Автор: joly (---.112-140-213.telenet.ru)
Дата: давно
Значит так: Capella 1,8, 1999 год, пробег 167000 км. Екатеринбург: ездил на 95 - зря. В техпаспорте на этот двигатель тип бензине - regylar т.е. наш 92. Только это Лукойловский (не реклама), они имеют сертификат по европейским требованиям! Не завелся 1 раз когда поставл на улице на стоянкув пятницу, не брал сб, вс в понедельник начал заводить (-27С на улице) - забросал свечи, в общем не завел. На морозе поменял свечи, полил коллектор горячей водой - завел. После всех этих дел почистил форсунки (жтдкостью в сервисе на специальном приборе), перешел на 92 бензин (только Лук). свечи вкрученные на морозе (NGK) не помню номер. Результат: в течении 2-х месяцев, когда температура была и -29С, по ночам (стоянка - улица), не заводится с дистанционного запуска: 3 сек крутит стартер, 3 раза. Если не заводится - больше не крутит. Садишся в машину, держиш стартер секунд 5-7 - заводится с первого раза. Край - со второго.
Вывод: Нет плохого конструктива машин. При плохой заводке - проверяй элементарные истины. Лей бензин - как написано в паспорте. Как не крути - аккумалятор - сердце машины, и это надо помнить.
Удачи на дорогах!!!
| |