Заслонку чистил промывкой карбюратора =0 Раньше лил 95, сейчас уже две недели лью 92 Морозы стоят от

Наступают холода - начинает плохо заводится - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: kir&mif  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Заслонку чистил промывкой карбюратора =0
Раньше лил 95, сейчас уже две недели лью 92
Морозы стоят от -20 а заводиться стала лучше, после 8 часов стоянки на улице днем, заводится дистанционкой с 3-4 раза.
В понедельник ночью было до -30, простояла всю ночь на улице, еле завел после 10 минут мучений движка.
Люди кто пользует ГБО, как заводится?
Если так же, то причина не в топливе(насосе).

Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

не думаю, что на дэмио кто-то ставил ГБО.

Блин, холодно разбирать... :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Газонокосильщик (---.net213-1.k)
Дата:   давно

Я когда свою брал, то на рынке в Находке были 2 беспробежные, с ГАЗОМ!!! оборудование японское было. Правда багажника из-за балона вообще не было, брать не стал. Так что газ ставят на демию... и еще в японии.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Lerik IRK (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь менял сальники свечных колодцев ? НЕ могу их найти в Иркутске, поэтому говорят, можно из герметика состряпать их - кто что об этом думает ? Заказывать из Японии долго, а на герметике говорят ездит нормлаьно.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Lerik IRK: Это тебе надо было новую ветку создать, там все подробнее выспросить. Или может даже на общую выйти. там народу больше. А дигатели все примерно обдинаковы по смыслу.
Я к большому сожалению подмогнуть не могу ничем. даже не знаю про что речь :((

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Trosha  (217.26.13.---)
Дата:   давно

Такое предположение,что в топливных шлангах образуется конденсат который при - замерзает и затрудняет подачу топлива. Можно попробывать испытать присадку для удаления воды.Это токо ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ .
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: RoloTomasi (---.arsplus.ru)
Дата:   давно

Летом 2004г. взял Mazda Capella1.8ci,1998,GF8P,FP-DE. При темрературе около 0с возникли проблемы с холодным запуском. Полез в интернет, нашел немного чтива на двигатель FP. С тестером полез под капот, прозвонил все что имело смысл проверять. Результат поисков - врет датчик температуры воздуха (Rmax=3kOm), лямбда присмерти (при сбросе газа меняется полярность выдаваемого им напряжения). Про температурный датчик везде пишут одно и тоже, и дают сопротивление только для двух значений температуры, хотя у термистора зависимость нелинейная.
Заказывать дорого, по свалкам ездить времени нет. Навыпаивал термисторов из дохлых материнских плат для компьютеров, из них и сопротивления на 40кОм изладил датчик с почти линейной характеристикой на участке +40с - -30с. Проблема с холодным запуском отодвинулась за отметку минус15(больше 3 секунд страртером не маслаю). Проблему для себя считаю решенной, т.к. нет точной информации.
Лямбу поставил Bosh - машина перестала тупить, средний расход с 13,5 снизился до примерно 12. Расход считаю нормальным т.к.: зима, снег, езжу динамично, много коротких поездок по городу (часто грею).
Считаю если есть проблема то её надо решать а не успокаивать себя фразами типа "Это характерная особенность этих машин". Достало уже читать одно и тоже.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Kola (---.egis.ru)
Дата:   давно

