2 Дядя Ваня. дак ты говоришь. что аккумулятор зарядил, тогда искра должна быть как надо. завтра буду

Наступают холода - начинает плохо заводится - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня... дак ты говоришь. что аккумулятор зарядил, тогда искра должна быть как надо... завтра буду извращаться. перемыкать контакты, подкачаю насосом, посмотрю что из этого получится... главное не бахнуть чего :)))))))))))) поду сервис мануал почитаю..где-то в инете было чего-то про старнеькую мазду.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

**Во многих системах при вращении стартера все форсунки включаются simultaneously (одновременно) вне зависимости от обычного способа управления (Grouped or Sequential).
В системах части производителей время впрыска уменьшается по мере увеличения времени вращения стартера (MMC), у других, наоборот, увеличивается (Mazda).

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

8.44 утра... прос нулся еще раньше. К машине идти не могу. т.к. темно пока :))))
Млять, походу у меня в организме расстройтсво полное... :(((( но мафон я сегодня поставлю.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

С утра сегодня вытащил из дома тепленький, свежезаряженный, 1,27- плотность и ... с полоборота завелась - соседи по сугробу неповерили. Вывод (предварительный): на моем экземпляре МД работа электроники зависит ит напряжения в сети. Буду дальше проверять (о результатах доложу), если подтвердится - буду искать место где воткнуть на зиму доп.аккумулятор (только для электроники) - когда-то давно на ВАЗе так делал - хорошо помогало.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Luick (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня похожая ситуация - в -30 тренировался пока стартер не перестал крутится, через три дня потащил в тепло АКБ , отогревать и заряжать. За это время потеплело до -20, итог завелась со второго раза и очень бодро. Сегодня -10 завелась с первого раза (крутил 4-5 секунд) Так что видимо аккумулятор устал- пора на пенсию.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

ну дак у пешего то новый акум, и ничего
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Luick (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Последние два номера "за рулем"- краткий вывод - новый новому рознь.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ДА, у меня новый аккумулятор, но прошу вот что учесть.

1. когда я приехал, машина неделю стояла на стонке.
2. в ночь перед заводкой было -27 что ли...
3. Постоянная нагрузка на аккуммулятор у меня идет 60 мА, надо разбираться.
В итоге пока я катался он подсел... Когда я машину заводил, то там было 8 вольт!!! У меня электронный тахометр, который напругу показывает.

Сегодня накачал насосом давление в магистраль - завелся с первого раза :))) Но и было около 0 градусов :)))))))

буду пробовать накачивать когда позолодеет. Дальше буду пробовать нагревать датчик температуры воздуха.
Кстати, он воткнут в воздухан рядом с ДМРВ?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Дядя Ваня (213.228.74.---)
Дата:   давно

Я пробовал греть - результата не было.
У меня хронический перелив. На каком-то сайте нашел описание работы инжекторных дв. ВАЗ. Если у них у всех примерно одинаковая логика работы, то стреди доступных (до которых можно рукой дотянуться) причин перелива по воздушному обеспечению: а) заниженная температура воздуха (плохо оттарирован датчик для минусов, а может япы его для минусов при производстве ширпотреба и не контролируют); в) завышенный расход воздуха (хотя при загрязнении нитей он наоборот должен завышаться).
А вот есть ли зависимость энергии искры от напряжения в сети?
Холодно зимой в сугробе исследовать зарубежный аппарат.
Сегодня с вечера АКБ домой в тепло, но на всякий случай купил какую-то шнягу для быстрого пуска (правда почему-то написано, что это для карбираторных дв.).
Завтра утром будут новые результаты.
 
 Re: Наступают холода - начинает плохо заводится
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня:

Вот, читал где-то... на маздовском факе что ли...

Автор: Пеший был [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: 12-12-04 04:22

**Во многих системах при вращении стартера все форсунки включаются simultaneously (одновременно) вне зависимости от обычного способа управления (Grouped or Sequential).
В системах части производителей время впрыска уменьшается по мере увеличения времени вращения стартера (MMC), у других, наоборот, увеличивается (Mazda).

-----------------------


Из чего следует, чем дольше крутиться стартер, тем дольше время открытия форсунок.

Давайте еще теории разрабатывать. Читал тут про салонный фильтр, что мол он накапливает влагу, потом замерзает... и что бы с пеки шло хорошо - надо его просто снять. А что происходит с фильтром воздушным двигателя? может он вносить свою лепту?
Допустим машине поступает меньше воздуха, что компьютер думает?
Сегодня похолодало... завтра буду делать подкачку опять и пробовать.

Искра... может и искра от этого зависит... может мне кажется.. если пониженное напряжение везде, то и искра должна быть слабже. По крайней мере на наших машинах отечественных так. но там тупо все... тут компутер...

Вот на 2108 батиной аккум сдох когда... онаааа очччень плохо заводилась, потму что была просадка напруги...
А машина в идеале.. стоит только ключем чиркануть - заводится в любое время года... ну вот, когда батарея была дохлая, тогда крутить приходилось подольше... новую поставили - вообще с полпинка.
Я тут в командировку уеду. Массу скину. аккум домой тащить не хочется. потом приеду и попробую как заведется.

Вот еще момент. У меня движок b3. я ее в -25 заводил... 9 раз ее сигналка крутила - вспышки были - завода небыло... потом я взялся за нее... на аккумуляторе было 8 вольт. почмеу у меня тогда не закидало все? по идее она тогда вообще не должна была завестись... а ведь завел. я тут где-то описывал как это было :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024