2 I_Max: Можно как-нибудь попобдробнее? А после этого ты не проверял угол какой там получился? У

-18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 I_Max: Можно как-нибудь попобдробнее? А после этого ты не проверял угол какой там получился?

У меня ХХ на P - 700, когда D, то падают до 650-640... не нравится мне это все... И еще там все же регулируемые клапана или гидрокомпенсаторы???
просто через заливную крышку виден регулировочный винт с контрагайкой на клапанах... вот я и призадумался...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: I_Max (82.117.161.---)
Дата:   давно

Пешему: Судя по мануалу на Фамилию с В3 угол ОЗ = 11 град(первая метка на шкиве). На МД данных нет, как и таблички под капотом. Про клапана не знаю, не моя специфика, больше по электрике работаем.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 I_Max: У меня сейчас 16 градусов. Если пытаться немного сделать пораньше, то прет детонация... и смысла ехать выставлять зажигание получается нет...
может литакой эффект быть от сбитого ремня ГРМ? я описывал, что на сервисе мне сделали...
А у меня и есть фамилия мазда. Другой вопрос, что там движки одинаковые b3 стоят (у меня такой стоит)...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
То, что обороты на прогретом движке падают до описанных тобой - НОРМАЛЬНО. У меня то же самое. Что касается других маздоводов - больше, чем уверен, у них то же самое, просто тахометра нет. И головняков, след-но, тоже. Что касается сообщения I_Max - этот мануал - мечта твоя и моя, за компанию, тем более, движка та же.
2 I_Max
Сорри за дальнейшее... Что за мануал? Где взял? Скоко стоит? Где нам взять? Как с тобой связаться, если нам взять негде? Еще раз сорри, но вопросы далеко не праздные, ОЧЕНЬ НУЖНА КОНКРЕТНАЯ ИНФА. Очень прошу, не теряйся!

Demio DW3W, B3, АКПП 3-ст, 1997 г.в.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 indi: Сегодня с продавцом в магазине спорил, что на ДЭМИО и фамилии одинаковые двиги :)) у него по каталогу разные ВВ провода идут. :)

ну потом посмотрел по каталогу, трамблер у ДЭМИО не такой... и это...

еще у дэмио b3-me движжки, а у меня просто b3... и еще я через пробку заливания масла вижу над клапаном регулировочный винт с контрогайкой - чего это? регулировка клапанов? тогда... там не гидрокомпенсаторы? надо тогда регулировать клапана получается...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: I_Max (82.117.161.---)
Дата:   давно

Indi: По информации продавцов с магазинов автозапчастей (г. Северск Томской обл.) практически весь товар у них с Новосиба (в том числе и книги) Где они его (их) берут - не знаю. Но по моему, практически на любом авторынке есть павильоны (ларьки и т.д.), где торгуют литературой. Могу только посоветовать книги издательства "Автолегион" или "Легион-авто". Точно не помню, литература в гараже. Если итересно завтра(может послезавра) посмотрю.

Книги хорошие. Мало ошибок, подробные эл. схемы. Но не на все модели найдешь.
Да и из-за одной машины (в плане ремонта) покупать не станешь.
Проще в магазине скопировать (сфотографировать) нужные листы.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Пешему: А чем угол то мерил? Что-то для японца великоват. Еще один косвенный признак (если не снимали трамблёр) - он должен быть примерно в средней трети диапазона регулировки. Если не там - нужно смотреть, начиная от свечей, проводов и дальше. Можно и ремешок глянуть. На той МД всего на зуб проскочил, причем вперёд (что интересно), а диапазона регулировки угла не хватало, чтоб выставить метку. Собственно говоря сначала не смог выставить угол, а потом уже посмотрел ремень - всё стало понятно.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 I_Max: угол мерили на станции стробоскоп у него и какая-то в нем шняга... он там мерял мерял чего-то и сказал, что 16 гр... много.. ага много...
вот в том-то и дело, что полету мне ГРм меняли и сервисмен сказал, что у меня родной был на зуб ремень проскоченный, а он поставил как надо... вот это как надо может и привело к этому всему... завтра посмотрят зажигание... и все остальное...

И Я не могу выяснить одного парадокса...

Как измеряется (считается) угол???????????

Если у меня стоит 16 градусов, то для того что бы его уменьшить, надо поставить зажигание пораньше... сместить в сторону 10 градусов. А сегодня на СТОхе мужик говорит, что это надонаоборот двигать его в другую сторону!!! вот я ничего и не пойму... тогда что бы выствить 10 гр. его надо в позднюю тсорону двигать? ничего не понимаю...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 I_Max
Посмотри, плиз, хотя бы выходные данные этой литературы, очень интересно. Пеший, который им был, в Новосибе не встречал енту литературку. Вдвойне интересно, блин, что она из себя представляет (содержание, и т.д.)! Тем более, у него как раз Фамилия. А то, что эта книжка всплыла именно в Северске - знаковое, черт побери, событие: у жены (моей, не Пешего) там ближайшие родственники! Может, у Вас там эксклюзив, в закрытом-то городе!
2 Пеший был
Да, по каталогу, вернее, по каталогам в магазинах запчастей, везде пишут b3-me. И что? Может, конечно, некоторые отличия есть, но это же В3? Это раз. Два: у меня знакомый заказал по каталогу на EMINA запчасть. Ждал три недели, пока придет, отстегнул за это дело три штуки деревянных, пришла. Ставит - НЕ ПОДХОДИТ. Вот и верь каталогам!... Благо, уболтал их деньги вернуть (Мягко говоря - не сразу!!! А ведь пробивали по номеру кузова - типа, родная запчасть, и т.д.). Купил то же самое на Lucida за 700 р., отдал токарю за доработку 300 р. - ездит, не жужжит! И, наконец, три: словосочетание В3-МЕ услышал впервые только от этих самых торговцев расходниками - стоит ли им безоговорочно верить? Насчет разных ВВ проводов - длина может быть разная, а все остальные параметры, особенно сопротивление - с чего бы им настолько уж отличаться, чтобы провода не подошли? Это ведь что-то вроде топливного или воздушного фильтра - по значимости и взаимозаменяемости. Ну или что-то вроде пыльников на стойках - кто их родные покупает? Я так думаю, аналогов должно быть - море. Вся разница - в качестве. Но тут не угадаешь.
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 indi: Да думаю у корецев взять провода.. видишь... одни движки могут быть с гидрокомпенсаторами, другие без... приставки у этих япов могут быть какие угодно.

Я когда под заказ просил деталь привезти сразу обговраивал, что если она не подойдет - то возвращаю. Они соглашались... это надо сразу обговаривать. Что если они уверены, то пусть ее везут...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: -18 ну завел я ее... блин, ничего не понимаю...
Автор: I_Max (82.117.161.---)
Дата:   давно

Пешему: Угол Опережения Зажигания (УОЗ). Чем больше - тем раньше зажигание.
Стробоскопом можно только метки посмотреть. В числах угол можно только мотор-тестером померить.
Обычно, на яп. движках две метки на шкиве и одна на кожухе ремня ГРМ (для NISSANов - на передней лобовине). Первая по ходу вращения - УОЗ. вторая - ВМТ. Может быть другой вариант, в основном на TOYOTAх на шкиве одна, а на кожухе ГРМ несколько, причем на 4А, 5А метки оцыфрованы 0-10-20 град.
С помощью стробоскопа остаётся только совместить нужные.

P.S. Реклама литературы идет в верху!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024