Автор: Vadim & Mr.Leo (217.24.181.---)
Дата: давно
Му тут коллективно попробуем осветить проблему. Город Екатеринбург, не Сибирь конечно, но все равно нежарко бывает:)
Машины: Вадим Митца Либеро 1,5 инжектор, Mr.Leo Mazda 626GE 2.5
Митсу стала выёживаться в -12, менял свечи, заводил от фантомаса, потом вместо датчика ТОЖ поставил переменное сопротивление (0.3 кОм при 80 градусах, 3.8 при 40, 5.6 при 0 - данные из мануала), стала заводиться при -22-24, но раза с 6-7. И вот апогей- приочередной незаводке были куплены свечи от карбюр. 2108, зазор на них 0.8, вместо положенных 1.1(инжектор), так вот на зазоре 0.8 стала заводиться и в -27. Вывод: видимо из-за подгорания контактов на крышке трамблера( он не новый:)) и контакта бегунка, увеличиваются потери энергии на искрообразование и не поджигается смесь. Это все конечно надо заменить+ провода. И аккумулятор желательно обернуть в теплоизоляцию, изолоном к примеру. Считаю допустимым уменьшение зазора на свечах в зимний период. Готов выслушать контраргументы:)
Мазда до -20 заводится с 1 раза после 2-4 секунд маслания стартером, до -25 уже тяжелее, т.е. по разному бывает, зависит от времени простоя, если более суток, то как будто больше -25:) Секс начинается после -25 градусов. Заливает свечи сразу, потом хоть продувай цилиндры, хоть брызгай бустропуск, бесполезняк. Помогает только одно, замена свечей на сухие, пусть даже и холодные. Замена 6 свечек занимает 6 минут, после чего заводится с полпинка, не успеваешь ключ повернуть:). Пробовал греть впускной коллектор, практически не разницы, при подогревании датчика температуры воздуха, машина вообще не понимает что происходит, заводится и глохнет:)
На одном комплекте свечей уменьшили зазор до 0.8, но как на грех морозов ниже -25 пока нету и машина заводится с первого раза, опробовать пока не удалось..
| |