Согласен. Не знаю, может через фильтр воздух не идет толком. Разбираться надо. Факт тот что вставлен

Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: то ченс!
Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата:   давно

Согласен. Не знаю, может через фильтр воздух не идет толком.
Разбираться надо. Факт тот что вставлен этот датчик или нет, не должно быть разницы. Если она есть - значит что то не так.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: то ченс!
Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата:   давно

Согласен. Не знаю, может через фильтр воздух не идет толком.
Разбираться надо. Факт тот что вставлен этот датчик или нет, не должно быть разницы. Если она есть - значит что то не так.

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Andrey_Celica (---.parma.ru)
Дата:   давно

вот бы разобраться что все так за хрень с моим авто ж-) на своей проверял,вытаскиваешь разицы нет....
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно


to SKYLINE_T:

У меня похожий трабл. Померил датчик TPS, он трехконтактный. IDL нижний, размыкается нормально. На верхнем постоянно при включенном зажигании 5 В и никаких реакций на положение ДЗ. По моему это не правильно. Как должен работать трехконтактный датчик?
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата:   давно

Во блин. Вопросов стало больше чем ответов. Ладно, похоже без экспериментов всё таки не обойтись. Если бы был фильтр забит (а он не забит, это точно) то было бы наоборот, дырка заткнута- не едет - дырка появилась - воздух пошел в обход забитого фильтра - поехала. А у меня всё наоборот. Так что прекращаю фантазировать, когда доберусь до гаража буду с книжкой разбираться и всё потом опишу.
А тупость моего мотора скорее всего связаны (я надеюсь что это так) с забитым катализатором. Симптомы следующие. В районе 4000 очень сильный и глухой рык. Не тянет. При этом свечи чистые.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Другой контакт TPS сигнализирует о полном открытии дроссельной заслонки.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

понятно что он должен сигнализировать полное открытие. но она не может резко стать полностью открытой. я понимаю напряжение на контакте должно меняться в каких то пределах и желательно плавно. :)
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Нет, он информирует ECU, только когда заслонка открыта полностью, а не об её положении.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: andreya (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

4 х контактный показывал именно положение. соответственно ECU регулирует подачу топлива. если нет этой регулировки тогда система работает по запасному "сценарию". По идее и 3 х проводный должен примерно так же работать. хотелось бы узнать как? или ссылку получить, почитать.
 
 Re: Помогите ! Замучила меня моя ЕДшка.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Как работает ESU сам бы хотел узнать, a, что датчик работает именно так написано в книге "Легион-Autodata ".
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024