Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: давно
в СТАРЫЙ гАЛАНТ Лью только 120 руб за 5литровую канистру. 12г, которое, для форсированных движков. Все 9 лет лил. И нифига. Правда, двигатель предварительно обработал ССРС.
В Ниссан 1 раз залил шелл полусинтетику и ССРС. Масло после заливки быстро почернело, видимо, прежний хозяин никогда не мыл изнутри. Посмотрю, что будет после второй смены масла.
Интересно: 450-650 рублей за 10 000 км- импортное, а можно и так- наше советское менять через 2 тысячи без смены фильтра, и результат будет отменным- всегда новое масло, всегда светлое, да и всего затратишь 480 рублей(20 литров- это 4 канистры по 120 р)
во как.
А можно отрегулировать сливную пробку, чтоб за 10 000км вытекало 20 литров, тогда можно только подливать.
Раньше рельсы под паровозами долго не стирались по простой причине- текло из паровоза. А сейчас рельсы часто меняют- не течет из локомотивов.
| |