Ребята, никого не хочу обидеть, но был сильно удивлён прочитав эту ветку. В моей семье две Мазды: Капелла 1,8 2000 г.в. у меня и Фемили 1,3 1997 г.в. у жены. В течение прошлой и этой зимы температура в Москве была, если не ошибаюсь, минимум - 25. Так вот обе машины при любой температуре заводятся без проблем в течение 2-3 секунд. Иногда при низкой температуре применяю первый короткий пуск (привык на прежней Хонде Сивик). Тогда со 2 раза заводится вообще мгновенно. Так что могу сделать вывод, что плохой пуск не есть проблема Мазды. По сравнению с прежней Хондой она заводится намного уверенней в холода. Может быть в Москве бензин лучше, не знаю. Но повторяю: у исправной Мазды нет проблем с пуском.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 ALL: Сегодня задал вопрос химику-органику, что такого может быть с бензином что в морозы плохо заводится? ( Он не автолюбитель) Так вот при сильном охлаждении бензин в зависимости от его качества начинает расслаиваться на составляющие его фракции. при этом в самом низу будут находиться гудроны, далее масла, далее вода (которая должна замерзнуть), далее керосины, бензины и далее много непонятных и уже мне незнакомых названий. Дальше уже я соображаю, что бензонасос берет бензин СО ДНА бака, захватывая отслоившиеся гудроны и масла и первоначально их гонит на впрыск в цилиндры, естественно они поджигаются намного хуже, если вообще поджигаются. Цилиндры начинают принудительно вентилироваться (вращением стартера), обратка гонит излишек давления бензина в бак, он достаточно быстро начинает перемешиваться, опять, но уже нормального качества попадает в цилиндры и только тогда начинает воспламеняться, т.е. двигатель заводится. Это объясняет и эфир (хорошо воспламеняется и чистый) в воздушный фильтр, и то что у одних заводится лучше, у других хуже (в Москве явно бензин лучше, у меня например проблем вообще ни разу не было при морозах), и предложение заранее включать бензонасос (происходит перемешивание). Так что думаю что основа вопроса - КАЧЕСТВО БЕНЗИНА. Проверить каков бензин лабораторно не могу, но хочу попробовать немного бензина поместить в камеру холода и посмотреть на расслоение. У кого плохо заводиться, попробуйте немного бензина в прозрачной закрытой емкости поместить на мороз, а потом, через несколько часов посмотреть произошло расслоение или нет. Как меня предупредил химик, смотреть надо очччень осторожно, так как встряхивание быстро растворит одну фракцию в другой и эксперимент сорвется. Только аккуратно, без огня, бензин все-таки.
ЗЫ: Вспомнил как однажды весной мучился заводил мотоблок заправленный из канистры, в которой его хранил несколько лет, глох, дымил, не тянул - до тех пор пока не сменил бензин в бачке. Видимо за несколько лет на дне канистры которую расходовал постепенно остался уже не бензин, а непонятно что.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Vadim & Mr.Leo (217.24.181.---)
Дата:   давно

Му тут коллективно попробуем осветить проблему. Город Екатеринбург, не Сибирь конечно, но все равно нежарко бывает:)
Машины: Вадим Митца Либеро 1,5 инжектор, Mr.Leo Mazda 626GE 2.5

Митсу стала выёживаться в -12, менял свечи, заводил от фантомаса, потом вместо датчика ТОЖ поставил переменное сопротивление (0.3 кОм при 80 градусах, 3.8 при 40, 5.6 при 0 - данные из мануала), стала заводиться при -22-24, но раза с 6-7. И вот апогей- приочередной незаводке были куплены свечи от карбюр. 2108, зазор на них 0.8, вместо положенных 1.1(инжектор), так вот на зазоре 0.8 стала заводиться и в -27. Вывод: видимо из-за подгорания контактов на крышке трамблера( он не новый:)) и контакта бегунка, увеличиваются потери энергии на искрообразование и не поджигается смесь. Это все конечно надо заменить+ провода. И аккумулятор желательно обернуть в теплоизоляцию, изолоном к примеру. Считаю допустимым уменьшение зазора на свечах в зимний период. Готов выслушать контраргументы:)

Мазда до -20 заводится с 1 раза после 2-4 секунд маслания стартером, до -25 уже тяжелее, т.е. по разному бывает, зависит от времени простоя, если более суток, то как будто больше -25:) Секс начинается после -25 градусов. Заливает свечи сразу, потом хоть продувай цилиндры, хоть брызгай бустропуск, бесполезняк. Помогает только одно, замена свечей на сухие, пусть даже и холодные. Замена 6 свечек занимает 6 минут, после чего заводится с полпинка, не успеваешь ключ повернуть:). Пробовал греть впускной коллектор, практически не разницы, при подогревании датчика температуры воздуха, машина вообще не понимает что происходит, заводится и глохнет:)
На одном комплекте свечей уменьшили зазор до 0.8, но как на грех морозов ниже -25 пока нету и машина заводится с первого раза, опробовать пока не удалось..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024