Автор: Матвей (217.67.123.---)
Дата: давно
кастрол и подделывают нередко и сам он, сделанный из отработки не того качества что должен быть за эти деньги
нет, на нем можно ездить на гражданских авто но менять раз в 5 ккм не позже
речь веду про 10-60 после 90 ккм езды на котором закоксовались кольца на висте
также этот кастрол лил еще в 2 авто но пробеги на одной меньше а другую продал - симптомы не успели проявиться
впрочем учитывая опыт других владельцев пользующих кастрол пришел к выводу что это неизбежно должно было случиться
однако - у людей эксплуатирующих совсем разные масла - марки-вязкости и проч.. - результаты одинаковые - закоксовка колец 8о(
а по той перичине что все то дерьмо что продают у нас в магазинах сделано из отработки и должно меняться на 5-макс 7 ккм пробега - если не крутить мотор
что посоветовать? если авто гражданское без экстирма то лейте хоть ютек только меняйте его часто - тыщ на 5
а если авто заряжено - ТРД, Селения Рэйсинг 10-60 - это настоящие масла, правда и ценник у них тоже некислый конечно
в принципе есть новая марка которую продвигают мои знакомые поставщики - комма - это детище Экксон Мобил - они открыли это производство в англии
несмотря на простенькую упаковку масло действительно делаюг в ГБ и везут напрямую оттуда,
большой выбор по вязкостям
раньше было классное масло 0-40 теперь его увы нет - стало 0-30 что не подходит для форсированных моторов при кручении зимой 8о(
сайт www.commaoil.ru кажется или com или через дефис - см сами 8о)
| |