался рядом. При этом движок замечательно заводился и работал на холостых оборотах. При попытке газонуть обороты выше 2000 просто не поднимались. Стоило его сунуть в родную дырку в фильтре, как движок заработал как ему положено.
Я посмотрел на экзисте - что то вообще не нашел этого датчика. Есть датчик системы питания и датчик озлаждающей жидкости, но они совсем в других местах.
Мне кажется это всё таки датчик давления, а не датчик темпиратуры. Иначе он не влиял бы так. А раз так, то на его функционирование очень сильно сказывается герметичность всего впускного тракта.
Сам собираюсь скоро его весь разобрать, прочистить и подтянуть.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024