Автор: aei66 (213.167.43.---)
Дата: давно
Просили только ФАКТЫ : последние 8 лет (за этот периодъ мной сменено порядка 10 машин - все - TOYOTA CROWN ! ) ,и у сотоварищей время и количество (марка авто таже) - совпадает. Так вот льем мы ВСЕ одно и тоже; Летом SHEVRON 10W40 (20W50 - в совсем плохих двигателях с нашей точки зрения),и зимой тот-же SHEVRON только 5W30 - все масла МИНЕРАЛКА! Угар примерно 1л на 1500 - 2000 км , возможно многовато - но опять же цена\качество . Под клапанной крышкой все светло желтого цвета,и абсолютно чистый металл. Проверяли так ; сразу после приобретения авто- вскрывали крышки клапанов - если до, лили всякое г.то нагара и отложений просто куча ,через пол года SHEVRONA все чистенько (значит с моющими у него все впорядке ). Покупаем енто масло всегда в одном и том же месте . Есть конечно SHEVRON и синтетика и полусинтетика ,но спрашивается зачем? если и минералка устраивает (270 руб. 4 литра).Автомобилям далеко за 10 лет , так стоит ли лить в три раза дороже ? не лучше ли чаще менять ? Зимой заводится при -27-30 С. вполне нормально,при этом масло в канистре текучее ,в отличее от тех же Кастролов и Мобилов синтетики . В среднем я на каждой машине наезжаю 40-50 тыс.км. и меняю ее,при этом она переходит к следующему товарищу и бегает исправно дальше.Мое глубокое мнение ; на сколько тебе позволяет карман настолько и приобретай , а все смазочные примерно-одинаковые в своих клоассификациях,лишьбы были настоящими. Да кстати. есть у меня еще маленькая Старлетка с турбодвижкой ,так вот там залита 5W30 минералка всесезонно (жена на ней ездит), за 9000 км. угара нет вообще.
| |