Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата: давно
Подобное у моей сестры было на NISSAN PULSAR, только еще тянула плохо. Оказался плохой контакт в датчике потока воздуха, пропаял весь датчик и все ОК. Т.е. он просто гнал в мозги лажу , а те в свою очередь неверно задавали режим работы зажигания и инжектора. Но у TOYOTA несколько другой набор датчиков обслуживающих инжектор, поэтому:
Сделай диагностику (считывание кодов неисправностей из мозгов) делается просто - по книге , примерно так: ставишь перемычку в диагностический разъём, включаешь зажигание и по режиму мигания лампочки в таблице книги находишь кто вероятно неисправен. Если окажется какой-нибудь датчик - не забудь прозвонить провода от него до мозгов.
Возможно это не даст результатов.
Далее рассуждай логически.
Свечи черные - значит либо топлива много, либо воздуха мало.
Возможные причины :
1. Грязный воздушный фильтр или нечто мешающее нормальной подаче воздуха.
2. Большое давление в топливной рейке. Давление можно померить , если включить в магистраль манометр, некоторые умельцы это делают легко, но будь осторожен, сбрасывай давление прежде чем лезть в магистраль. Здесь система такая: топливный насос (находится на баке) создает давление в топливной магистрали, это давление регулятором давления поддерживается (в районе 1.8-2.8 атмосферы в зависимости от модели и фирмы, но обычно около 2) путем сброса лишнего топлива по трубке обратно в бак . Здесь два варианта:
1 пережата трубка обратки.
2 неисправен регулятор - заменить
Проверить трубку можно так: снять шланг обратки открыть бак и подуть в трубку. Не забудь сбросить давление в магистрали : отцепить разъём питания либо предохранитель топливного насоса завести и выработать остатки топлива.
Если долго так ездишь, то катализатору возможно тоже каюк пришёл,
но это уже потом, когда найдешь в чем дело сейчас
Возможно конечно что-нибудь ещё, ну как говорится чем богаты ...
Удачи
| |