масло чернеет быстро? а это значит что с моющими присадками в масле все нормуль и никакой это не

Делимся опытом про дерьмовые масла - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: Калашников (217.107.160.---)
Дата:   давно

масло чернеет быстро??? а это значит что с моющими присадками в масле все нормуль и никакой это не трабл.
Вообще эта конфа очень мутная-никакой правды здесь нет, одним словом ЛОТЕРЕЯ !!!
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: Corsar (---.sak1.ru)
Дата:   давно

Так масло (особенно дизельное) по определению должно быть черным... А я вот заказываю в Японии 20 литровую банку минералки для турбованных движек за 5000 иен (1300 рублей) и не парюсь....))))) А когда пишут что масло как желе или вообще не выковыряешь из банки.... Забавно...
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: MaxHeadOff  (---.kemrescue.local)
Дата:   давно

Дык, если масло быстро темнеет - значит моет хорошо !
Я на Esso гнать не могу, лил его в разные движки- всё ок !
единственная проблема - всё таки подмерзает оно зимой ( т.е. более вязкое оно в мороз, чем производители говорят), но до -30 заводится нормально. Я говорю о полусинтетике.
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: MaxHeadOff  (---.kemrescue.local)
Дата:   давно

Желтый налёт на деталях двигателя (т.н. "лаковый налёт")- это следствие либо перегрева, либо некачественного масла.
На предидущей машине (Королла 5А-ФЕ), в течении 2-х лет лил ЕССО Ультрон 10В30 летом и полусинтетику ЕССО 5В40 помоему зимой - в движке все детали нормального металлического цвета, без всякой там желтизны !


Не буду гнать на другие масла, но меня и ЕССО устраивает!
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

в СТАРЫЙ гАЛАНТ Лью только 120 руб за 5литровую канистру. 12г, которое, для форсированных движков. Все 9 лет лил. И нифига. Правда, двигатель предварительно обработал ССРС.

В Ниссан 1 раз залил шелл полусинтетику и ССРС. Масло после заливки быстро почернело, видимо, прежний хозяин никогда не мыл изнутри. Посмотрю, что будет после второй смены масла.

Интересно: 450-650 рублей за 10 000 км- импортное, а можно и так- наше советское менять через 2 тысячи без смены фильтра, и результат будет отменным- всегда новое масло, всегда светлое, да и всего затратишь 480 рублей(20 литров- это 4 канистры по 120 р)

во как.
А можно отрегулировать сливную пробку, чтоб за 10 000км вытекало 20 литров, тогда можно только подливать.

Раньше рельсы под паровозами долго не стирались по простой причине- текло из паровоза. А сейчас рельсы часто меняют- не течет из локомотивов.
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Расскажите о масле NIPPON, наш дилер уверяет, что оно корейское, лицензионное.
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: Parus (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Машина МаркII 2,5 1993 с пробегом 93 тыс км (без пробега в РФ) в России до покупки была всего месяц. Эксплуатирую 3 года. Поскольку машина старая, знакомый, который привез машину сказал, что лучше лить минералку. Лил Mobil 1 (минералку). Масло не расходовала. Перешел на синтетику 5W40 Castrol GTX Magntic. Езжу уже 3 года пробег 140 тыс. Масло заливаю через 10 тыс. Ни разу не доливал. На морозе -25, чувствуется, что стартеру тяжеловато, но заводится со 2-ог о раза без проблем. Масло по прежнему не кушает. При смене масло темное. Думаю, что это не плохо - знаяит хорошие моющие свойства. Цена за 4 л 1100-1200 руб в Жигулевске Самарская область. С двигателем вообще проблем нет.
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: Изя  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Залил Бритиш Петролиум (помоему концерн уже кастролом поглотился) синтетика нулевка. Мне очень нравится - нормально рвет, легкий пуск (Хотя холодов пока не было сильных)
Чайзер 95 года 1JZ весной приехал с пробегом 100.

-------------------------------------------------
Не все чайзеры одинаково полезны...
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

У кастрола фирменная фича - мгновенно чернеть в движке. При -40 хороший пуск обнспечивают только масла известных производителей, синтетика 0w40. Как тут человек умудрился замерзнуть на формуле рс при тридцатнике - я не знаю. В -37 заводил на нем без подогрева после полдня стояния машины. И без особых напрягов. Но это было не на япохе :-)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Делимся опытом про дерьмовые масла
Автор: corona350 (217.150.52.---)
Дата:   давно

Привет!
3-я машина за 4 года, лью только Мобил 5в40, суперS,раньше была полусинтетика, сейчас пишут что синтетика.1-Королла АЕ-91 с движком 5А-Ф пробег у меня 70 тыков-почти не ела, 0.5л за 10000,
2-Королла АЕ-100 5A-FE пробег у меня 140 тыков-сразу совсем не ела потом дошло до 3.5л за 10000-продал т.к. не хотелось лезть в двигатель-внешне совсем не проявлял, не дымил,заводился хорошо и тянул как надо, новому хозяину не повезло.3-Корона ST-190 4s-fe, 30 тыков, пока не жрет.Маслом доволен.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024